Aston Martin St Athan завод по курсу, чтобы возглавить заряд для электрификации

883

Работа на заводе Aston Martin в Сент-Атане в Уэльсе теперь вошла в свою вторую фазу, а это означает, что бренд намеревается преобразовать три супер-вешалки бывшего Министерства обороны в производственный комплекс к производству DBX. Сайт St Athan построит внедорожник DBX, впервые увиденный на Женевском автосалоне 2015 года, начиная с 2019 года, так как семь новых моделей Aston вышли на первый план. Он также будет играть важную роль в разработке будущих и будущих моделей Aston Martin, первая из которых, RapidE, также должна появиться в 2019 году. Подробнее: Производство Aston Martin DBX анонсировано в новом виде Местная фирма T Richard Jones (TRJ) была выбрана в качестве строительного партнера для нового этапа строительства нового валлийского сайта. В Сент-Атан в конечном итоге будут задействованы 750 рабочих, которые были отобраны из 3000 претендентов на мероприятии по набору персонала в прошлом году. Подобно существующему заводу Гайдона Астон Мартин, Сент-Атан ранее занимал Королевские военно-воздушные силы (RAF).

amwc-020 taciki.ru

Генеральный директор Aston Martin Энди Палмер сказал: «Это еще один шаг в нашем путешествии в Уэльсе, теперь объект начинает складываться. TRJ зарекомендовали себя во время первого этапа, и мы с нетерпением ждем возможности работать с ними в течение этого следующего этапа проекта. «Палмер сказал, что производственные версии DBX« начнут сходить с линии в конце 2019 года », но показали, что первые прототипы разработки будут сделаны« в конце следующего года ». «Будет несколько [совпадений между двумя сайтами]. Если мы уже делаем компоненты в Гайдоне, которые нужны в Сент-Ашане, кажется,.

Точно так же работа, выполненная в Сент-Апане, особенно в таких областях, как электрификация, будет иметь свои приложения в Гайдоне », — добавил он. «Но в принципе мне нравится идея наличия двух конкурирующих растений, особенно в Англии, а другая в Уэльсе. Это способствует здоровой конкуренции, и каждый из них перетащит другую. «В преддверии своего анонса на втором этапе в Астане, Астон Мартин нанял экс-Maserati и босса двигателя Ferrari Йорга Росса своим новым главным инженером для силовых агрегатов — как шаг, который приходит как часть его стремления к электрификации. «Здесь у нас будет инженерный центр, скорее всего, мы будем выполнять основную часть нашей работы по электрификации», — продолжил Палмер.

«Кроме того, у нас будет наш отдел кибербезопасности здесь. Все разговоры в эти дни автономны, но очень мало людей говорят о том, как убедить эти машины не взломать, и во многих отношениях это сложнее, чем автономия. Но пока автомобили не будут в безопасности, они не могут быть автономными. «Некоторые районы завода уже построены: зоны обслуживания клиентов и персонала, а также административные и административные офисы и ресторан сотрудников, для которых Aston Martin получил доступ к сайту для строительства. Три ангара от занятия RAF сайта будут перепрофилированы на завод-изготовитель, хотя.

Палмер сказал: «У нас в течение уик-энда есть арены владельцев Aston Martin Owners Club, после чего мы начинаем работу над бетонным полом первым делом в понедельник утром. «Некоторые из будущих сотрудников на этом сайте в настоящее время проходят обучение на заводе« Гайдон »компании Aston во время работы над DB11, а еще 250 рабочих мест создаются в Gaydon, Aston утверждает, что из текущего плана расширения создается 1000 рабочих мест. Палмер сказал: «Благодаря огромным размерам и масштабам, StAan Super Hangars представляли собой отличную возможность для нас построить наше второе производственное предприятие в рамках существующей структуры. Возможно, это подходит, что Сент-Атан, как наша штаб-квартира и завод спортивных автомобилей в Гайдоне, бывшая база RAF. У нас есть три ангара, один из которых будет обрабатывать дом в белом, один будет лакокрасочным цехом, и каждый будет следить за отделкой и окончательной сборкой.

«Роль завода в плане роста Aston имеет решающее значение, поскольку бренд преследует еще шесть модельных линий в течение следующих пяти лет: новый Vantage в 2017 году, Vanquish в 2018 году, DBX в 2019 году, спортивный автомобиль среднего класса в 2020 году, а затем Lagondas . .

Источник: autocar.co.uk