Автопроизводители должны принять во внимание маркетинговые провалы Harley-Davidson

9

Хотя мы не являемся основной темой этого веб-сайта, мы часто ведем хронику ошибок Harley-Davidson # 8217 в качестве способа прогнозирования проблем, которые могут возникнуть у производителей, специализирующихся на четырехколесных перевозках. . Видите ли, культовый американский бренд мотоциклов загнал себя в угол. Усиливая свою базу поклонников, продажи выросли в 1990-х. К сожалению, Соединенные Штаты # 8217; . H-D не был освобожден, претерпев худшее из этого, поскольку его цена акций снизилась на 42 процента за последние пять лет.

18_LiveWire_09-1-610x407 taciki.ru

По мере того, как пыль от спада рассеялась, производители-конкуренты запаниковали и отошли от более крупных велосипедов, нацеленных на опытных гонщиков, у которых есть больше денег, чтобы тратить. Японские компании начали поставлять небольшие, недорогие модели, которые, как они надеялись, будут стимулировать новых гонщиков. . Harley Davidson дольше ждал, чтобы сделать это, запустив две модели начального уровня по конкурентоспособным ценам, которые были все еще больше, чем казалось разумным. Несмотря на то, что в отрасли после 2010 года объемы продаж несколько улучшились, в двух последних наблюдался отрицательный рост, а годовые продажи составили менее половины своего пика до рецессии.

LiveWire4-610x407 taciki.ru

. В надежде найти где-нибудь новых гонщиков, H-D снова сменил тактику, создав скутеры детского размера и полностью электрический LiveWire. К сожалению для H-D, отчет Reuters указывает, что модель не вызвала большой интерес, даже среди дилеров: гладкий спортивный мотоцикл был доступен для предварительного заказа в Соединенных Штатах с января. Однако большая часть заказов поступает от существующих и старых гонщиков, согласно интервью с 40 из 150 дилерских центров по всей стране, которые несут велосипед в этом году. Дилеры Reuters выступили с долей чуть более четверти дилерских центров LiveWire и работают в Висконсине, Иллинойсе, Индиане, Огайо, Мичигане, Калифорнии, Неваде, Нью-Джерси и Нью-Йорке.

LiveWire-Action1-610x407 taciki.ru

. В течение многих лет Harley не увеличивала продажи в Соединенных Штатах, на их долю приходилось более половины продаж мотоциклов. . Так как ее татуированные, бэби-бумеры возрастов, основанная в Милуоки компания сталкивается с трудностями, чтобы привлечь новых клиентов. В 2018 году Harley опубликовал самый резкий спад продаж за последние четыре года в Соединенных Штатах.

AZ4I0813-610x407 taciki.ru

. U. S. в этом году продажи снова падают. Джеймс Хардиман, аналитик Wedbush Securities, предположил, что Harley продаст от 400 до 1600 LiveWires в первый год продажи.

fltrk-2-610x406 taciki.ru

Это # 8217; менее 1% от общего объема компании с 2018 г. . Велосипед также был подвержен задержкам, с августа № 8217; запланированные поставки перенесены на октябрь. # 8220; Это будет во многом ошибка округления, безусловно, в этом году и даже в следующем, # 8221; . Нетрудно понять, почему.

191346_HD_Connect_RoadGlideSpecial_2-610x356 taciki.ru

Начиная с $ 29 799, велосипед по смешной цене. Он также ограничен радиусом действия в 146 миль, хотя он может упасть до 95 миль, если они # 8217; все шоссе. Несмотря на то, что этот автор наслаждается дизайном в стиле Buell в стиле LiveWire и слышит множество положительных разговоров о велосипеде # 8217; звездное поведение на дороге и интересные технологии, мы все еще остаемся с чрезвычайно дорогим предложением автомобиля . В то время как Harley-Davidson утверждает, что односкоростная LiveWire # 8 — это благо для новых райдеров, незнакомых со сжиманием рук и смещением пальцев, эти два навыка они не могут освоить, пока не переключат велосипеды. Новым гонщикам нужно что-то легкое, универсальное и достаточно дешевое, чтобы они чувствовали себя без чувства вины.

LiveWire — это не что-то из этого, и это еще один недостаток для райдеров с уменьшенным диапазоном, который требует увеличенного времени зарядки — от 1 до 12 часов. . Там # 8217; здесь нет реальной целевой демографии. Подавляющее большинство мотоциклистов — любители приключений или люди, думающие, что могут сэкономить на поездках. .

В то время как там наверняка будет несколько хардкорных экологов, я никогда не встречал одного и представляю, что они выбирают что-то менее дорогое и более энергоэффективное — вероятно, подталкивая их к другому бренду. . # 8220; Это апеллирует к демографии, которая уже катается, # 8221; . Он сообщил, что его магазин получил четыре предзаказа на LiveWire — все от существующих гонщиков. .

Как и электромобили, мотоциклы на батарейках стоят того, чтобы их преследовать. Можно даже подать заявку на LiveWire, если он рассматривается как отправная точка для чего-то более разумного. Но это не способ привлечения новых клиентов. Люди не начинают ездить на велосипедах, когда могут позволить себе велосипед стоимостью 30 000 долларов; . Автопроизводители преуспели бы, чтобы помнить Харли-Дэвидсона как предостерегающую историю.

У многих из них такой же грубый способ ухаживать за новыми покупателями, и они стремятся набить карманы грузовиками с более высокой прибылью и грузовыми автомобилями. . Тем не менее, эта стратегия может вернуться, чтобы укусить их тоже. С более молодыми людьми, имеющими меньший располагаемый доход, чем их родители # 8217; . Тем не менее, автомобильная промышленность больше заинтересована в переходе к электрификации.

В ближайшие несколько лет у многих автомобильных брендов запланированы массовые наступления на EV, и на большинство этих продуктов цены будут значительно выше, чем на аналогичные по размеру автомобили внутреннего сгорания. . В этом отношении их общая стратегия не сильно отличается от того, что обещает H-D. К 2022 году Harley-Davidson хочет выпустить еще четыре модели с электричеством, половина из которых — это электронные велосипеды меньшего размера и детские скутеры. .

Он также запускает услуги сотовой связи на основе подписки (H-D Connect), которые позволяют телефонам взаимодействовать с новыми мотоциклами — при этом они остаются приверженными более крупным моделям и очарованию старой школы, которые предпочитают его ветеранские клиенты. . Мотоциклетная промышленность исторически переживала периоды бума и спада, но она очень плохо справлялась с захватом новых гонщиков; . Вы можете винить в этом все: от опыта работы с дилерами, который не знает, как обслуживать новых гонщиков, до продуктов, которые не подходят для современного времени, но основной проблемой остается неспособность отрасли предсказать, чего хочет общественность. .

Автопроизводители, вероятно, должны принять к сведению. .

Источник: thetruthaboutcars.com