Audi RS4 (B5) обзор Прошлые мастера

737

Fast Audis вызывает сильные чувства у многих энтузиастов, и этот автомобиль является одной из главных причин, по которым они делают это. Оригинальный RS4 установил шаблон для бренда RS, объединив огромную мощность и огромную тягу с четырьмя шестерками, причем последнее делает производительность доступной для любого водителя, независимо от погоды. Проблема в том, что создание мощного автомобиля, доступного также означает сделать его надежным. В результате у быстрейшего Audis традиционно не хватало вождения водителей своих соперников от Mercedes и BMW, и что отсутствие участия — это ключевая ошибка, которую их противники удерживают против них. Но RS4 — это старая машина, с гидравлическим рулевым управлением и всем чувством, которое должно идти туда, так неужели это неудивительно? . Там, где современные автомобили надуваются с рычащими ртом и мышечными складами, RS4 имеет завуалированную угрозу ночного клуба вышибалы, который узнал, что кто-то издевался над персоналом бара.

audi-rs4avant-ubg-937 taciki.ru

Это тоже прекрасно внутри. Современные меры по снижению веса и сокращению затрат означают, что современные интерьеры больше не имеют того веса, который они сделали в день RS4. Да, сейчас это выглядит немного, но не так сильно, как вы думаете. У конкретного автомобиля, на котором мы ездим, есть дополнительные ковшеобразные сиденья, но они чувствуют себя излишними, потому что RS4 слишком веский и роскошный, чтобы быть дорожным автомобилем. В конце концов, это имение — факт, который, кстати, приносит свои преимущества.

audi-rs4avant-ubg-938 taciki.ru

Немногие неоклассики с такой производительностью могут пользоваться всей семьей. И это быстро. Существует турбо лаг, но он минимален и не имеет значения в любом случае, потому что 2. 7-литровый V6 сам по себе. С простоя все четыре колеса подключаются, и, прежде чем вы узнаете об этом, две турбины приходят на песню, что приводит к превращению пейзажа в мазки в ваше периферийное видение и делает все, что было на полмили впереди вас, очень быстро.

Это классическая быстрая Audi в лучшем виде: умная гибкость, доставляемая с утонченностью и преуменьшением. И мокрый или сухой, RS4 подключается и делает свою вещь почти точно так же. Но что из участия? . Думать об этом автомобиле, как о конечной машине, было бы ошибкой, но как инструмент для покрытия земли в максимально возможной степени, он превосходит. Нажимайте жестко — и вам нужно продвигаться сильнее, чем вы, вероятно, захотите, потому что это довольно неубедительно — и RS4 будет неуклонно поворачиваться, вместо того, чтобы потакать ложным дрейфам.

Все очень безопасно. Но не думайте, что здесь нет радости, потому что, прежде чем вы доберетесь до этого, RS4 будет угловыми скоростями, которые ваш мозг говорит вам, что вы должны быть несостоятельными. Радость заключается в том, чтобы вытащить угловую середину в глубоком уголке и удивляться тому, как автомобильная магия захватывает и тянет к существованию и катапультирует вас из-за поворота, когда вы цепляетесь и наслаждаетесь поездкой. Но разве у всех этих быстрых Ауди не было скалистых аттракционов? . Конечно, он не мягкий, и он падает, когда он ловит особенно глубокую выбоину, но даже с этими сиденьями из ковша не чувствуется дискомфорта перед задним сиденьем этого тестера.

RS4 не может конкурировать с его современными соперниками с точки зрения чистого участия. Он не имеет настраиваемости или глубины для этого. Но тогда это не единственный способ получить удовольствие от машины. То, что Audi дает вам, — это сенсационный хрюканье, доставленное в любое удобное для вас время, и это само по себе. Тогда есть превосходный внешний вид, практичность и чувство качества, все из которых достаточно, чтобы дать даже самому преданному Audi скептику что-то думать.

Необычные покупки? . .

Источник: autocar.co.uk