Audi E-tron: производство начнется в конце этого года с нейтральным CO2 процессом

217

Производство первой автономной электрической модели Audi, внедорожника E-tron, начнется в конце этого года с использованием того, что, по утверждению компании, является производственным процессом с нейтральным углеродом. После объявления о том, что за первый подержанный электромобиль берется 1000 фунтов стерлингов, Audi заявила, что ее завод в Брюсселе, где будет построен автомобиль, сертифицирован как нейтральный CO2. Сайт использует возобновляемую энергию и компенсирует свой углерод, чтобы обеспечить то, что заявляет бренд, — это процесс без отходов. Это значительно повысит устойчивость E-tron к поколению, придав автомобилю, который ожидается на дорогах в начале 2019 года, край, экологически говоря, по сравнению с его электрическими конкурентами и создав новый бар для производителей автомобилей премиум-класса. Audi еще не будет говорить о производстве или продажах для E-tron, но в нем говорится, что он тестировал электрический внедорожник в двух странах ЕС и сообщает, что потенциальный спрос на модель должен быть в «двузначных тысячах»,. Audi приняла очень необычную тактику развязывания четырех прототипов E-tron, чтобы пробиться по улицам Женевы в начале этого месяца, чтобы противостоять запуску Jaguar I-Pace.

«E-tron станет игровым чейнджером для Audi», — сказал маркетинговый босс Bram Schot. «Это наша первая электрическая модель, и это будет модель тома. «Производство E-tron будет показано на автосалоне в Брюсселе 30 августа, в качестве первого из трех электромобилей (BEV), которые Audi запустит к 2021 году. К 2025 году компания обещает продать 20 электрифицированных моделей, причем половина из них будет BEVs. E-tron будет иметь ряд моделей с различными аккумуляторами мощности и выходами мощности двигателя.

Audi также подняла возможность Audi Sport-настроенных версий внедорожника. «Вопрос« когда? », — сказал Шот. «Электрическая трансмиссия дает действительно хорошую производительность, поэтому опыт вождения дает такое хорошее чувство. «Модели E-tron также можно было продавать по ежемесячной подписке, что позволило бы покупателям переключаться между различными моделями Audi, чтобы соответствовать определенным требованиям вождения. «Мы активно рассматриваем каждый вариант», — сказал Шот.

Технические характеристики В течение прошлого года Audi использовала 250-сильный парк разработки E-tron для быстрого создания пробега и завершения настройки EV. Дизайн автомобиля, похоже, был смягчен по сравнению с концепцией Quattro от E-Tron 2015 года (см. Галерею), которая просматривала его, с чуть меньшим передним концом и менее застрявшими задними окнами. Но светлые конструкции концепции, которые включают полосу для подключения задних фонарей, как представляется, были сохранены. Предполагается, что E-tron будет иметь диапазон не менее 500 км (311 миль) и построен на развитии электрифицированной платформы, которую Porsche использует для своего электрического салона Mission E.

Он питается от трех электродвигателей, с двумя ведущими задними колесами, а другой — с электроприводами. Эта настройка использовалась в концепции E-tron quattro, которая, как было сказано, обеспечивала максимальные комбинированные выходы 496bhp и 590 фунтов фут, 0-62mph время 4. 5 сек. И ограниченная максимальная скорость 131 миль в час — предварительный просмотр того, что будет с производственной моделью. Эта настройка также будет использоваться во второй модели Audi SUV, которая была предварительно просмотрена концепцией E-tron Sportback, показанной на автосалоне в Шанхае 2017 года.

Это отличается более продуманным дизайном и выйдет на рынок через год после обычного E-tron. Ранее Audi заявляла, что E-tron будет «стоить примерно так же, как хорошо спроектированный Audi A6», предполагая, что цена на начальном уровне составит не менее 60 000 фунтов стерлингов. Стоимость I-Pace составляет £ 58,995. В продаже. Продавцы продаж и маркетинга Audi Дитмар Фогенгрейтер сказал, что Audi выбрала запуск E-tron в 2018 году, потому что технология батареи теперь достаточно зрелая, чтобы иметь возможность предлагать более 500 км (311 миль).

Этот показатель является «решающим», сказал он, поскольку потребители не будут принимать меньше. Инфраструктура зарядки также быстро растет — еще одна ключевая причина выбора даты запуска 2018 года. «Диапазон 400-500 км должен быть возможен, и у нас должна быть быстрая инфраструктура для зарядки», — сказал Воггенрейтер. «Обе вещи появятся в 2018 году. Плотность энергии батареи есть, и в Европе уже много зарядной инфраструктуры, США и Азии.

«Voggenreiter сказал, что Audi вовлечена через Volkswagen Group с конкурирующими фирмами, такими как BMW, Daimler и Ford, в обеспечении того, что есть быстрая зарядка для более дорогих электромобилей. «Мы не инвестируем в зарядные пункты», — сказал он. . «Мы продвигаем и организуем это, хотя, и работаем с нашими партнерами по этому поводу. «Voggenreiter сослался на ситуацию с« курицей и яйцом »с ограниченной инфраструктурой с тарификацией на сегодняшний день: третьим лицам не требуется устанавливать зарядные устройства, поскольку для их использования недостаточно автомобилей, и наоборот.

«Нет автомобилей, нет инфраструктуры, но в ближайшие два года будет много инвестиций», — добавил он. . Первичные поставки E-tron запланированы на начало 2019 года. Название E-tron Audi решило не запускать свои электромобили под суббрендом, как BMW с моделями i и Mercedes-Benz с будущим диапазоном EQ. Вместо этого он использует E-tron, который является суффиксом гибридного Audis, как само название модели.

Новый внедорожник предназначен в качестве самостоятельной стартовой модели для внедрения технологии, использующей аналогичную стратегию, используемую Audi с «quattro» в 1980-х годах. Говоря в прошлом году о названии автомобиля, шеф Audi Rupert Stadler сказал: «Это сопоставимо с первым Audi Quattro, который был известен просто как Quattro. В долгосрочной перспективе название e-tron будет означать чистую электрическую структуру трансмиссии. «Voggenreiter сказал, что имя e-tron будет использоваться на ряде последующих электрических и подключаемых гибридных автомобилей, где он будет отображаться в основном как суффикс, как в случае с существующим электронным тэгом A3. Вполне вероятно, что модели следующего поколения от Audi получат электрические версии, а E8-tron, скорее всего, станет первым кандидатом.

Корпус внедорожника важен для E-tron, потому что он является самым трендовым bodystyle, сказал Voggenreiter. «Многие клиенты спрашивали, когда мы выведем этот автомобиль на рынок», — сказал он. . «Конечно, спрос в сегменте премиум-класса; . Это настоящий внедорожник с языком дизайна Audi.

«Voggenreiter предположил, что будущий диапазон моделей E-tron от Audi будет иметь немного отличающийся стиль от нового дизайна Marc Lichte, который в настоящее время выкачивается из состава остальной части бренда. «Электронные троны близки к проектам Lichte, но в разных пакетах», — сказал он. . «Впереди нет двигателя. «Размер E-tron предполагает, что это Q6 во всех, кроме имени, но Voggenreiter намекнул, что Q6 был отдельным проектом вообще.

Он привел предположение, что Q6 должен быть «четырехдверным SUV-купе», основанный на Q5, в том же стиле, что и будущий Q8, отделяющийся от Q7. Но он сказал, что E-tron — это не Q6, потому что это «не четырехдверный SUV-купе, а спортивный внедорожник»,. .

Источник: autocar.co.uk