Автомобиль, запасные части компании выдыхают, но не все потрясены USMCA

735

Канада # 8217; s автопроизводители чувствуют себя довольно уверенно, что они # 8217; у меня все еще будет работа в следующем году, так как соглашение о свободной торговле, достигнутое U. S. и его северный сосед в воскресенье вечером в значительной степени сохраняет статус-кво в этой стране # 8217;. Только на прошлой неделе, с прорывом, по существу отсутствующим на торговых переговорах, президент Трамп повторил свою угрозу взимания 25-процентного налога на импорт на канадские автомобили. Такой тариф мог легко увидеть, что 160 000 рабочих мест были стерты из автомобильной промышленности и промышленности по производству деталей; . Однако, только потому, что индустрия вышла в порядок, в конце концов не означает, что будущее полностью розовое.

New_19Lincoln-Nautilus_BL_48_HR-610x407 taciki.ru

Тарифы остаются на сталь и алюминий, импортируемые в U. S. , в том числе из Канады. Видимо, избавление от них — битва, которую нужно вести в другой день. Трамп утверждает, что тарифы (25 процентов на сталь, 10 процентов на алюминий) могут быть заменены на более поздний срок импортными квотами.

Тем не менее, руководство Канады и президента профсоюза автопроизводителей, похоже, доволен, возможно, более того, последний человек. Bloomberg сообщает, что канадские поставщики автозапчастей, в том числе Magna International, увидели, как ветер наконец вступил в свои слабые паруса сегодня. Большинство из них торгуются вверх. Это помогает, что страна теперь привязана к новым правилам контента, с правилом NAFTA 62. 5 процентов регионального контента теперь выросли до 75 процентов.

В соглашении тарифные льготы были размещены на 2. 6 миллионов канадских автомобилей, экспортируемых в U. S. , что должно быть проблемой. В настоящее время страна экспортирует около 1.

8 миллионов автомобилей в год от заводов, принадлежащих Honda, Toyota и автопроизводителям Detroit Three. Вообще-то, это потому, что Канада не может превышать этот номер, который испытывает чувство неуверенности в отношении долговременного автострахования в стране # 8217;. По данным Центра автомобильных исследований, ожидается, что производство канадских автомобилей сократится на 135 000 автомобилей в период 2016-2020 годов. В Мексике все еще существует юрисдикция с более низкой заработной платой, несмотря на более строгие правила заработной платы, содержащиеся в USMCA,. Ожидается, что в этот период страна выберет дополнительные 850 000 автомобилей.

Ничто в трехстороннем соглашении не меняет того факта, что в Канаде дороже строить автомобили в Канаде. Имейте в виду, что в стране в свое время размещался завод Studebaker. «Здесь ничего нет, что снижает затраты для любой из трех стран по сравнению с остальным миром, все три страны, вероятно, будут несколько менее конкурентоспособными в долгосрочной перспективе», — сказал Бретт Хаус, заместитель главного экономиста Bank of Nova Scotia, . Dennis DesRosiers из DesRosiers Automotive Consulting назвал соглашение № 8220, много театра с № 8220, очень мало вещества. # 8221; .

Южный U. S. часто выделяется как юрисдикция, которая больше всего выиграет от нового соглашения, и именно это Трамп стремился. Тем не менее, лидеры всех трех стран отошли от претензий на победу. .

Источник: thetruthaboutcars.com