Автономные автомобили заставляют людей неудобно — что могут сделать производители?

835

Там нет ничего, что могло бы убедить меня в том, что первая волна автономных такси будет чем-то иным, чем мобильные биологические опасности, предоставляя немного менее удобное решение заплатить человеку, чтобы вы могли кататься в задней части своей Toyota Camry на несколько миль. Тем не менее, я дам им выстрел, как только они прибудут — в основном из любопытства, которое ставит в меньшинстве. Gartner Inc. , американская исследовательская и консультационная фирма, которая работает специально в области передовых технологий, недавно завершила опрос, в котором более половины его респондентов заявили, что в аду они не могут попасть в заднюю часть полностью автономного транспортного средства. Его результаты отражают американское исследование MIT с начала этого года, а также глобальное исследование от Deloitte. Консенсус: большая часть населения не особенно хорошо относится к автомобилям, управляющим автомобилем.

Screen-Shot-2017-03-03-at-11.04.59-AM taciki.ru

Не быть защитником непроверенной техники, но там также нет ничего, что останавливало бы водителя кабины человека от вождения вас до неправильного назначения, прежде чем пытаться убить вас топором. Это часто случается, но это возможность. Аналогично, автономные кабины представляют собой некоторый элемент риска, независимо от того, насколько хороши производители товаров с этими ранними моделями. Но вы, вероятно, не будете обитателем того, кто делает это haywire. Это проблема восприятия больше всего на свете.

# 8220; Основная забота о пассажирах заключается в том, что транспортное средство запутается в сложных ситуациях, # 8221; . # 8220; Большая проблема для автопроизводителей заключается в том, что они # 8217; придется создавать интерфейс, который позволяет людям контролировать. # 8221; . Это было важным фактором, поскольку воспринимаемая нехватка контроля была признана главной причиной публичного беспокойства. Клиентам нужна опция контроля, даже в том, что # 8217; s предназначено для того, чтобы не давать им никаких.

Visteon говорит, что ключ к смягчению стресса — предоставить потребителям достаточную информацию и агентство, чтобы чувствовать себя вовлеченными, не подавляя их. Визуальный интерфейс, который показал, что системы, работающие на машине, функционируют должным образом, проделали бы долгий путь — даже если пассажиры полностью не понимают их. # 8220; вы хотите снять напряжение и нервозность из опыта, # 8221, сказал Тим Ердон, директор по маркетингу Visteon # 8217;. Еще одна главная проблема заключается в том, что уровень контроля клиентов будет иметь. Практически каждый опрос показывает, что водители, у которых есть автомобили, оснащенные некоторым уровнем автономии, более охотно доверяют полностью самоходному транспортному средству.

В то время как опрос Gartner достиг только 1500 человек в U. S. и Германии, «Делойт» связалась с 22 000 респондентов по всему миру. Оба указывают, что наилучшим подходом к ослаблению страхов является постепенная реализация автономии и контроля на автомобиле, которые позволят пассажирам менять место назначения или заказывать автомобиль. Производители должны уделять пристальное внимание этим исследованиям и использовать их в качестве основы для полевых испытаний, особенно тех, которые хотят урезать такие вещи, как рулевые колеса и педали тормоза (гм, Ford).

Мы пока не видели опроса, который пока не показывает, по крайней мере, от 55 до 75 процентов их соответствующих образцов, имеющих серьезные оговорки о самозанятых автомобилях. Эти цифры не помогли, когда вы начали гипотетически убирать людей # 8217; способность восстанавливать контроль над ситуацией, когда они выбирают. .

Источник: thetruthaboutcars.com