Autocar конфиденциально: сложнее Volkswagen Polo GTI, борьба с электрификацией Mitsubishi и многое другое

889

На этой неделе в отрывках автомобильных новостей есть лояльность клиентов Skoda, более жесткий Volkswagen Polo GTI, борьба с электрификацией Mitsubishi и клиенты Bentley. Преданность Skoda: клиенты Skoda демонстрируют замечательную лояльность, когда речь идет о замене своих автомобилей, по словам генерального директора компании Бернхарда Майера, и это помогает стимулировать продажи. «Это на 60% на некоторых рынках, что примечательно для отрасли», — сказал он. . «Лояльность была настолько последовательной, что теперь мы можем смотреть на нее, чтобы играть важную роль в нашей стратегии роста. «Volkswagen Polo GTI: босс развития корпуса Volkswagen Карстен Шебсдат намекнул, что более сложную версию Volkswagen Polo GTI можно легко создать, потому что« шасси может дать больше »,.

Он сказал: «Автомобиль настолько стабилен даже в высокоскоростных поворотах, что определенно гораздо больше возможностей [для более сфокусированной версии]. «Борьба с электрификацией Mitsubishi:« Мицубиси »изо всех сил пыталась пережить переход на электрифицированные, связанные и автономные автомобили, по словам исполнительного вице-президента компании Мицухико Ямаситы, но не так сейчас, это часть альянса с Renault и Nissan. «Мицубиси была компанией с миллионами автомобилей в год. Теперь это часть 10-миллионной группы. Только с групповыми структурами вы можете это развить », — сказал он.

. Клиенты Bentley: клиенты Bentley больше не могут быть помещены в одну возрастную категорию, сказал босс Вольфганг Дюрхаймер. В Китае средний возраст владельца Bentley составляет 35 лет, тогда как 55 человек в Великобритании. «У нас уже нет клиентов по всему миру», — пояснил он, заявив, что молодые поколения находят бренд «желательным»,. .

Источник: autocar.co.uk