Автопроизводители должны начать беспокоиться о батареях, скрывающихся в старых электромобилях

594

Через несколько лет большинство из нас начинают замечать, что у наших смартфонов появилась неспособность удерживать заряд, как раньше. . Исправление было довольно простым, не хуже, чем подмена пары АА в пульт. . Закажите новую батарею онлайн, откройте заднюю часть устройства и замените неисправную ячейку новой. .

shutterstock_1302207787-610x407 taciki.ru

К сожалению, это простое действие становилось все труднее, так как производители постепенно решили закрыть доступ к вашему телефону # 8217;. Ряд электромобилей в США собираются отпраздновать свой 10-й день рождения. Куча из них — Nissan Leafs, первый популярный BEV, широко доступный в США. . S.

2016_nissan_leaf_15-610x407 taciki.ru

рынок. В то же время клиенты начали жаловаться на уменьшение дальности действия, при этом некоторые просят о программе восстановления батарей, подобной той, которой пользуются клиенты, живущие в Японии. . Пока что лучшее, что они получили, — это уверенность в себе # 8220; может быть, # 8221; . Возможно, им следует ускорить процесс и нажать на курок.

Автопроизводители отстают в плане создания глобального решения для старения электромобилей, и они # 8217; много рискуют, еще не имея его на месте. Для многих потребителей замена старого батарейного блока на новый непомерно дорогая. Замена сравнительно небольших узлов, найденных в гибридном транспортном средстве, может стоить где-то от 2000 до 7000 долларов. . Однако самое худшее, что вам придется пережить на гибриде до тех пор, пока не произойдет множество предупреждений о том, что ваша батарея разряжается, пока автомобиль, наконец, не запустится.

. Тем временем вы также можете заметить скромное снижение MPG. Но вы # 8217; возможно, вам придется начать беспокоиться о других крупных ремонтных работах к тому времени, когда это произойдет, возможно, подтолкнуть вас к новой машине. Чисто электромобили разные. Диапазон будет постепенно становиться проблемой, ухудшаясь с каждым годом, пока автомобиль не станет непригодным для чего-либо кроме поездки вокруг блока.

Как будто этого было недостаточно, их большие батареи стоят немного больше. Автомобильные новости подчеркнули этот факт в интервью с ранним последователем по имени Рави Кан-адэ. С момента покупки своего Nissan Leaf SL 2012 года он наблюдал, как его зарядная способность уменьшается вдвое, превышая 60 000 миль. . Это не идеально, особенно если учесть, что аккумуляторная батарея автомобиля мощностью 24 кВт-ч стартовала с рабочего расстояния всего в 84 мили.

. Он умирает за вариант переоборудования. В то время как Nissan заявил, что рассматривает возможность расширения программы на Северную Америку, когда она была запущена в Японии в прошлом году, потенциально открывая дверь для повышения мощности в кВтч, ничего не было подтверждено. . Для Nissan может даже не иметь смысла расширять программу в ее текущем состоянии.

Но это привило бы теплое, безопасное чувство в его клиентскую базу. В Японии ремонт батареи Leaf стоит около 3000 долларов, и устройства поставляются через новый завод по переработке батарей внутри страны. . Это не так дешево, но это лучше, чем альтернатива. # 8220; Необходима программа восстановления, чтобы помочь владельцам, пострадавшим от автомобилей 1-го поколения, # 8221; .

# 8220; я считаю, что эти ранние сбои батареи являются частью кривой обучения, которая была передана потребителю. Nissan предложил программу замены батареи за 5500 долларов, но, к сожалению, они незаметно подняли цену до 8500 долларов. . # 8221; . Другие автопроизводители сталкиваются с аналогичными проблемами, связанными с гибридными автомобилями, и мы # 8217; мы находимся всего в нескольких годах от избытка полностью электрического Teslas, справляющегося с таким же тяжелым положением, за которым быстро следуют все остальные автопроизводители, которые решили создавать BEVs в масштабе.

Среди самых больших проблем является стоимость перепродажи. Без решения по восстановлению владельцы будут вынуждены выбросить автомобиль на подержанный рынок, требующий тысячи ремонтов. . Конечно, они могут сами оплачивать расходы, но зачем вообще заменять самый дорогой компонент в вашем автомобиле, чтобы продать его? . Вы уже можете увидеть это проявление на рынке подержанных.

Почти никто не покупает подержанный электрический; . С гибридами ситуация менее выражена, но они также скорее устареют, чем их неэлектрифицированные аналоги. . Из Automotive News: Когда люди приходят, чтобы купить подержанный Leaf, они не спрашивают о салоне или электродвигателе, говорит Дейв Марвин, директор дилера трех дилерских центров Nissan в Техасе и Южной Калифорнии. .

# 8220; Их нет. 1 беспокойство — здоровье батареи, # 8221; . # 8220; Наличие недорогой, продуманной программы замены батарей было бы большим преимуществом, поскольку помогает решить эту проблему. . # 8221; .

# 8220; Делать это трудно, # 8221; . # 8220; Вы не можете получить достаточную отдачу от автомобиля, если вам пришлось вложить в него такие инвестиции. . # 8221; . Но даже это просто пинает банку по дороге; .

Лизинговые агентства выиграют # 8217; не будут рады выставлять на торги автомобиль, который обесценился ни к чему, а дилерские центры абсолютно не хотят выбрасывать огромные инвестиции в использованный электромобиль, который заставляет их продавать его с убытком. Что касается фабрики, то установление процедуры по ремонту старых батарей должно быть сделано таким образом, чтобы # 8217;. Иначе они не выиграют. И это вряд ли изменится, если продажи электромобилей не будут расти, как это было в 2018 году. .

Показатели усыновления могут начать затормозиться, если основные потребители не почувствуют себя по-настоящему уверенными в том, что смогут получить максимальную отдачу от батареи своего транспортного средства или хотя бы отремонтировать / отремонтировать ее по разумной цене. . Это делает это чем-то вроде Catch-22, на который индустрия потратила миллиарды долларов. . Если он не хочет, чтобы эти средства были смыты в унитаз, возможно, стоит потратить немного больше, чтобы создать лучшую сеть поддержки.

. Другим решением было бы разработать батареи лучше — над чем работает большинство автопроизводителей. . Одна из причин, по которой первоначальный Leaf имеет такую u200bu200bтрудную выдерживающую способность (особенно в более теплом климате), состоит в том, что он использует батарею с воздушным охлаждением. Жидкостное охлаждение постепенно становится нормой, спасая автомобили от кровотечений с опережающей скоростью.

К сожалению, такого рода улучшения сделают старые автомобили еще более устаревшими и менее желательными, когда придет время их продавать. . .

Источник: thetruthaboutcars.com