Предстоящий e-tron от Audi будет доступен с первым в мире «виртуальным» наружным зеркалом, что поможет снизить коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля до 0. 28 — и новые изображения кабины показывают, как они будут расположены. Дополнительные камеры (см. Рисунок ниже и галерея) заменяют обычные наружные зеркала и создают цифровые изображения на экранах, расположенных внутри автомобиля, где передние двери соответствуют приборной панели. Первая поездка: прототип Audi e-tron 2018. Эти более компактные внешние камеры сочетаются с активной аэродинамикой и пневматической подвеской, что позволяет снизить автомобиль до самого аэродинамического положения при круизе, давая автомобилю заявленную величину коэффициента сопротивления, которая делает его 0.
04 слабее, чем меньший внедорожник Q2. Audi говорит, что без выбора e-tron функций снижения сопротивления, большой электрический внедорожник будет на 21 милю короче по диапазону за заряд. С их помощью автомобиль хорош для 248-мильного диапазона, согласно WLTP (который является более жестким испытанием, чем уходящий тест NEDC). На саммите Audi источник подтвердил Autocar, что возможен диапазон 500 км (310 миль). Ускорение будет наравне с другими моделями Audi Sport.
Новые официальные изображения Audi показывают аэродинамику автомобиля на работе — и демонстрируют минимальное сопротивление, создаваемое маленькими виртуальными зеркалами. Автомобиль, который должен быть полностью обнаружен в августе, будет оснащаться двухмоторной трансмиссией с использованием литиево-ионного аккумулятора мощностью 95 кВт и высокой скоростью заряда 150 кВт. Последний заявлен как первый в мире и на 30 кВт быстрее, чем нагнетательная сеть Tesla. Он может заряжать автомобиль всего за 30 минут. Также подтверждается использование зарядных устройств переменного тока переменного тока, которые могут пополнить аккумулятор, восстановив энергию на ходу.
В качестве стандарта автомобиль будет оснащаться 11кВт зарядными устройствами для этого, хотя 22 кВт зарядные устройства будут доступны в качестве опции для повышения скорости восстановления. Также были раскрыты сведения о домашней зарядке; . 5 часов при подключении к трехфазной розетке 400 В. Пока еще не показано время, когда автомобиль подключен к обычной розетке 230 Вт. Дополнительная техническая информация для электронного трона была показана прессе в испытательном центре электротехники Siemens в Германии, где автомобиль подвергся символическому испытанию 500 кВ для «зажигания автомобиля в жизнь»,.
Точный выход каждого двигателя e-tron остается строго охраняемым секретом, но ожидается, что он будет максимальным 160bhp, что эквивалентно примерно 120 кВт — для получения максимальной выходной мощности около 320 л. с. , или 240 кВт. Это также говорит о том, что e-tron будет объявлен 55 под новой системой именования Audi, которая была введена для размещения электромобилей с двигателем на сжигании, гибридных и с батарейным питанием на равномерной основе в иерархии. «Мы решили сохранить имя e-tron и использовать его, как quattro», — сказал источник Audi в Autocar.
«Первая из наших спортивных моделей была просто названа Audi Quattro. Наш первый полностью электрический автомобиль будет просто нагружен Audi e-tron. «В то время как мощный, выпуск e-tron производства меньше, чем 496bhp, приведенный для двух концепций, показанных до сих пор, потому что у них была трехмоторная трансмиссия с одним передним двигателем и двумя задними моторами. Тем не менее, выбор двухмоторной компоновки на старте открывает путь для Audi, чтобы представить эффективный e-tron, приводимый в действие тремя моторами через пару лет. Audi смонтировала литиево-ионный аккумулятор автомобиля на низком уровне, между передней и задней осями, чтобы максимально снизить центр тяжести и максимально увеличить защиту от крушения.
Батарейный блок будет использовать ячейки типа мешка, упакованные в 36 модулей размера обуви. Каждый модуль содержит 12 пакетов, поставляемых либо LG Chem, либо Samsung, каждый из которых рассчитан на 60Ah; . Основная часть модулей находится в плоском основном корпусе, но некоторые из них размещены в дополнительном «седловом» корпусе над основной батареей и под задним сиденьем. Батарея не светлая, но, по меньшей мере, 700 кг к весу для электронного трона. Ключевой частью батареи является система охлаждения на основе воды с решеткой, соединенная с нижней частью модулей, чтобы максимизировать теплопередачу и пролить тепло через традиционный передний радиатор.
Вторая система теплового насоса с пластинчатым теплообменником — по сути, система кондиционирования воздуха — может повысить охлаждение или нагрев, чтобы поддерживать оптимальный рабочий диапазон батареи 25-35deg C в экстремальных климатических условиях. Быстрое зарядное устройство мощностью 150 кВт использует преимущества сети быстрой зарядки IONITY, создаваемой консорциумом европейских автопроизводителей. Производство низкоуглеродистой продукции Производство e-tron начнется в конце этого года с использованием того, что, по утверждению компании, является производством,. После объявления о том, что на первый подержанный электромобиль берется 1000 фунтов стерлингов, Audi заявила, что ее завод в Брюсселе, где будет построен e-tron, был сертифицирован нейтральным с CO2. Объект использует возобновляемые источники энергии и компенсирует его углерод, чтобы позволить требованиям Audi претендовать на бесплатный процесс.
