Audi Q2 долгосрочный обзор теста: вам действительно нужен более крупный автомобиль, чем этот?

799

ПОСЛЕДНИЙ ОТЧЕТ — прокрутите вниз для более ранних отчетов Когда я услышал, что некоторые родственники, которые недавно стали бабушками и дедушками, во второй раз должны были изменить свой любимый 2004 Audi A3 для более практичной модели, я предложил показать им Q2. Дайан и Гэри рассматривали Q3, потому что они были настолько впечатлены брендом, что они хотят остаться с ним, но нуждались в четырех дверях вместо двух и лучше имели доступ к задним сиденьям, чтобы они могли взять обоих внуков. Хотя Q2 не предлагал столько места на заднем сиденье, как Q3, им понравилось высокое положение сидения, особенно в спине по сравнению с их A3, и нашел 1. 4-литровый бензиновый двигатель неожиданно реагирует по сравнению с их текущим 2. 0-литровый дизель. Их A3 имеет довольно жесткую спортивную подвеску S line, поэтому они также обнаружили, что настройка Q2 более удобна по выбоинам и ударам по скорости.

dsc_1556_1 taciki.ru

Критики были лишь незначительными, сосредоточив внимание на жесткой пластиковой отделке на верхней части дверных панелей и на не убирающемся информационно-развлекательном экране. Они еще не попробовали Q3, но теперь могут выбрать Q2 вместо этого. Другие родственники недавно оценили второй квартал. Мои родители, которым обоим в возрасте 70 лет, легче войти и выйти из Q2, чем мой предыдущий VW Golf, потому что двери открываются широко и места выше. Q2 также доказал быстрый, удобный способ заставить мою маму A amp; E пару недель назад, когда она сломала плечо и руку.

dsc_1943_0 taciki.ru

Я действительно справляюсь с двухцилиндровым режимом дезактивации Q2. Теперь я могу совершить круиз большую часть пути между J9 и J12 на M25 (около 25 миль и часть моего ежедневного переезда) на двух цилиндрах, давая мне более 50 миль на галлон на этом участке. Это не улучшило экономику в целом, хотя, главным образом потому, что я также разбиваю городские мили. Одно небольшое раздражение заключается в том, что подстаканники в центральной консоли недостаточно широки для кружки для путешествий, которую я получил в День матери, и она подскакивает и разливается, если она оставлена ​​в дверном ящике. Мне нужно попросить нового на мой день рождения.

dsc_2136 taciki.ru

ПРЕДЫДУЩИЕ ИСТОРИИ: Я начал осваивать технологию двигателя Audi Q2 по требованию (CoD). CoD дезактивирует два цилиндра при нагрузках до 73. 8lb фут на постоянном дросселе между 2000 и 3200 об / мин. Штыри удлиняются в миллисекундах для активации рукавов на распределительных валах, остановки впрыска и зажигания. Я обнаружил, что он активируется в городе, если я еду чуть выше 30 миль в час и 2000 оборотов в минуту и ​​на третьей передаче.

dsc_2241 taciki.ru

Это увеличивает экономию на показаниях тире с середины 20 миль на галлон от холодного старта до пика 55 миль на галлон в пределах 8-10 миль. Я еще не видел, как система работает на более высоких скоростях, но я над этим работаю. Не все умные технологии Q2 столь же умны, как и CoD. Автоматическое экстренное торможение кажется слишком чувствительным, и он несколько раз врезался в тормоза, когда я собирался взять неподвижную машину, которая поворачивается вправо. Напротив, автоматические фары не обнаруживают впереди автомобили, которые находятся в стороне от моего автомобиля, поэтому он ослепляет встречного водителя.

dsc_2178 taciki.ru

У Audi не так много задних ног, как у моего предыдущего VW Golf, но мои родители и 16-летняя дочь были достаточно счастливы на часе езды до паба на воскресный обед. Покупки в магазине «День матери» были более сложными, но оказалось, что вы можете получить трех человек, три висящих корзины, окантовку газона, компост, различные растения и 5-футовую плачущую иву во втором квартале — просто. Передний пассажир, однако, должен сидеть в чрезмерно откинутом месте с ветвями деревьев, толкающими его в лицо. ПРЕДЫДУЩИЕ ИСТОРИИ: вас простят за то, что они думают, что Audi Q2 — это все о появлении. В конце концов, он построен на универсальной платформе MQB VW Group, которая является основой для VW Golf, Audi A3 и Skoda Octavia, а также последних внедорожников, таких как Seat Ateca и Skoda Kodiaq.

