После некоторой здоровой автомобильной прелюдии Audi наконец-то сняла с себя новую концепцию E-tron GT Concept на LA Auto Show. Предлагая лучшие элементы языка дизайна бренда № 8217, автомобиль просматривает производственную модель, которая должна появиться в конце 2020 года, а также предстоящий Taycan EV от Porsche # 8217, который будет делиться Audi # . Относительно красивый, если вам нравятся Audi седаны и негабаритные решетки на электромобилях, GT избегает чрезмерно амбициозных с футуристическим стилем, который мы видим на многих основных EVs. Мы называем это # 8220; чрезвычайно современным # 8221; . Это безопасно, но не настолько безопасно, что кто-то должен быть раздражен. Тем не менее, это не совсем эсминец Тесла, СМИ вечно охотятся за.
Несмотря на некоторые впечатляющие характеристики, e-tron примерно соответствует модели S, если смотреть широко. Но он должен по-прежнему добиваться здоровой конкуренции, одновременно поощряя американский бренд активизировать свою игру. Пара электродвигателей, управляющих каждой осью, потребляет энергию от аккумуляторной батареи мощностью 90 кВт. В сочетании, дуэт производит 434 киловатт энергии, или около 590 лошадиных сил. Audi говорит, что машина будет мчаться до 62 миль / ч всего за 3.
4 секунды, что на самом деле немного лучше, чем первоначально предполагалось. Но это не быстрее, чем 4 891 фунт Tesla Model S P100D, работающий при полном наклоне. Время зарядки — это еще одна история. Обладая диапазоном около 248 миль, согласно новой процедуре испытаний в мире по Гармонизированному свету в Европе, 800-вольтовая аккумуляторная батарея Audi # 8217 должна быть способна восстанавливать 80 процентов своего полного диапазона примерно за 20 минут. Это должно привести к тому, что он (и Porsche Taycan) станет одним из наиболее быстро заряжающихся EV на рынке.
Обработка не должна сильно влиять на управление задним мотором e-tron # 8217, усовершенствованную систему полного привода и исключительно низкий центр тяжести — Audi пошла так далеко, чтобы сравнить ее непосредственно с R8. Минус один двигатель внутреннего сгорания, e-tron GT имеет небольшой передний грузовик с 3. 5 кубических футов свободного пространства. В то время как удобная область для хранения переносного багажа, большая часть серьезных обязанностей по хранению будет поступать в задний отсек, который измеряет волосы под 16 кубами. Поскольку это концептуальный автомобиль, интерьер, скорее всего, изменится.
Тем не менее, вы можете с комфортом рассчитывать на богатство технологий и роскоши, чем вам, возможно, когда-либо понадобилось. Учитывая, что Audi только запустила свой первый аккумуляторный автомобиль пару месяцев назад, e-tron GT похожа на бренд, добившийся значительного прогресса в смелый новый мир # 8220, электромобиль. # 8221; . Audi хочет продать двенадцать автомобилей с полностью электрическими трансмиссиями к концу 2025 года и иметь свою линейку продуктов с достаточной электрификацией до # 8220, охватывать каждый соответствующий сегмент рынка от компактного до полноразмерного класса. # 8221; .
.
Источник: thetruthaboutcars.com