Большая часть этого диалога произошла: Брайан: # 8220; Моя жена и дети собираются в отпуск где-нибудь, я никогда не поеду (Мир Диснея), так что # 8217; Хорошее время поехать в Даллас и поработать в Сьерре. . # 8221; . 3 литра # 8220; Лима # 8221; . К счастью, хорошо использованный подрамник от Merkur Midwest отлично зарекомендовал себя, без проблем с правым рулевым механизмом / рейкой! . 3л змеевик сборка.
Я взял биты генератора, рукоятку и водяной насос, отметив, что это также включает в себя Ford # 8217; генератор 3G (большая модернизация) для загрузки: это обеспечивает включение электрического вентилятора и, возможно, сабвуфера Infinity Bass-link (что я . Эта установка является полностью модульной: добавление опций (гидроусилитель руля и кондиционер) без изменения чего-либо, кроме длины серпантинового ремня! . Поведение низко к земле понижает центр тяжести Сьерры (на 20 фунтов), но, что более важно, упрощает турбо-сантехнический путь # 8217;. Подробнее об этом позже. Система действительно сияет (так сказать) после добавления восстановленного генератора переменного тока и очистки каждого уголка в этом необычном алюминиевом отливке (после нескольких лет утечки масла из крышки клапана и накопления грязи).
После того, как мотор прикрутили к подрамнику Merkur, крышка клапана не очистила наружный кожух. Этот мотор значительно отодвинут назад в этом скромном корпусе, и алюминиевая крышка клапана Ford Turbo, сделанная на заказ, не совсем тонкая. . И этот наружный кожух является уникальной деталью для правостороннего дизайна, поэтому автомобиль с деталями Merkur не помог! . Но посмотрите, как близко распредвал сидит относительно двигателя вентилятора HVAC! .
Этот серебряный локоть под углом 90 градусов (слева, взятый из группы Merkur в Facebook) — это турбо-выход, подразумевающий, что это не обычный Ford 2. 3 Turbo: воздух № 8217; теперь он собирается на фронтальный интеркулер. Я очень люблю готовый продукт в этом портированном нижнем входе Стива Шлодеса; . Посещение депо Merkur для поворота на 90 градусов (включая укорочение, чтобы очистить капот) и удаление EGR завершило задачу: это вращение возможно из-за вышеупомянутого генератора Ranger, обеспечивающего выход воздуха из интеркулера и поступающего в двигатель так же эффективно, как и . Повторяйте за мной: Изгибы не ваши друзья! .
Я все еще делаю самое важное: добавляю высокопроизводительный каталитический нейтрализатор в выхлоп (в конце концов). С отсортированной передней частью мотора пришло время обсудить передачу. Сьерра шла с Ford # 8217; не страшный (для 1983 года) автомат C3, но это явно не то, чего требует этот проект с высокой мощностью. . Не было и Merkur № 8217, неаккуратного, слабоколого T-9: только настоящий Borg Warner T-5, найденный в Sierra Cosworth / Mustang SVO / Thunderbird Turbo, обладал способностью справляться с нашими обычными камерами 2.
3 Турбо. О, и еще раз спасибо автору Jach Bowman за то, что он подарил сцепление и маховик после того, как его уродливый конь заполнил Ford Ecoboost. . Здесь вы видите установленный колокол T-5, но вы не можете видеть, насколько плотно сформирован туннель передачи Sierra # 8217 1982-184 (1985?) По сравнению с более поздними версиями. .
Т-5 подходит, но крепление к корпусу не # 8217; оно не так просто, как в поисках Google по Merkur T-5. . Потому что ничто не похоже на то, что мы должны были сделать: конечный результат может быть не красивым, но это произведение искусства. В течение нескольких минут Брайан сделал эту сделанную на заказ поперечину из металлических обрезков! . Резина используется везде, где это возможно для заводских уровней контроля NVH.
Пластиковые втулки не являются # 8217; мой стиль, Хьюстон # 8217; дороги слишком неумолимы, и мне не нужно чувствовать каждую вибрацию от этой # 8216; коробки. Иногда бывает полезно иметь друзей, которые могут увидеть проблему, вообразить, что вещи в их магазине собираются вместе, и просто сделать это из чистого блеска. Это и много измерения. Он # 8217; далеко не завершен, но скоро появится еще один взнос на TTAC # 8217; s Fordra Sierra. .
Источник: thetruthaboutcars.com