«Мир на земле и доброжелательность для всех людей», говорят они в это время года. И мир и доброжелательность — это чувства, отмечаемые ежегодно, когда город Осло жертвует гигантскую елку в Лондон в знак признания усилий нашей страны во время Второй мировой войны. В этом году мы празднуем эту прочную традицию с доставкой нашей собственной, транспортируя елку длину страны от западного побережья Шотландии до офисов Autocar в Лондоне, принося радость и праздничное веселье в редакцию. Обзор Aston Martin DB11 И какой большой грузовой корабль для этой задачи, чем наш любимый британский великий турер, Aston Martin DB11? . По пути мы остановимся у Immingham Docks в Линкольншире, чтобы увидеть, как профессионалы делают это, поскольку большое дерево из Норвегии загружается, прежде чем отправиться на юг. Даже без обхода и общего маневра, участвующих в фотографировании таких поездок, это респектабельное 550-мильное путешествие.
Я знаю, о чем вы думаете, через: у DB11 в лучшем случае есть 270-литровая сапожная территория — и у Aston нет привычки продавать багажники на крыше. Онлайн-обзоры «мягких» стоек послепродажного обслуживания несут нежелательные названия, такие как «Сшивание сплит» и «Кайак проскакивает вниз», так что они тоже. Но с защитной пленкой на крыше, стоимостью 20 фунтов с храповыми ремнями от Screwfix и некоторым дополнением, мы готовы к действию. Мы начинаем в Аренду Гринбрантерского Лесного парка Аргайлла, сначала сданного в аренду в Комиссию по лесному хозяйству Шотландии главным мрачным роамером сэром Гарри Лаудером. Мы встретились с менеджером сервисных служб Сью Моррис, который приглашает нас следовать за древовидными людьми Энди Керром и Стиви Купером в поисках нашей звездной хвойницы.
Обзор Aston Martin DB11 V8 Наш DB11 — полноцветный 600bhp V12, чья цена наклейки на 182,660 фунтов стерлингов включает в себя 3495 долларов за утреннюю морозную краску и 4740 фунтов стерлингов, покрытых бриллиантами 20 дюймов. Это не могло быть более неуместным после фургона Керра, умиротворяющего приятеля природы, когда мы качались мимо сверкающего ожога и мутной дорожки в затененных лесах. Тогда это хорошо для бродяги на деревьях, крошечная собака Керра, Несс, ведёт нас между огромной едой Ситки на плюшевом ковре бодрящего сфагнума. В отличие от ручных еловых деревьев, которые вы найдете в большинстве домов, мы ищем один из естественных примеров свободного пробега, усеянных прочным пространством около 10000 акров. В невероятно совершенной, освещенной солнцем поляне, мы находим то, что ищем: прекрасная, кустарниковая, шестифутовая ель Норвегии.
Я не эксперт, но это одно красивое дерево. Его коллега из Осло постоянно известна как «Королева леса», поэтому для соразмерной ревности и в честь жителя Аргайлла наша становится «Робертом Елью»,. Над DB11 мы обертываем ремни вокруг ствола дерева, его наконечник указывает назад для максимальной аэроэффективности. Керр говорит, что в течение семилетней жизни он столкнулся с множеством штормов на склоне холма, но предупреждает, что один из клиентов обнаружил, что его дерево хуже изнашивается только после 110-мильной езды до Эдинбурга. Предыдущие предложения по использованию «дерева трюков» кажутся менее легкомысленными.
Мы выходим из Glenbranter, но, хотя дерево безопасно, ремни вибрируют выше 40 миль в час, гудящие, как струны на двойном басе. Фотограф Стэн Папиор обертывает свободные концы вокруг натянутых длин, чтобы нарушить воздушный поток, и проблема исчезает. Там немного больше шума ветра, чем обычно, поскольку окна не могут полностью закрыться, но это прекрасно подходит. Большая слабость скоро проявляется: мы находимся на летней резине Bridegstone Potenza S007, а с мерцающим асфальтом и температурой, зависящей от замерзания, задние шины DB11 шириной 295 мм изо всех сил пытаются передать даже часть его 516 фунтов. С разумной правой ногой, затем, мы нажимаем на вершину Глена Кро.
