Автопроизводители просит NHTSA устранить автономные барьеры

198

Национальная администрация безопасности дорожного движения очень хорошо позволила компаниям тестировать автономные транспортные средства на дорогах общего пользования. . И тем не менее, практически каждый производитель автомобилей, фирма по продаже дорожного снаряжения и технический гигант по-прежнему хотят более строгих правил. . В какой-то степени это понятно. Взять, к примеру, General Motors.

waymo-fleet-chandler_depot-610x352 taciki.ru

Еще в 2017 году GM требовал освобождения от NHTSA для развертывания полностью автоматизированных транспортных средств без рулевого колеса или педалей, но это сделало бы автомобиль явным нарушением существующих норм безопасности — поскольку они не соответствовали видению генерала № 8217; . GM # 8217; автономное подразделение недавно заявило, что самоходный Cruise AV, который он готовил к концу этого года, вероятно, придется отложить. Хотя проблемы разработки, несомненно, сыграли свою роль в остановке коммерческого развертывания автомобиля, он все равно не смог бы запуститься так, как изначально задумывалось. . Ранее в этом году Федеральное управление по безопасности транспортных средств (FMCSA) и НАБДД запросили информацию о тестировании автоматических транспортных средств, чтобы помочь решить, если № 8220; устранение ненужных нормативных барьеров № 8221; .

Вы, вероятно, можете угадать отзывы, полученные от автомобильной и технической промышленности. Период общественного обсуждения должен был продлиться до 28 августа. По данным Reuters, Waymo удалось получить свои заявления прямо в зуммер. # 8220; [НАБДД] следует незамедлительно перейти к устранению препятствий при обеспечении безопасности, # 8221; . № 8220; об устранении ненужных нормативных барьеров для безопасного внедрения автоматизированных систем вождения.

# 8221; . Новые шаблоны сидений означают, что автопроизводители могут начать преобразовывать интерьеры в мобильные салоны, одновременно выбрасывая водителей из плоти и крови, открывая двери для автоматизированных служб такси и новые отвлекающие факторы, встроенные в приборную панель автономных автомобилей. . К сожалению, существует не так много веских доказательств того, что человеческие водители хуже, чем автоматизированные системы. .

Однако существует множество материалов для промышленного маркетинга, которые предполагают, что они когда-нибудь появятся. . Есть также странно распространенная идея, что автономные транспортные средства позволят буквально любому сесть на место водителя. . На самом деле, Национальная федерация слепых открыто поддерживает развитие автономных транспортных средств уже пару лет.

. Но остаются вопросы относительно того, как слабовидящие будут эффективно управлять AV. В то время как голосовые команды были бы идеальным интерфейсом, он должен был бы работать безупречно, как и навигационные способности автомобиля. . Мы также слышали заявления о том, что мобильные решения позволят людям без лицензий (включая слепых) и даже детям совершать одиночные поездки.

. Но это открывает кучу новых вопросов. Могут ли люди без опыта вождения быть привлечены к ответственности за автомобиль? . Другие фирмы были всего в нескольких миллиметрах от того, чтобы быть в шаге. Они хотят новые правила как можно скорее.

От Reuters: General Motors Co в своих комментариях сказал # 8220, крайне важно, чтобы NHTSA продолжала вести этот критический диалог с чувством безотлагательности, чтобы необходимая эволюция регулирования шла в ногу с развитием технологий. # 8221; . В последнее время многие автопроизводители стали более реалистичными. Как Ford, так и GM утверждают, что ознакомительные AV-системы будут направлены на то, чтобы приблизить вас к месту назначения, прежде чем высадить вас (в случае такси) или заставить вас взять на себя (в случае личного транспорта). Другие автопроизводители, такие как Fiat Chrysler, были более расслаблены в своем стремлении к этой технологии.

Основное влияние FCA № 8217 на автономные обязательства заключается в предоставлении технологическим компаниям платформ, которые они могут использовать для разработки своих собственных систем — при этом собственные AV-проекты играют все более вспомогательную роль. . НАБДД намеревается написать правила, касающиеся конфигурации сидений и ручного управления в марте 2020 года, в надежде обеспечить безопасность пассажиров, стоящих лицом к стороне или сзади, или автомобилей с самостоятельным управлением. . Тем не менее, Вэймо сказал, что размещение не было важным фактором, когда дело дошло до # 8220; развертывание или разработка # 8221; .

Мы # 8217; вновь склонны согласиться. Позиции стула маленькие картошки в большей картине. Вот почему в уведомлении FMCSA # 8217, в котором запрашиваются комментарии, основное внимание уделяется десяти пунктам, которые не имеют ничего общего с ориентацией на сидения. . Он # 8217; обеспокоен следующим: Должны ли федеральные правила безопасности требовать участия водителя-человека Минимальные медицинские квалификации для операторов-людей Как коммерческие одобрения водительских прав вступают в игру Правила рабочего времени для коммерческих AV-систем Отвлеченные системы вождения и мониторинга Безопасное вождение и .

И все же Соединенным Штатам придется бороться со всеми из них, если они будут массово развертывать автономные транспортные средства. . К сожалению, люди, создающие эти правила, также кажутся совершенно не знакомыми с технологией. . Одна из проблем заключается в том, что большая часть информации, которую они получают, поступает непосредственно от компаний, которые ее разрабатывают.

. Но есть также много технической информации, которую необходимо проанализировать, чтобы хотя бы получить общее представление о том, как работают эти системы, какие препятствия им еще предстоит преодолеть, и как работает процесс разработки. . .

Источник: thetruthaboutcars.com