Aston Martin инвестирует 500 миллионов фунтов стерлингов в японский сайт Meta Technology

690

Aston Martin расширит свое присутствие в Азии новым офисом Meta Technology и Luxury Accelerator стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов в Японии. Сайт, расположенный в Токио, откроется в 2018 году. Он будет отвечать за анализ потребностей рынка и тенденций в регионе, подавая информацию непосредственно в штаб-квартиру Aston Martin в Гейдоне. В офисе также будет взиматься плата за подключение к местным брендам, специализирующимся на электрических сетях и связанных с ними технологиях, а также растущую дилерскую сеть Aston Martin. Генеральный директор Энди Палмер объявил о планах во время визита в Японию с премьер-министром Терезой Май, где он является одним из нескольких делегатов, помогающих построить улучшенную торговую сделку. Палмер сказал, что деньги, которые Aston Martin вкладывает, составляют часть своего плана роста второго века.

«Являясь вторым по величине рынком элитных автомобилей в мире, Япония играет ключевую роль в наших будущих планах, так как мы полностью обновляем и расширяем наш портфель продуктов в рамках нашего плана второго века», — пояснил он. «Мы давно наслаждаемся лояльным следованием от японских клиентов и общественности, так как наш новый дилерский центр в Токио стал крупнейшим в мире по объему. «Премьер-министр подчеркнул важность этой сделки для Великобритании, связывая ее с переговорами, имеющими место с несколькими странами, целью которых является обеспечение британского экспорта по-прежнему востребованным после Брексита. «По мере того, как мы готовимся покинуть Европейский Союз, жизненно важно, чтобы мы основывались на наших существующих связях с друзьями и союзниками», — сказал Май. «Сделка Aston Martin стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов будет напрямую выгодна для завода Gaydon в Уэст-Мидлендс и [его втором заводе в Сент-Атан в Уэльсе, помогая защитить существующие рабочие места и открывая новые возможности для будущих сделок с Японией.

«Aston Martin экспортирует около 80% своей продукции, а США — крупнейший рынок, опережая Японию. В последние месяцы бренд быстро рос, чему способствовал запуск его DB11, и опубликовал рекордную прибыль в первой половине 2017 года. .

Источник: autocar.co.uk