Большая часть автомобильной промышленности стремится следовать примеру Audi в дизайне интерьера. Это привело к распространению наихудшего явления в современной автомобильной истории — плавающего информационного экрана в стиле планшета. . С обновлением Audi Q7, самым большим бедствием в автомобильном дизайне, так как вращающиеся колеса могут, наконец, подходить к концу. Q7 получает несколько исчерпывающих обновлений в этом # 8220; незначительное изменение модели # 8221; . Визуальные обновления приводят внедорожник в большее соответствие с остальным языком дизайна Audi, которым уже обладает более подлый Q8.
Фирменная трапециевидная решетка окружена большими воздухозаборниками — по крайней мере, в облицовке линии S — в то время как передние фары и задние фонари были обновлены, благодаря доступной светодиодной технологии HD Matrix с лазерным освещением Audi для прямой проекции. Новые обновления шасси доступны в обновленном Q7. Активная стабилизация крена (активные стабилизаторы поперечной устойчивости) могут смягчаться, чтобы уменьшить воздействие односторонних входов на прямую дорогу, но усиливаются, чтобы обеспечить лучший контроль крена и реакцию на поворотах. Отделка линии S снизит высоту хода на 15 мм и обеспечит более жесткую настройку демпфирования для стандартной пневматической подвески. Полноприводное рулевое управление продолжает оставаться доступным, поворачивая задние колеса на 5 градусов в противоположную сторону от передних колес на низкой скорости, чтобы улучшить маневренность.
На скоростях шоссе задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, чтобы способствовать устойчивости. Обновления трансмиссии приносят мягкую гибридную систему 48 В для всех газовых и дизельных вариантов, хотя у нас пока нет подтверждения, что любой из двух дизельных двигателей направляется к нашим берегам. Q7 в настоящее время доступен с 2. 0T и 3. Двигатели 0Т.
Новая версия Plug-in Hybrid ожидается в дальнейшем. Внутри чувствуются самые большие изменения. Наиболее значительным является переход от информационно-развлекательного дисплея в стиле планшета, который выскочил из верхней части приборной панели. . Информационно-развлекательная система Audi MMI теперь красиво размещена в середине приборной панели, где задумал добрый Господь.
Он дополняется дополнительным дисплеем под ним для органов управления HVAC, а также кластером виртуальных датчиков кабины. . Вот # 8217; s как выглядит текущий Q7, для справки. Я абсолютно не выношу ни одного плавающего информационного экрана в стиле планшета и презираю, что Audi начала эту тенденцию. Их интерьеры всегда были ориентиром для автомобильной промышленности, которая в значительной степени следовала тому, что они делали.
Видимо, мало дизайнеров интерьеров смотрели друг на друга и спрашивали, # 8220, это похоже на дерьмо? . И поздравляем Ральфа Жиля и его команду с тем, что они придерживаются того, что правильно. Надеемся, что когда Audi пришла в себя и интегрировала свои информационно-развлекательные экраны в приборную панель, остальная часть индустрии последует их примеру. . .
Источник: thetruthaboutcars.com