Глядя на юго-восток, мы можем видеть военную дорогу 18-го века генерала Уэйда, ведущую к полу долины. Теперь, только открытая для публики, когда A83 над ней закрывается из-за оползней, строительство дороги отмечается гравюром, который поощряет путешественников «отдыхать и быть благодарными», придавая точке зрения свое название. Вы никогда не узнаете об этом сегодня, но на старой дороге были регулярные соревнования по холмику, которые часто спонсировались Autocar — до 1970 года, такие, как Джеки Стюарт и Джим Кларк, занимаются 0. 8-мильный, 400-футовый курс. Наш DB11 также имеет ссылки на место: DB3, первопроходческий гонщик Aston, выиграл свой класс здесь в 1953 году.
Мы, возможно, никогда больше не будем обращаться к звуку Купера Климакса FPF, эхом отдающего эти горы, но Проект «Отдых и благодарность» планирует создать здесь центр для посетителей с выставкой мотоспорта слишком долго. Здесь надеются. Прежде чем мы уйдем, мы встретимся с нашей первой шлейфовой камерой. Вы всегда будете получать внимание в DB11, но наличие дерева на крыше преобразует его от легкой оценки до звонка, с хорошей поддержкой праздничного приветствия. Мы улавливаем умиротворяющий закат спокойным Лох-Лонгом и испытываем наше первое закрытие автомагистрали на Эдинбурге.
Мы чувствуем, что порывистые боковые ветры немного больше, чем обычно, но характерная для Клэйси практика. Поездка блестяще расслаблена, выхлопная труба слышима, но никогда не беспилотная, и восьмиступенчатая коробка ZF auto редко нуждается в ударе, с турбонаддувом 5. 2-литровый V12, устраивающий темп по желанию. Мы останавливаемся на фотографии скольжения на Forth Rail Bridge, а затем в Эдинбурге, где низкоскоростная поездка DB11 продолжает впечатлять шотландское паве Old Town. В садах Принсес-стрит есть праздничные озарения, и как-то выносливый волынщик играет в морозную ночь.
Чтобы поразить tw-max, мы пробираемся перед Эдинбургским замком. Пара тартанских треков выходит из портсиса: «Абсолютно смешно», они восклицают попутно: «Мне это нравится!» На следующее утро рождественские покупатели в Новом Городе одинаково восторженны — улыбаются, давая большие пальцы и / или . И, несмотря на значительную длину 4739 мм Aston, низкое, уютное сидение и, казалось бы, бесконечный капот, легкие рулевые, большие наружные зеркала и стандартные 360-градусные камеры делают перетасовку вокруг центра города по команде Папиора. . Вскоре мы катаемся по освещенным солнцем болотам Беруикшира и останавливаемся в Чирнсайде, чтобы выразить свое почтение местному фермеру-джику Джим Кларку, который претендовал на третье место в Ле-Мане в Aston DBR1 для команды, которая добилась успеха в команде Border Reivers.
Пространство на его надгробии намекает на триумфы, которые он мог бы добавить к победе в Формуле 1, двум чемпионам мира и победе Кирпичного завода, перечисленным на нем, если бы он не погиб в гоночной аварии в Хоккенхайме в возрасте всего 32. Значительно расширенный музей, посвященный «тихим чемпионам» в близлежащих Дансах, находится на стадии разработки в 2018 году. Однажды в Англии мы пересекаем реку Твид на древнем Бервикском мосту под огромным грозовым облаком, затем перемещаемся по ветру, усыпанной градом и частично погруженной приливной дамбой на Святой остров, чтобы захватить редактор Autocar Mark Tisshaw, заполняющего наполнителя Spiced Lindisfarne Mead. (Который я еще не получил, кстати — Эд. ) Между тем, Роберт Ельч принимает побои, но придерживается.
