Автомобильные выставки показывают, что теряют пар, поскольку промышленность тратит деньги в другом месте

421

В то время как автомобильные выставки, вероятно, будут сохраняться как способ продемонстрировать основные производители # 8217; . Автопроизводители продолжают вариант меньших, менее ориентированных на торговлю событий, в то время как большие шоу дают основания для подобных CES. Самый последний пример включает девять брендов, которые решили отказаться в следующем месяце # 8217; s Международный автосалон во Франкфурте, Германия. Alfa Romeo, Fiat, Nissan, Infiniti, Jeep, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, DS и Volvo решили не посещать IAA на 2017 год. Ян Флетчер, главный аналитик IHS Markit, утверждает, что автопроизводители считают, что все труднее оправдать расходы на колоссальные гонорары, связанные с участием в крупном автосалоне, когда они измеряют эти инвестиции против воспринимаемого эффекта на продажи. # 8220; я бы поставил под сомнение, какова скорость перевода между посещаемостью в дни открытых дверей для транзакций, # 8221; .

Frankfut-Auto-Show-2016-e1502817501928-610x395 taciki.ru

# 8220; Бьюсь об заклад, большинство клиентов теперь счастливее, чтобы проводить онлайн-исследования. # 8221; . # 8220; Дело в том, что у вас так много производителей с таким количеством сообщений, что нарушение правила связи номер один, а именно: быть целеустремленным, # 8221; . Ford в настоящее время любит расходовать свои маркетинговые энергии на одну тему одновременно, сказал де Ваард. В мире, лишенном социальных нюансов и навыков критического мышления, это, вероятно, разумная стратегия.

Но Ford, как и каждый производитель, также любит уметь доминировать над событием, имея сильное присутствие. В то время как автопроизводители могли смягчить это, представив невероятные концепции и дикие технологические инновации, они все еще вынуждены разделить внимание на крупных торговых выставках. Компания может потратить больше и иметь более крупное, более яркое, более распространенное пространство, но они всегда рискуют быть разлученными. Конечно, правила варьируются между шоу. Например, де Ваард утверждает, что ему нравится Женева за ограничение финансирования, которое гарантирует, что ни один автопроизводитель не может доминировать наглядно.

# 8220; Это означает, что сообщение должно быть о бренде и продукте, # 8221; . В отличие от Франкфурта и Парижа, Женевское шоу находится на нейтральной почве, где ни одна компания не имеет преимущества на местах. Если это звучит так, как автопроизводители являются младенцами, этот аргумент может содержать воду. Однако, тратя деньги на собственные события или тратя значительно меньше на альтернативные события, где им не придется конкурировать столько же за аудиторию, автопроизводители могут создавать свой собственный центр внимания, экономя при этом затраты. # 8220; производители очень заинтересованы в том, чтобы найти различные способы показа своих продуктов, и мы были частью этого изменения, # 8221; .

Фестиваль скорости вмещает примерно 200 000 посетителей ежегодно по сравнению с 931 700 человек, которые посетили шоу во Франкфурте 2015 года. Но март утверждает, что Goodwood # 8217; s охват социальных сетей больше в целом и менее загроможден конкуренцией. # 8220; все о содержании — производители выпускают более 1 миллиона часов загруженного видео. Там # 8217; много шума вокруг того, что вы # 8217; re # 8221; . Ранее Nissan заявлял о своем желании игнорировать IAA в результате недавней глобальной оценки стратегии компании и решения о принятии стратегии шоу, аналогичной Ford.

«Двигаясь вперед, мы будем принимать гибкую стратегию, используя сочетание автомобильных, потребительских и специализированных событий и партнерств Nissan, чтобы расширить нашу привлекательность и привлекательность среди влиятельных лиц и более широких потребителей», — пояснил представитель компании. Тем не менее, можно утверждать, что отказ от франкфуртского шоу только помогает укрепить немецкое удушение на мероприятии. Это идентично тому, что происходило с Tokyo Motor Show в последние годы. За последнее время, за исключением Jeep, большинство американских компаний стали чистыми, и международные автопроизводители начали последовать примеру: у японских брендов больше кусочка пирога и гораздо больше внимания на социальных сетях. .

Источник: thetruthaboutcars.com