Честно говоря, я бы предпочел что-нибудь еще на этом участке, и я действительно что-то имею в виду. Однако, когда я прибыл в международный аэропорт Форт-Лодердейл-Голливуд, National Car Rental немного поработала на автомобилях на о-о-о-о-8217; . Была очередь людей около десяти глубоких ожиданий автомобилей, которые будут подняты из перелива, и у меня была встреча, чтобы добраться до. Таким образом, я сделал то, что сделал бы кто-нибудь другой (кто арендует 40 автомобилей и тратит около 10 000 долларов США ежегодно с National) — я подошел к # 8220, обновил # 8221; . # 8220; я выиграл # 8217; не плачу за это, # 8221; . # 8221; .
Я бы предпочел иметь Chevrolet Impala, Dodge Charger или даже Nissan Altima над венгерским Baby Benz. Здесь # 8217;. Позвольте мне попытаться сделать все возможное, чтобы объяснить вам, что вождение CLA 250 в округе Майами-Дейд похоже. Вы всегда чувствуете себя как плавающий шикан, потому что хомяки, питающие четырехцилиндровый двигатель, действуют так, как будто они лишены люцерны, не благодаря вялой семиступенчатой автоматической коробке передач. MB заявляет 0-60 раз около семи секунд для CLA, но это не имеет значения, когда дело доходит до городской битвы улиц Майами # 8217, потому что отсутствие доступного крутящего момента означает, что вы должны быть больше .
Вы можете стрелять в свободные места или пробивать дроссель, чтобы пробиться сквозь желтый свет, а в Майами это может быть разница между тем, чтобы быть вовремя для вашего назначения или опоздать на 10 минут. Одно качество искушения заключается в том, что там очень мало крутящего момента, но это можно объяснить тем, что там очень мало, вы знаете, крутящий момент. О, я могу забыть упомянуть о автоматической остановке / запуске. Это самый грубый я когда-либо испытывал. Пассажиры спрашивают, # 8220; Что-то не так с машиной? .
Я решил, что дополнительная экономия топлива не стоила этого и закрывала его. В отличие от конкурентов со смешанной конкуренцией от BMW и Audi, CLA не имеет никакого отношения к более дорогим стабильным партнерам. Это болезненно очевидно, что никто в Benz не знает, как настроить подвеску автомобиля FWD. Understeer isn # 8217; t просто # 8220; на лимите, # 8221; . Прижизненное вождение вознаграждается тягой носа в любом направлении, в котором вы направлялись, когда вы первоначально нажали на акселератор.
Входы рулевого управления обрабатываются с полным пренебрежением. Это похоже на то, что кто-то пытался создать разумный факсимильный аппарат интерьера C-Class, но сказал на производственной линии, № 8220; сделайте его хорошо выглядящим на фотографиях, но заставьте его чувствовать себя как наказание, когда вы действительно сидите в . Удалите все доступные запасные части. Приклейте копию китайского iPad в центр приборной панели и убедитесь, что пользовательский интерфейс представляет собой странную комбинацию кнопок на приборной панели, рулевом колесе и подлокотнике. О, и сделайте поиск места для сидения, который невозможен и неудобен.
. Понял? . # 8220; Это № 8217; t даже полноразмерная дверь, # 8221; . # 8220; Должны ли взрослые сидеть здесь? . И я даже не говорил о том, как чертовски выглядит.
Это похоже на то, что кто-то положил CLS в мусорный компактор на Death Star — я почти слышу, как C-3PO плачет каждый раз, когда я смотрю на него. Они называют это # 8220; четырехдверным купе # 8221; . Колеса напоминают специальные колпаки Pep Boys, и они обернуты резиновыми шинами, которые совершенно не знакомы с концепцией боковых g-сил. Но, пожалуй, самое страшное в управлении CLA 250 — это то, как вы себя чувствуете, когда едете. Вы чувствуете себя мошенничеством.
Подделка. Фальшивый. Вы завидуете людям в C-классах. Вы представляете, что люди в E-Classes на самом деле рвут, когда они проходят мимо вас. Вы думаете о 35 000 долларов или около того, что вы потратили на это, и вы понимаете, что могли бы получить что-то вроде Fusion Sport, Golf R, Focus RS, ада, даже выгнутого Camry XSE.
Любые и все из них были бы лучшими вариантами — лучшей динамикой вождения, лучшей конструкцией, но, прежде всего,. Fusion — это Fusion. Он не претендует на Континентальный. И тогда кто-то, кто не знает много о машинах, прыгает и говорит, # 8220; Ничего себе, хороший Мерседес! . мне это нравится.
Сколько это стоит? . И если вы похожи на меня, вы начинаете жаловаться и извиняться и указывать на вещи, подобные тому факту, что информационно-развлекательная система не распознает устройство USB, если вы не отключите его и не включите. Но это слишком поздно — звезда Benz уже имела желаемый эффект. Так что я получаю. Я понимаю, почему CLA 250 должен существовать, даже если MB должен предлагать $ 5000 # 8220; девальвация CLA # 8221; .
Но это не значит, что мне это нравится. И я не верю. [Изображения: Mark # 8220; Bark M. .
Источник: thetruthaboutcars.com