Анализ: почему Fiat Chrysler фокусируется на своих премиальных брендах

177

Ряд электромобилей Maseratis, суперкара Alfa Romeo, призванного расширить расширенный диапазон, массовое расширение для Jeep и 8 миллиардов долларов на электрификацию и автономию — вот основные глобальные амбиции Fiat Chrysler Automobiles (FCA) на ближайшие пять лет. Однако для брендов Fiat, Chrysler и Dodge амбиции меньше и основаны на сокращенных линейках, продаваемых на ограниченном рынке; . Чтобы понять, почему FCA будет в основном сосредоточена на марках Jeep, Alfa Romeo, Maserati и Ram, вам нужно следить за деньгами, рынками и заграждением правил, ведущих путь автомобильной промышленности. Alfa Romeo возвращает 8C и GTV и добавляет еще два внедорожника Jeep, Alfa Romeo, Maserati и Ram генерируют 65% выручки FCA и, как ожидается, составят 80% от нее к 2022 году. Из четырех брендов три имеют глобальное присутствие и сосредоточены на премиальном рынке, причем их потенциальная маржа достаточно высока, чтобы покрыть расходы на соблюдение будущих правил. Сокращение выбросов CO2 и разработка полностью электрических автомобилей являются наиболее дорогостоящими из этих проблем регулирования.

screen_shot_2018-06-01_at_10.47.05_1_1 taciki.ru

Но есть потребность в разработке автономных систем — эта технология в настоящее время добавляет 22 000 фунтов стерлингов к цене на автомобиль, по словам главного технологического директора FCA Харальда Вестера, — и увеличить возможности подключения к автомобилю. Самым ярким развитием рынка за последнее десятилетие является экспоненциальный переход на внедорожники и кроссоверы. Этот сегмент помог объему продаж Jeep с нескольких сотен тысяч единиц до более чем 1. 9 миллионов. Этот рост, наряду с ростом пикапов Ram, позволил компании устранить свой давний долг — момент, который босс FCA Серхио Маркионне сделал, связав галстук для анонса, давным-давно обещавший сломать привычку к сарториалу и .

screen_shot_2018-06-01_at_10.22.17_0 taciki.ru

Ram, бренд, созданный на паспортной табличке Dodge в 2009 году, также является основным источником прибыли — продажи выросли с 263 000 в 2007 году до прогноза 770 000 в этом году — и работают совместно с Fiat Professional, успешным дебютом бренда. В совокупности два подразделения — второй по величине производитель коммерческих автомобилей в мире. Джип, Рам и Fiat Professional карлик Alfa Romeo и Maserati, но FCA видит два итальянских премиальных бренда как будущее автомобилестроения. Jeep подтверждает новую модель начального уровня, чтобы сидеть ниже Renegade. Цель Alfa Romeo — достичь 400 000 продаж в год — ранее пропущенная цель, а Маркионне признается, что она плохо выполнила предыдущий план, несмотря на превосходство Giulia и Stelvio.

Ключом к этой цели являются более мелкие и большие внедорожники, которые бронируют Stelvio, новый купе GTV и модель галлонов SuperCar 8C. Также будут представлены версии с длинными колесами Giulia и Stelvio для массового китайского рынка, на который надеется большой рост, а также существенная подтяжка лица для Giulietta. Несмотря на выравнивание продаж, хотя и на гораздо более высоком уровне с момента запуска Ghibli и Levante SUV, Maserati строится, чтобы конкурировать с Tesla и Porsche. Новые гибридные гибридные и полностью электрические версии купе Alfieri и суперкара кабриолета будут возглавлять скачок марка к суббренду полностью электрических моделей под названием Blue, а также Quattroporte следующего поколения и Леванте. Также ожидается меньший внедорожник Maserati (вероятно, основанный на Stelvio), а также значительное обновление для Ghibli, восьми гибридных гибридных модулей и автономии уровня 3 для всех моделей к 2022 году.

Цель состоит в том, чтобы произвести глобальные продажи в размере 100 000 и 15% маржи к этому году. Ирония заключается в том, что «F» и «C» FCA теперь являются меньшими брендами. Наряду с Dodge ни Fiat, ни Chrysler не получили свою презентацию на мероприятии, что побудило многих подвергнуть сомнению их долгосрочное будущее. Линия FCA заключалась в том, что мероприятие сосредоточилось на мировых брендах. Fiat останется в центре Европы и Южной Америки, а Chrysler и Dodge — только для Северной Америки.

Maserati возьмет на себя «Porsche и Tesla» с Alfieri, новым внедорожником и четырьмя EV. Электрическое 500 и 500 жилых зданий Giardiniera — это большие новости Fiat для Европы, исходя из того, что премиальные цены 500 могут вместить дополнительную стоимость электрифицированных технологий. Также появятся новые переходы Fiat для Южной Америки. Chrysler будет по существу стать брендом, ориентированным на MPV и совместное использование; . Пятилетний план, представленный на прошлой неделе, является последним, возглавляемым Маркионне, который в 2004 году был назначен боссом почти банкротства Fiat.

Красные результаты продолжались с его поглощением Chrysler в 2009 году, но именно этот дерзкий маневр вместе с отрывом из Ferrari, который подкреплял выживание группы, — и видел, что стоимость FCA выросла с примерно 5 миллиардов долларов в . Многие могут рассказать о работе Marchionne с Fiat, Chrysler и брендами Lancia, которые скоро станут умирать, но нет никаких сомнений в том, что его иногда жестокие ставки на бренд и продукт окупились эффектно. Его преемник будет не менее занят. .

Источник: autocar.co.uk