Авиационное подразделение Hyundai представило летающее такси к 2028 году

147

Подразделение Hyundai по аэромобильности Supernal планирует запустить в производство свой новый самолет S-A2 в 2028 году в преддверии огромного увеличения спроса на электрические самолеты в качестве альтернативы такси в городах. . Supernal S-A2, описанный как электрический самолет с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), был представлен на выставке CES в Лас-Вегасе и является продолжением S-A1, впервые показанного в 2020 году. . Он может вместить до пяти человек, включая пилота, и оснащен электрическим приводом. .

Над дизайном S-A2 руководил главный дизайнер группы Hyundai Люк Донкерволке, и дизайнер описывает его как «автомобиль и аэродинамика». . Статьи по теме Радикальный седан Honda EV готов к производству на 90% в 2026 году. Xpeng AeroHT запускает шестиколесный грузовик с летающим модулем. Дизайн Volkswagen Golf 2024 года раскрывается ранее на новых изображениях.

Kia запускает новое семейство привлекательных коммерческих электромобилей BMW с добавлением игр, прямых трансляций и дополнений. . Проект Supernal возглавил президент Hyundai Джайвон Шин, который большую часть своей карьеры провел в НАСА. . Шин сказал, что прогнозы авиационной отрасли показывают, что в будущем произойдет огромное распространение самолетов eVTOL в качестве альтернативы такси.

. Рынок потенциально представляет собой «сотни тысяч» самолетов этого типа по сравнению с общим мировым парком коммерческих самолетов, насчитывающим сегодня не более 30 000 единиц. . «Пока никто не знает, но благодаря удобству, экономии времени и безопасности люди начнут использовать эти варианты мобильности», — сказал Шин Autocar. .

«Мы должны быть готовы удовлетворить спрос на сотни тысяч самолетов. . Мы не знаем, сколько их будет, но это то, что прогнозирует авиационная промышленность, и это то преимущество, которое мы имеем в возможностях массового производства в группе. . Последний пункт — это то, что Шин считает огромным преимуществом группы Hyundai при выходе в авиацию: ее опыт массового производства автомобилей.

. «Традиционная авиация сложна и требует большого количества ручной работы, поэтому производство трудно сравнивать [с автомобилестроением]», — сказал Шин. . «Как мы можем использовать автомобильную сторону массового производства в авиации?» . .

Источник: autocar.co.uk