Это существенно повысит устойчивость системы e-tron к автомобилю, придав автомобилю преимущество, экологично, по сравнению с его электрическими конкурентами и установив новый бар для премиальных производителей. Audi еще не обсудит объемы производства или продаж для электронного трона, но ИТ утверждает, что он тестировал внедорожник в двух европейских странах и сообщает, что потенциальный спрос на модель будет в «двузначных тысячах»,. Audi приняла весьма необычную тактику развязывания четырех прототипов e-tron, чтобы пробираться по улицам Женевы в марте, чтобы противостоять запуску Jaguar I-Pace. «E-tron станет игровым устройством для Audi», — сказал маркетинговый босс Bram Schot. «Это наша первая электрическая модель, и это будет модель тома.
«Производственный e-tron будет показан в августе в качестве первого из трех электромобилей (BEV), которые Audi запустит к 2021 году. К 2025 году компания обещает продать 20 электрифицированных моделей, причем половина из них будет BEVs. Audi также подняла возможность использования Audi Sport-настроенных версий e-tron. «Вопрос в том, когда», сказал Шот. «Электрическая трансмиссия дает действительно хорошую производительность, поэтому опыт вождения дает такое хорошее чувство.
«Модели e-tron также можно было продавать на ежемесячной подписке, которая позволила бы покупателям переключаться между моделями Audi в соответствии с конкретными требованиями вождения. «Мы активно рассматриваем каждый вариант», — сказал Шот. Ранее в продаже Audi ранее заявляла, что e-tron будет «стоить примерно так же, как хорошо спроектированный Audi A6», предполагая, что цена на начальном уровне составит не менее 60 000 фунтов стерлингов. Стоимость I-Pace составляет £ 58,995. Начальник продаж и маркетинга Audi Дитмар Фоггенрейтер сказал, что Audi выбрала запуск электронного транса в 2018 году, потому что технология батареи теперь достаточно зрелая, чтобы иметь возможность предлагать диапазон, который можно использовать в реальном мире.
Инфраструктура зарядки также быстро растет — еще одна ключевая причина выбора даты запуска 2018 года. «Диапазон 400-500 км должен быть возможен, и у нас должна быть быстрая инфраструктура для зарядки», — сказал Воггенрейтер. «Обе вещи появятся в 2018 году. Плотность энергии батареи есть, и в Европе уже много зарядной инфраструктуры, США и Азии. «Voggenreiter сказал, что Audi вовлечена через Volkswagen Group с такими конкурирующими фирмами, как BMW, Daimler и Ford, чтобы обеспечить быструю зарядку сети для использования на более длинных электромобилях.
«Мы не инвестируем в зарядные пункты», — сказал он. . «Мы продвигаем и организуем это, хотя, и работаем с нашими партнерами по этому поводу. «Voggenreiter ссылался на ситуацию с« курицей и яйцом »с ограниченной инфраструктурой зарядки на сегодняшний день; . «Нет автомобилей, нет инфраструктуры, но в ближайшие два года будет много инвестиций», — добавил он.
. Название e-tron Audi решило не запускать свои электромобили под суббрендом, так как BMW имеет свои модели i и Mercedes-Benz с диапазоном EQ. Вместо этого он использует e-tron, который был суффикс на гибридных автомобилях Audi, как само название модели. Voggenreiter сказал, что имя e-tron будет использоваться на ряде последующих электрических и подключаемых гибридных автомобилей, где он будет отображаться в основном как суффикс, как в случае с существующим электронным тэгом A3. Вероятно, все модели нового поколения Audi получат электрические версии, в то время как E8-tron A8, скорее всего, станет первым кандидатом.
Корпус внедорожника важен для e-tron, потому что он является самым трендовым bodystyle, сказал Voggenreiter. «Многие клиенты спрашивали, когда мы выведем этот автомобиль на рынок», — сказал он. . «Конечно, спрос в сегменте премиум-класса; . Это настоящий внедорожник с языком дизайна Audi.
«Voggenreiter предположил, что будущий диапазон моделей E-tron от Audi будет иметь немного отличающийся стиль от нового дизайна Marc Lichte, который в настоящее время выкачивается из состава остальной части бренда. «Электронные троны близки к проектам Lichte, но в разных пакетах», — сказал он. . «Впереди нет двигателя. «Размер e-tron предполагает, что это Q6 во всех, кроме имени, но Voggenreiter намекнул, что Q6 — это отдельный проект.
Он привел предположение, что Q6 должен быть «четырехдверным SUV-купе», основанный на Q5, в том же стиле, что и будущий Q8, отделяющийся от Q7. Voggenreiter сказал, что e-tron — это не Q6, потому что это «не четырехдверный SUV-купе, а спортивный внедорожник»,. Выступая на саммите Audi, генеральный директор Rupert Stadler сказал: «Он будет иметь лучшие технологии и быть самым красивым из электрических автомобилей. «Комментируя электрифицированные цели продаж Audi, он сказал:« К 2025 году у нас будет 800 000 продаж в год электрифицированных автомобилей с электромобилями и гибридными гибридами. Каждая треть Audi будет электрифицирована.
Все наши производственные площадки будут нейтральными к углероду к 2030 году. .
Источник: autocar.co.uk