Увидев Папиора, он так же нахлебнулся, когда он вглядывается в свой видоискатель, я рад теплой кожаной одежде. Хотя интерьер значительно улучшился, Aston по-прежнему не может соответствовать лучшему для финиша, а объемное хранилище смехотворно мало, но здесь все еще достаточно роскоши. Смирившись с плохой погодой, я даю DB11 всю тренировку, которую позволяют условия на некоторых Нортумбрийских B-дорогах. Задние шины икоты даже в четвертом, но вам не нужно использовать всю мощность этого автомобиля, чтобы наслаждаться им. Передняя ось отличает острый отклик с постепенным удержанием рулевого управления, а любые заднечелюстные шиммы сзади хорошо управляемы, а рулон очень аккуратно сложен.
Даже в самом экстремальном режиме Sport Plus переход на пониженную передачу с помощью весла может происходить быстрее, но сами смены. Большой, похотливый двигатель доминирует, хотя. Прочный от 1500 оборотов в минуту, а затем буйный от 2500 оборотов в минуту до ревущего 7000 оборотов в минуту, это огромный исполнитель, с достаточным количеством стреловидности, чтобы помочь V12 все, но отбросить турбо лаг. Охота на охоту на звезду в Северном Йорк-мавре позволяет нам ускользнуть вверх и вниз по снежным дорожкам, прежде чем мы вернемся назад — решение, подтвержденное, когда мы видим пиршество Suzuki Vitara на изгороди — и мы нажимаем на ночную остановку у Хамбера . На следующее утро, MD DFDS Seaways, Шон Поттер, объясняет, что его компания отправляет дерево из Норвегии в свою 150-акровую базу в доках Иммингема, прежде чем передать логистическому партнеру Beck amp; .
Все делается бесплатно. Чтобы не отстать от своих плоских шведских соседей, норвежцы снимают нижние ветви для облегчения доставки, прежде чем они снова будут установлены в просверленные отверстия в Лондоне. На причале грузоподъемность 69 футов медленно поднимается краном на растяжимый трейлер, который регулируется, чтобы соответствовать дереву и его деревянной подставке на заказ. Он надежно закреплен, а другой огромный корабль подходит к доке. Мы отправились за ним, как летучая рыбка, следящая за акулой, а затем ударилась о дом.
Автомобили маневрируют вокруг нас для более пристального взгляда и волны, а остановка топлива приносит больше комментариев. «Рождественская елка привязана к вашему Астону? . . . это просто неправильно.
«И мой любимый, от осторожного кассира, когда мы покупаем зеленое« Волшебное дерево »:« Вам действительно нравятся елки. «Уже поздно, когда мы приходим в офис Autocar. Роберт немного поскользнулся, как плохой, зеленый купе toupee. Но когда его отпирают, его ветви с гордостью вырастают, и, несмотря на прочность более 750 миль стираемых дорог, бурь и заторов, он даже выпускает восхитительный вечнозеленый запах. Мы стоим на его самом гламурном поле, чтобы дождаться украшения.
Дерево отлично справилось с нашим праздничным грандиозным туром, затем. И, несмотря на ношение неправильных ботинок, у Астон. Это было харизматично, удобно, быстро и весело. И самое главное — ФАО Санта — мы доказали, что он подходила под елку. Взяв магистральную дорогу Наш 759-мильный маршрут начался в Аргайлле на западном побережье Шотландии и, обняв Лох-Ломонд, направился на восток в Эдинбург, прежде чем пересечь английскую границу в Беруикшире.
Южный прогресс привел к остановкам на побережье Нортумбрия и Северном Йорк-Мавре, затем в Иммингем в Линкольншире, на рандеву с большим деревом из Осло и, наконец, в Лондон. Счастливое Рождество, война окончена. Годовой подарок гигантской елки из Норвегии в Великобританию начался в 1947 году в благодарность за поддержку Великобритании во время Второй мировой войны. Когда нацисты вторглись в 1940 году, король Хакон VII убежал в Лондон, который стал военной базой изгнанного норвежского правительства. Норвежская ель в этом году в 69 футов примерно такая же старая, как и сама традиция, и в течение ряда лет она была особенно увлечена.
Он был вырублен в прошлом месяце после церемонии резания за пределами Осло с участием мэра города и лорда-мэра Вестминстера и официально освещен на Трафальгарской площади 7 декабря. .
Источник: autocar.co.uk