Апокалипсис со штепсельной вилкой: Suzuki e-Survivor представлен в Токио

400

В то время как в разгар разработки следующего Jimny, модели, которую вы могли бы лучше запомнить, как самурая, Suzuki также предпринял попытку создать дополнительный компактный внедорожник в этом году. # 8217; Tokyo Motor Show. Менее обоснованная, чем четвертое поколение Jimny, концепция e-Survivor выглядит как mashup между Jeep # 8217; s Wrangler и лунный ровер NASA вылетел на Луну. Название говорит о чем-то серьезном, но дизайн говорит напрямую с скалолазами на выходных и забавными энтузиастами дюн-багги. Это, безусловно, выглядит как для обеих. В двухместном номере с открытым верхом используется легкая лестничная рама, полноприводная машина и имеет достаточный дорожный просвет, чтобы быть скудным небольшим внедорожником.

e-survivor taciki.ru

Однако, как электрическая, его ценность как законного # 8220; транспортное средство выживания # 8221; . Мы думали, что Suzuki wasn # 8217; я действительно ожидал, что e-Survivor станет швейцарским армейским ножом автомобилей. Вероятно, ему просто нужно было выдающееся имя и не было # 8217; я хочу назвать его # 8220; Good Time 4 # 215; 4 EV. # 8221; . Мы знаем, что у него четыре электродвигателя, встроенные в каждое колесо, но не намного больше.

suzuki-e-survivor taciki.ru

Когда его спросили, компания заявила, что у нее нет планов заниматься производством прямо сейчас, но не было никакого решения в отдаленном будущем — не это важно. Suzuki прекратил продавать автомобили в Северной Америке в 2014 году и не может вернуться в ближайшее время. Интересно, что это была одна из немногих концептуальных автомобилей в недавней памяти, которая не обещала определенного уровня автономии. В то время как производитель, безусловно, может претендовать на любые теоретические функции, которые он хочет, тем более, что это полностью гипотетическая модель, отсутствие самообслуживания — это любопытный. Возможно, Suzuki не думает, что люди захотят получить автомобиль, который делает для них внедорожник.

.

Источник: thetruthaboutcars.com