Aston Martin DB11 AMR запущен с 630 л.с. V12

265

Aston Martin увеличил производительность DB11 с улучшенным двигателем V12 и возможностями, вдохновленными гонке, давая новый верхний вариант, DB11 AMR, достаточную огневую мощь, чтобы бороться с его самыми сильными соперниками. Заменяя двухлетний DB11 V12, на долю которого приходится 40% годовых продаж DB11, DB11 AMR получает увеличенный двойной турбонаддув 5. 2-литровая силовая установка, которая развивает 630 л. с. при 6500 об / мин и 516 фунт-фут при 1500 об / мин. В то время как последний остается неизменным, первый представляет собой значительный прирост в 30bhp по сравнению с исходящим V12.

Это не только гарантирует, что самый горячий DB11 теперь имеет 127 л. с. пространства для дыхания по сравнению с автомобилем AMG V8 начального уровня, он также обеспечивает DB11 AMR мышью, чтобы беспокоиться о своих соперниках, включая 626bhp Bentley Continental GT W12 и 621bhp V12 Mercedes . Как было предложено прозвищем AMR, акроним для Aston Martin Racing, новая модель получает больше, чем просто повышение мощности. Он также отправляет рывок в заднюю ось через перенастроенную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF и дышит через новую и менее ограничительную выхлопную систему, спроектированную таким образом, чтобы придать автомобилю более расовый тон.

Объединенные результаты — это новое 0-62mph время 3. 7 секунд, на две десятых лучше, чем раньше, и максимальная скорость 208 миль в час, прирост в 8 миль в час. Aston Martin’s 700bhp DBS Superleggera выйдет в июне. Команда разработчиков шасси под руководством главного инженера Мэтта Беккера предоставила вариант AMR с более гибкой настройкой подвески и геометрии более молодой модели V8. Aston утверждает, что улучшения улучшили его отзывчивость, но не оказали заметного влияния на способность автомобиля быть удобным великим турнером.

Босс Aston Энди Палмер сказал: «С исключительным купе V8 и Volante мы почувствовали, что V12 может показать больше своего спортивного потенциала, оставаясь непревзойденным GT. Используя набор тщательно продуманных улучшений производительности и стилей, DB11 AMR работает быстрее и точнее. «Чтобы обозначить свою позицию по охвату диапазона, DB11 AMR подвергается воздействию углеродного волокна и глянцевой черной детали на его внешней поверхности. Хром также был заменен на монохромный, с темными окружающими на фарах и копчеными задними фонарями. Эта более агрессивная тема продолжается внутри, где есть более монохромная отделка и обивка Alcantara, наряду с центральной полосой извести на кожаном рулевом колесе.

Наряду с обычными вариантами отделки AMR, который теперь включает в себя новое рулевое колесо из углеродного волокна, доступны три так называемые спецификации конструктора. Покупатели также могут указать подходящий набор для багажа. Завод Aston Martin в Сент-Атан на пути к производству прототипов DBX 2018 года. На старте автомобиля Aston предлагает ограниченную версию AMR с линией Stirling Green и липовой линией, которые имитируют внешний вид гоночных моделей дивизиона. Этот вариант приобретает больше деталей из углеродного волокна, а интерьер отделан кожей Темного Рыцаря и контрастными извести.

Должно быть сделано только 100. В настоящее время стандартный DB11 AMR стоит от £ 174995, скачок £ 17 095 по сравнению с исходящим DB11 V12. Это также делает верхнюю модель £ 30 095 дороже, чем начальный уровень DB11 V8. Модель запуска с ограниченным пробегом является самой дорогой, цены от £ 201995. Первые поставки подлежат оплате во втором квартале года.

Aston добавит еще одну модель AMR к своей линейке в конце этого года в виде нового Range-topping Rapide. Этот автомобиль недавно был обнаружен на Нюрбургринге и пришел с утверждениями, что это будет «самый захватывающий четырехдверный» рынок,. .

Источник: autocar.co.uk