Audi Abandons W12 Engine, новый A8 станет последним ураном

818

Audi продолжит предлагать большой двигатель W12 в качестве опции на 2019 A8, но также подтвердил, что нынешнее поколение будет служить в качестве лебединой песни # 8217. Впоследствии ни одна из его моделей не похвастается 12 цилиндрами, по крайней мере в обозримом будущем. Хотя этот вопрос менее важен для Северной Америки, поскольку самая большая силовая установка, которая в настоящее время доступна для седана, — это 4. 0-литровый TFSI, это всегда печально видеть сокращение. Но это не имеет большого значения для Audi, чтобы придерживаться Bentley Bentayga-sourced 6. 0-литровый W12, когда он является # 8217; т большой производитель денег для бренда.

audi-a8-2019-e1521230754964-610x381 taciki.ru

Перспективы надежно смотрятся особенно хорошо для Audi # 8217; s V10, либо. По мере того, как бренд еще глубже проникает в электрификацию, размер двигателя будет занимать заднее сиденье до киловатт-часов и гибридизации. Фактически, у R8 уже есть V6 с двойным турбонаддувом в работах. Этот двигатель может оказаться заменой, а не вариантом. По словам автомобиля и водителя, Audi R amp; D глава Питер Мертенс был тем, кто нарушил новости W12 журналистам.

# 8220; у нас не будет 12-цилиндрового навсегда, # 8221; . # 8220; есть клиенты, которые действительно хотят 12-цилиндровый, и они счастливы с этим и собираются получить его. Но это будет последняя установка. # 8221; . Он также отметил, что нормативное давление тяжелее, чем когда-либо, и обеспечение соответствия жестким новым процедурам испытаний на соответствие стандарту всемирного согласованного легкого транспортного средства выиграло # 8217;.

# 8220; Подумайте о каждой комбинации двигателя и передачи, которая должна быть омологирована. Это адская работа, которую мы делаем. # 8221; . Тем не менее, Мертенс не хочет, чтобы автолюбители беспокоились; . Они могут быть электрифицированы с использованием более экологически чистых двигателей.

.

Источник: thetruthaboutcars.com