AutoPacific: молодые покупатели более охотно присматриваются к китайским брендам

140

У. С. собирается ввести жесткие тарифы на китайские автомобили, и многие законодатели выразили серьезную обеспокоенность конфиденциальностью, но эти проблемы не подавили любопытство молодых покупателей. . Недавнее исследование AutoPacific показало, что 35 процентов респондентов в возрасте от 18 до 80 лет заявили, что они бы рассмотрели китайский автомобиль, и целых 76 процентов людей в возрасте до 40 лет ответили именно так. .

autopacific-younger-buyers-more-willing-to-look-at-chinese-brands tacika.ru

Президент и главный аналитик AutoPacific Эд Ким сказал: «Социальные сети просто сделали мир намного меньше. . Любому человеку чрезвычайно легко увидеть, что происходит в других частях мира, узнать, какие продукты доступны в других частях мира. . «Китайские машины сейчас здесь не продаются, но они ползут к нашим границам».

BYD построит завод в Мексике для производства своего нового гибридного пикапа, а такие бренды, как Volvo и Lotus, принадлежат китайскому гиганту Geely. . Даже несмотря на такой положительный ответ на опрос, потенциальные покупатели все еще беспокоятся о конфиденциальности. . Около половины из них заявили, что будут обеспокоены, если сюда прибудут китайские автомобили, а 34 процента заявили, что будут «несколько обеспокоены».

. В целом 70 процентов людей заявили, что у них есть некоторые опасения. . Люди говорили, что они бы с большей вероятностью купили, если бы китайские автомобили были произведены в США. .

С. , при этом 16 процентов заявили, что они с большей готовностью взглянут на один. Ким объяснил это мнением покупателей о том, что отечественное производство делает автомобили более американскими, внося вклад в экономику и выплачивая зарплату работникам. . [Изображение: Shutterstock]Станьте инсайдером TTAC.

Получайте последние новости, функции, рекомендации TTAC и все остальное, что поможет узнать правду об автомобилях первыми, благодаря nbsp; . .

Источник: thetruthaboutcars.com