Анализ: Как автопроизводители отвечают новым законам о СО2?

805

Через три года производители автомобилей в Европе столкнутся, возможно, с их сложнейшим испытанием на протяжении многих десятилетий, когда законодательство ЕС требует от них соблюдения очень строгих законов экономии топлива. Однако, по словам двух консультантов по автоиндустрии, сочетание нового законодательства о тестировании, влияние Dieselgate и переход рынка на внедорожники могут сделать почти невозможным для автопроизводителей отвечать законам. Несоблюдение этого требования приведет к тому, что производители столкнутся со штрафами в сотни миллионов евро. Согласно правилам, каждый автопроизводитель имеет цель выхода CO2, которая усредняется по всему спектру автомобилей. Таким образом, в то время как целевое среднее значение по всей отрасли составляет всего 95 г / км CO2, индивидуальные требования варьируются с помощью комплексного расчета в зависимости от веса и размера построенных автомобилей и от того, сколько из них производитель продает каждый год. Новые тесты по экономии топлива и выбросам в WLTP и RDE объясняют, например, что Jaguar Land Rover имеет целевой показатель CO2 на флоте 132 г / км, поскольку он ежегодно продает менее 300 000 автомобилей в ЕС и делает автомобили большего, чем среднего.

screen_shot_2018-03-12_at_17.45.13_copy taciki.ru

Fiat Chrysler Automobiles, напротив, имеет цель флота 91. 1 г / км. В действительности среднее значение 95 г / км означает среднюю экономику в реальном времени около 78 миль на галлон на всем автопарке автопроизводителя. И это огромный технологический барьер. Если это не кажется достаточно сложным, ЕС решил ввести новый, и гораздо более строгий способ измерения экономии топлива.

Когда первоначальные правила были установлены в 2012 году, стандартным тестом на экономию топлива в ЕС был Новый европейский вождение (NEDC). Это, однако, с тех пор было снято и заменено Всемирной процедурой испытания транспортного средства на согласованном свете (WLTP). WLTP — это гораздо более «реальный» тест на потребление топлива и загрязнение выхлопной трубы. Неудивительно, что консультации по автоиндустрии JATO Dynamics говорят о том, что введение WLTP для расчетов экономии топлива будет достаточно, чтобы «исключительно сложно» выполнить показатель 2021 95 г / км. Согласно недавнему отчету JATO, образец транспортных средств, подвергшихся повторной проверке в соответствии с новым режимом WLTP, показал, что официальные показатели экономии топлива увеличились на что-либо между 9% и 17% по сравнению с испытаниями NEDC.

Один из первых серийных автомобилей, которые будут тестироваться под WLTP, — 114-сильный Volkswagen Up GTI. Согласно сообщениям из Германии, автомобиль оценивался по 110 г / км при испытании NEDC, но на 127-129 г / км по WLTP, рост составил около 16%. Если городской автомобиль с умеренно мощным бензиновым двигателем находится далеко от цели 95 г / км, какая надежда для более крупных и более мощных автомобилей? . В октябре 2015 года, когда Dieselgate сломался, на дизельные автомобили приходилось около 52% рынка новых автомобилей по всей Европе. В ноябре 2017 года эта доля упала до 42% в Западной Европе, согласно сообщениям.

Но есть еще одна проблема, поставленная JATO, которая станет третьим препятствием на пути к соблюдению законов ЕС: рост внедорожника. В 2016 году, говорит JATO, внедорожники составили 3. 8 миллионов продаж в Европе, что составляет 26% рынка. Он прогнозирует, что эти цифры достигнут шести миллионов и 33% к 2020 году. Нет никаких сомнений в том, что переход рынка к более высоким, блеф-транспортным средствам еще больше повысит среднюю экономию топлива.

В подробном отчете, опубликованном прошлой осенью, PA Consulting Group заявила, что она ожидала, что только четыре из 11 крупных производителей автомобилей — Volvo, JLR, Toyota и Renault-Nissan — смогут удовлетворить свои индивидуальные потребности в CO2. PA предсказала, что VW, FCA, PSA Group, Ford, BMW, Hyundai-Kia и Daimler будут пропускать свои цели. Он претендует на штрафы в 2021 году (взимается в размере 95 на грамм над лимитом за каждое проданное транспортное средство) может варьироваться от массивного 1. 36 миллиардов для VW до 307 миллионов для Ford и 126 миллионов для Daimler. Официально автопроизводители рассказывают совсем другую историю.

По словам аналитиков банка Evercore, топ-менеджеры VW, BMW, Daimler и PSA заявили, что уверены в достижении целей 2021 года CO2. Признавая, что продажи дизельного топлива заметно снизились, исполнительный директор BMW Харальд Крюгер сказал Evercore, что он хотел, чтобы продажи автомобилей с электрифицированной маркой «выросли» в течение следующих трех лет. Как VW планирует очистить после того, как руководитель отдела продаж Dieselgate VW Fred Kappler намекнул, как и главный финансовый директор Daimler Bodo Uebber, что появление 48V мягких гибридов может еще весить некоторые из производителей из-за риска значительных штрафов. Аналитики Evercore говорят, что системы 48V могут улучшить экономичность типичного компактного бензинового двигателя с турбонаддувом на целых 20% и будут дешевле в производстве, чем современный дизельный агрегат. В то время как это может еще решить проблему дизельного топлива, ограничив двигатели сжигания нефти на самые большие автомобили, Evercore считает, что к 2021 году на системы 48 В будет приходиться 10% продаж новых автомобилей в Европе, а продажи электромобилей по всей Европе прогнозируются многими аналитиками .

Несмотря на уверенное публичное лицо европейских автопроизводителей, соблюдение этих законов ЕС к 2021 году явно будет чрезвычайно жестким сжатием. .

Источник: autocar.co.uk