Bark’s Bites: Mercedes-Benz CLA 250 — сияющий маяк непогрешимости

430

Честно говоря, я бы предпочел что-нибудь еще на этом участке, и я действительно что-то имею в виду. Однако, когда я прибыл в международный аэропорт Форт-Лодердейл-Голливуд, National Car Rental немного поработала на автомобилях на о-о-о-о-8217; . Была очередь людей около десяти глубоких ожиданий автомобилей, которые будут подняты из перелива, и у меня была встреча, чтобы добраться до. Таким образом, я сделал то, что сделал бы кто-нибудь другой (кто арендует 40 автомобилей и тратит около 10 000 долларов США ежегодно с National) — я подошел к # 8220, обновил # 8221; . # 8220; я выиграл # 8217; не плачу за это, # 8221; . # 8221; .

IMG_3540-e1519316823875-610x458 taciki.ru

Я бы предпочел иметь Chevrolet Impala, Dodge Charger или даже Nissan Altima над венгерским Baby Benz. Здесь # 8217;. Позвольте мне попытаться сделать все возможное, чтобы объяснить вам, что вождение CLA 250 в округе Майами-Дейд похоже. Вы всегда чувствуете себя как плавающий шикан, потому что хомяки, питающие четырехцилиндровый двигатель, действуют так, как будто они лишены люцерны, не благодаря вялой семиступенчатой ​​автоматической коробке передач. MB заявляет 0-60 раз около семи секунд для CLA, но это не имеет значения, когда дело доходит до городской битвы улиц Майами # 8217, потому что отсутствие доступного крутящего момента означает, что вы должны быть больше .

IMG_3538-610x458 taciki.ru

Вы можете стрелять в свободные места или пробивать дроссель, чтобы пробиться сквозь желтый свет, а в Майами это может быть разница между тем, чтобы быть вовремя для вашего назначения или опоздать на 10 минут. Одно качество искушения заключается в том, что там очень мало крутящего момента, но это можно объяснить тем, что там очень мало, вы знаете, крутящий момент. О, я могу забыть упомянуть о автоматической остановке / запуске. Это самый грубый я когда-либо испытывал. Пассажиры спрашивают, # 8220; Что-то не так с машиной? .

IMG_3526-610x458 taciki.ru

Я решил, что дополнительная экономия топлива не стоила этого и закрывала его. В отличие от конкурентов со смешанной конкуренцией от BMW и Audi, CLA не имеет никакого отношения к более дорогим стабильным партнерам. Это болезненно очевидно, что никто в Benz не знает, как настроить подвеску автомобиля FWD. Understeer isn # 8217; t просто # 8220; на лимите, # 8221; . Прижизненное вождение вознаграждается тягой носа в любом направлении, в котором вы направлялись, когда вы первоначально нажали на акселератор.

Входы рулевого управления обрабатываются с полным пренебрежением. Это похоже на то, что кто-то пытался создать разумный факсимильный аппарат интерьера C-Class, но сказал на производственной линии, № 8220; сделайте его хорошо выглядящим на фотографиях, но заставьте его чувствовать себя как наказание, когда вы действительно сидите в . Удалите все доступные запасные части. Приклейте копию китайского iPad в центр приборной панели и убедитесь, что пользовательский интерфейс представляет собой странную комбинацию кнопок на приборной панели, рулевом колесе и подлокотнике. О, и сделайте поиск места для сидения, который невозможен и неудобен.

. Понял? . # 8220; Это № 8217; t даже полноразмерная дверь, # 8221; . # 8220; Должны ли взрослые сидеть здесь? . И я даже не говорил о том, как чертовски выглядит.

Это похоже на то, что кто-то положил CLS в мусорный компактор на Death Star — я почти слышу, как C-3PO плачет каждый раз, когда я смотрю на него. Они называют это # ​​8220; четырехдверным купе # 8221; . Колеса напоминают специальные колпаки Pep Boys, и они обернуты резиновыми шинами, которые совершенно не знакомы с концепцией боковых g-сил. Но, пожалуй, самое страшное в управлении CLA 250 — это то, как вы себя чувствуете, когда едете. Вы чувствуете себя мошенничеством.

Подделка. Фальшивый. Вы завидуете людям в C-классах. Вы представляете, что люди в E-Classes на самом деле рвут, когда они проходят мимо вас. Вы думаете о 35 000 долларов или около того, что вы потратили на это, и вы понимаете, что могли бы получить что-то вроде Fusion Sport, Golf R, Focus RS, ада, даже выгнутого Camry XSE.

Любые и все из них были бы лучшими вариантами — лучшей динамикой вождения, лучшей конструкцией, но, прежде всего,. Fusion — это Fusion. Он не претендует на Континентальный. И тогда кто-то, кто не знает много о машинах, прыгает и говорит, # ​​8220; Ничего себе, хороший Мерседес! . мне это нравится.

Сколько это стоит? . И если вы похожи на меня, вы начинаете жаловаться и извиняться и указывать на вещи, подобные тому факту, что информационно-развлекательная система не распознает устройство USB, если вы не отключите его и не включите. Но это слишком поздно — звезда Benz уже имела желаемый эффект. Так что я получаю. Я понимаю, почему CLA 250 должен существовать, даже если MB должен предлагать $ 5000 # 8220; девальвация CLA # 8221; .

Но это не значит, что мне это нравится. И я не верю. [Изображения: Mark # 8220; Bark M. .

Источник: thetruthaboutcars.com