ПОСЛЕДНИЙ ОТЧЕТ — прокрутите вниз для более ранних отчетов Когда я услышал, что некоторые родственники, которые недавно стали бабушками и дедушками, во второй раз должны были изменить свой любимый 2004 Audi A3 для более практичной модели, я предложил показать им Q2. Дайан и Гэри рассматривали Q3, потому что они были настолько впечатлены брендом, что они хотят остаться с ним, но нуждались в четырех дверях вместо двух и лучше имели доступ к задним сиденьям, чтобы они могли взять обоих внуков. Хотя Q2 не предлагал столько места на заднем сиденье, как Q3, им понравилось высокое положение сидения, особенно в спине по сравнению с их A3, и нашел 1. 4-литровый бензиновый двигатель неожиданно реагирует по сравнению с их текущим 2. 0-литровый дизель. Их A3 имеет довольно жесткую спортивную подвеску S line, поэтому они также обнаружили, что настройка Q2 более удобна по выбоинам и ударам по скорости.
Критики были лишь незначительными, сосредоточив внимание на жесткой пластиковой отделке на верхней части дверных панелей и на не убирающемся информационно-развлекательном экране. Они еще не попробовали Q3, но теперь могут выбрать Q2 вместо этого. Другие родственники недавно оценили второй квартал. Мои родители, которым обоим в возрасте 70 лет, легче войти и выйти из Q2, чем мой предыдущий VW Golf, потому что двери открываются широко и места выше. Q2 также доказал быстрый, удобный способ заставить мою маму A amp; E пару недель назад, когда она сломала плечо и руку.
Я действительно справляюсь с двухцилиндровым режимом дезактивации Q2. Теперь я могу совершить круиз большую часть пути между J9 и J12 на M25 (около 25 миль и часть моего ежедневного переезда) на двух цилиндрах, давая мне более 50 миль на галлон на этом участке. Это не улучшило экономику в целом, хотя, главным образом потому, что я также разбиваю городские мили. Одно небольшое раздражение заключается в том, что подстаканники в центральной консоли недостаточно широки для кружки для путешествий, которую я получил в День матери, и она подскакивает и разливается, если она оставлена в дверном ящике. Мне нужно попросить нового на мой день рождения.
ПРЕДЫДУЩИЕ ИСТОРИИ: Я начал осваивать технологию двигателя Audi Q2 по требованию (CoD). CoD дезактивирует два цилиндра при нагрузках до 73. 8lb фут на постоянном дросселе между 2000 и 3200 об / мин. Штыри удлиняются в миллисекундах для активации рукавов на распределительных валах, остановки впрыска и зажигания. Я обнаружил, что он активируется в городе, если я еду чуть выше 30 миль в час и 2000 оборотов в минуту и на третьей передаче.
Это увеличивает экономию на показаниях тире с середины 20 миль на галлон от холодного старта до пика 55 миль на галлон в пределах 8-10 миль. Я еще не видел, как система работает на более высоких скоростях, но я над этим работаю. Не все умные технологии Q2 столь же умны, как и CoD. Автоматическое экстренное торможение кажется слишком чувствительным, и он несколько раз врезался в тормоза, когда я собирался взять неподвижную машину, которая поворачивается вправо. Напротив, автоматические фары не обнаруживают впереди автомобили, которые находятся в стороне от моего автомобиля, поэтому он ослепляет встречного водителя.
У Audi не так много задних ног, как у моего предыдущего VW Golf, но мои родители и 16-летняя дочь были достаточно счастливы на часе езды до паба на воскресный обед. Покупки в магазине «День матери» были более сложными, но оказалось, что вы можете получить трех человек, три висящих корзины, окантовку газона, компост, различные растения и 5-футовую плачущую иву во втором квартале — просто. Передний пассажир, однако, должен сидеть в чрезмерно откинутом месте с ветвями деревьев, толкающими его в лицо. ПРЕДЫДУЩИЕ ИСТОРИИ: вас простят за то, что они думают, что Audi Q2 — это все о появлении. В конце концов, он построен на универсальной платформе MQB VW Group, которая является основой для VW Golf, Audi A3 и Skoda Octavia, а также последних внедорожников, таких как Seat Ateca и Skoda Kodiaq.