dsc_2182 taciki.ru

Так Q2 просто гольф, завернутый в высокий, прочный новый корпус? . Например, Q2, который мы только что получили, оснащена технологией повышения эффективности двигателя VW Group. Audi называет это Cylinder on Demand, и его умный трюк заключается в том, что он может сделать 1. 4-литровый двигатель работает на двух из четырех цилиндров для экономии топлива в периоды низких оборотов. Когда двигатель работает ниже 4000 об / мин, а количество используемого крутящего момента составляет менее трети от его полной длины 184 фунта, технология отключает среднюю пару цилиндров встроенного четырех.

dsc_2301_0 taciki.ru

Сам процесс незаметен, хотя вы можете вызвать дисплей на экране инструмента, чтобы показать, когда цилиндры были деактивированы. Это первые дни, но до сих пор я управляю около 45 миль на галлон на нежных круизах на автострадах и чуть ниже 40 миль на галлон по городским коммутирам. Хотя это не так бережно, как предыдущие 1. 0-литровый Golf Bluemotion, двигатель Q2’bigger более гибкий, поэтому мне не нужно так часто менять снаряжение, чтобы быстро продвигаться по городу. Gearanges от шестиступенчатой ​​механической коробки передач аккуратно и точно, когда я их делаю, тоже.

Я также ценю роскошь интерьера Q2, что является удобным и привлекательным местом для ежедневного 45-мильного движения в пути. Мы выплеснулись на кожаную отделку Black Milano, которая дорогая в 1300 фунтов стерлингов, но она обеспечивает спортивные сиденья, одетые в тонкую мягкую кожу вместо ткани; . Q2 — это не автомобиль для кого-то из-за ограниченного бюджета, хотя. Наш автомобиль находится в спецификации второго уровня Sport, что означает, что он стоит около 24 000 фунтов стерлингов без каких-либо опций. Эта цена крутая для небольшого внедорожника, но мы также добавили металлическую краску, светодиодные фары и пакеты помощи водителя и комфорта, все из которых обошли общую стоимость нашего автомобиля с высоты 30 000 фунтов стерлингов.

Холодные ранние утренники уже сделаны более уютными передними сиденьями с подогревом и чувствительным двухзонным климатом, который поставляется с пакетом Comfort. Пакет Driver Assistance обеспечивает активную поддержку полосы движения, распознавание дорожного знака на основе камеры и акустическую и визуальную систему помощи при парковке. Он также добавляет функцию автоматического погружения в факультативные светодиодные фары; . Я занимал их половину времени, когда я на неосвещенных дорогах. Одна стандартная функция, которая уже заслужила мое уважение, — это автоматическая система аварийного торможения.

После одной икоты, когда она активизировалась довольно бурно, пока я ехал рядом с HGV на узкой автомагистрали с автомагистралей, с тех пор она оказалась реальной помощью на оживленных городских улицах. Он высветил визуальные предупреждения, когда транспортные средства впереди замедлялись, а также добавили дополнительную силу для моего торможения, когда впереди меня внезапно остановился фургон с (по-видимому, сломанным) тормозным огнем. Итак, как насчет взглядов Q2? . И вдруг, вместо того, чтобы смешаться с толпой, как у меня в моем предыдущем Гольф, я — одна поворотная голова. Ну, Q2, по крайней мере.

На моем первом диске в маленьком внедорожнике Audi я был выпущен из развязок и обнаружил, что водители других автомобилей борется со мной, чтобы они могли оторвать мою машину. Водители внедорожников Audi, такие как Q3 и Q5, являются самыми забавными, потому что они, как правило, делают двойной выбор, поскольку они понимают, что мой новый автомобиль не такой же, как у них, но на самом деле уменьшенная версия. Несмотря на то, что это самый маленький внедорожник Audi до сих пор и должен быть высококлассным соперником Nissan Juke и вышеупомянутого Countryman, у него столько же места, сколько и гольф. В нем нет всех полезных накопителей VW, но есть, по крайней мере, достаточно места для моей кружки чая и мобильного телефона. В то время как задняя скамья не такая приятная, у меня было три высоких подростка на заднем сиденье, и только самый высокий, кто 6 футов 4 дюйма, чувствовал, что его голова и колени раздавлены.

Сапог может проглотить еженедельный продуктовый магазин в сочетании с небольшим количеством магазинов одежды. Мы заполнили ботинок, но не пришлось прибегать к укладке наших сумок на задние сиденья. После 2000 миль я начинаю хорошо знакомиться с Q2. У этого не совсем есть обработка апломба моего Гольф, но у него действительно есть стиль, сильный двигатель, довольно практичный и проницательный интерьер и разумное количество пространства. Я думаю, мы будем хорошо ладить.

.

Источник: autocar.co.uk