Audi R8 будет возрожден как EV Hypercar к 2022 году: отчет

814

Непроверенные отраслевые слухи утверждают, что Audi не намерена возвращать R8 для третьего поколения. Проблема глубоко укоренилась в стагнации продаж и еще более усугубляется ужесточением стандартов выбросов и новой Volkswagen Group № 8217, а также роль экологически чистого производителя. Тем не менее, новые отчеты показывают, что флагманский суперкар марки # 8217 увидит новую жизнь как ультрасовременную электронную угрозу. Настоящий Max Headroom, если вы прощаете невероятно устаревшую ссылку. R8 уже сделал некоторое время как EV. Еще в 2015 году немецкий бренд запустил вариант e-tron, который заменил звездный V10 модели V10 на полностью электрическую трансмиссию.

Audi-PB-18-profile-e1535142442388-610x415 taciki.ru

Но проект был непродолжительным. После долгих лет дразня и бесконечных головных болей в производстве, e-tron R8 с миллионным доходом быстро умер. Audi вытащила вилку через менее чем два года производства, оставив менее 100 примеров, имеющих тенденцию к ее наследию. Хотя это может занять довольно длинную тень на новой модели, Audi уделяет внимание электрификации с первого дня на этот раз. Согласно отчету Autocar, бренд намерен продвинуться вперед на новом R8 в рамках своего стремления продать 800 000 электрифицированных моделей к 2025 году.

audi-r8-e-tron-03-610x407 taciki.ru

Предлагая доминантное и электрифицированное транспортное средство с характеристиками, Audi может расширить ограниченную привлекательность EV, ограниченную в настоящее время,. И новый R8 должен иметь возможность управлять. Розетка утверждает, что новый R8 может похвастаться целых 1000 л. с. и запуститься до 62 миль / ч (100 км / ч) примерно за 2 секунды.

Audi-PB-18-road-1-610x407 taciki.ru

Эти высокие претензии были полностью подтверждены никем из компании, но простое существование электронного телефона PB # 8217 PB 18 показывает, что бренд работает над чем-то. Трехколесный полноприводный стреляющий тормоз, безусловно, выглядит следующим образом R8 следующего поколения, демонстрируя то, что автопроизводитель мог бы делать с множеством наличных денег и с помощью передовых технологий. В то время как модель производства вряд ли оснащена центральной кабиной PB 18 # 8217, она может использовать свой стиль Blade Runner-esque, уникальное решение для хранения и электрическую трансмиссию. Однако в этом плане есть дыры,. Lamborghini Aventador и Huracán, последний из которых существует как сестра-машина R8, должны быть заменены подключаемыми гибридными моделями для их следующего воплощения.

Audi-PB-18-butt-610x407 taciki.ru

Генеральный директор Lamborghini Стефано Доменикали сказал, что это делается для того, чтобы помочь справиться с растущими стандартами выбросов и сохранить негабаритные двигатели внутреннего сгорания для другого поколения. Целевая дата для обоих автомобилей падает где-то между 2020 и 2022 годами, примерно в то время, когда мы ожидаем увидеть новый R8. Это, казалось бы, указывает на то, что Audi будет придерживаться иного подхода, чем Lamborghini, что звучит как нечто, что Volkswagen Group будет против. Опять же, там нет ничего, что мешало им запускать новую платформу EV и делиться ею с Lamborghini на совершенно новой модели. Это может быть даже хороший способ проверить воду принятия EV, поскольку бренд, вероятно, не хочет брать слишком много рисков с помощью автомобиля начального уровня.

.

Источник: thetruthaboutcars.com