Так Q2 просто гольф, завернутый в высокий, прочный новый корпус? . Например, Q2, который мы только что получили, оснащена технологией повышения эффективности двигателя VW Group. Audi называет это Cylinder on Demand, и его умный трюк заключается в том, что он может сделать 1. 4-литровый двигатель работает на двух из четырех цилиндров для экономии топлива в периоды низких оборотов. Когда двигатель работает ниже 4000 об / мин, а количество используемого крутящего момента составляет менее трети от его полной длины 184 фунта, технология отключает среднюю пару цилиндров встроенного четырех.
Сам процесс незаметен, хотя вы можете вызвать дисплей на экране инструмента, чтобы показать, когда цилиндры были деактивированы. Это первые дни, но до сих пор я управляю около 45 миль на галлон на нежных круизах на автострадах и чуть ниже 40 миль на галлон по городским коммутирам. Хотя это не так бережно, как предыдущие 1. 0-литровый Golf Bluemotion, двигатель Q2’bigger более гибкий, поэтому мне не нужно так часто менять снаряжение, чтобы быстро продвигаться по городу. Gearanges от шестиступенчатой механической коробки передач аккуратно и точно, когда я их делаю, тоже.
Я также ценю роскошь интерьера Q2, что является удобным и привлекательным местом для ежедневного 45-мильного движения в пути. Мы выплеснулись на кожаную отделку Black Milano, которая дорогая в 1300 фунтов стерлингов, но она обеспечивает спортивные сиденья, одетые в тонкую мягкую кожу вместо ткани; . Q2 — это не автомобиль для кого-то из-за ограниченного бюджета, хотя. Наш автомобиль находится в спецификации второго уровня Sport, что означает, что он стоит около 24 000 фунтов стерлингов без каких-либо опций. Эта цена крутая для небольшого внедорожника, но мы также добавили металлическую краску, светодиодные фары и пакеты помощи водителя и комфорта, все из которых обошли общую стоимость нашего автомобиля с высоты 30 000 фунтов стерлингов.
Холодные ранние утренники уже сделаны более уютными передними сиденьями с подогревом и чувствительным двухзонным климатом, который поставляется с пакетом Comfort. Пакет Driver Assistance обеспечивает активную поддержку полосы движения, распознавание дорожного знака на основе камеры и акустическую и визуальную систему помощи при парковке. Он также добавляет функцию автоматического погружения в факультативные светодиодные фары; . Я занимал их половину времени, когда я на неосвещенных дорогах. Одна стандартная функция, которая уже заслужила мое уважение, — это автоматическая система аварийного торможения.
После одной икоты, когда она активизировалась довольно бурно, пока я ехал рядом с HGV на узкой автомагистрали с автомагистралей, с тех пор она оказалась реальной помощью на оживленных городских улицах. Он высветил визуальные предупреждения, когда транспортные средства впереди замедлялись, а также добавили дополнительную силу для моего торможения, когда впереди меня внезапно остановился фургон с (по-видимому, сломанным) тормозным огнем. Итак, как насчет взглядов Q2? . И вдруг, вместо того, чтобы смешаться с толпой, как у меня в моем предыдущем Гольф, я — одна поворотная голова. Ну, Q2, по крайней мере.
На моем первом диске в маленьком внедорожнике Audi я был выпущен из развязок и обнаружил, что водители других автомобилей борется со мной, чтобы они могли оторвать мою машину. Водители внедорожников Audi, такие как Q3 и Q5, являются самыми забавными, потому что они, как правило, делают двойной выбор, поскольку они понимают, что мой новый автомобиль не такой же, как у них, но на самом деле уменьшенная версия. Несмотря на то, что это самый маленький внедорожник Audi до сих пор и должен быть высококлассным соперником Nissan Juke и вышеупомянутого Countryman, у него столько же места, сколько и гольф. В нем нет всех полезных накопителей VW, но есть, по крайней мере, достаточно места для моей кружки чая и мобильного телефона. В то время как задняя скамья не такая приятная, у меня было три высоких подростка на заднем сиденье, и только самый высокий, кто 6 футов 4 дюйма, чувствовал, что его голова и колени раздавлены.
Сапог может проглотить еженедельный продуктовый магазин в сочетании с небольшим количеством магазинов одежды. Мы заполнили ботинок, но не пришлось прибегать к укладке наших сумок на задние сиденья. После 2000 миль я начинаю хорошо знакомиться с Q2. У этого не совсем есть обработка апломба моего Гольф, но у него действительно есть стиль, сильный двигатель, довольно практичный и проницательный интерьер и разумное количество пространства. Я думаю, мы будем хорошо ладить.
.
Источник: autocar.co.uk