Американский рынок минивэнов до сих пор не достиг нижней части ствола, но он почти там

117

Давайте не будем себя. Американский спрос на микроавтобусы все еще сокращается. Фактически, продажи в июле, в частности, упали как три из четырех самых продаваемых мини-табличек — трио, на долю которого приходится почти три четверти объема сектора — в совокупности потеряно более 5400 продаж, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но отложите всю эту негативность на мгновение и рассмотрите сегмент в более историческом контексте. После более чем десятилетия рушившегося спроса, когда объем микроавтобусов упал на 54 процента в период между 2005 и 2015 годами, первые семь месяцев 2018 года показали выносливую группу оставшихся приверженцев, которые почти сравнялись с приемлемым уровнем. 2018, тем не менее, будет самым худшим годом для U.

2018-Chrysler-Pacifica-grey-610x407 taciki.ru

S. объем микроавтобуса после спада. В этом случае, однако, «худшее» начинает звучать как слишком сильное слово. Дни 1,000,000 годовых продаж микроавтобусов давно прошли, стерты до спада десять лет назад. Теперь также выясняется, что годы, когда U.

usa-minivan-annual-sales-volume-2005-2018-610x421 taciki.ru

S. автомобильная промышленность могла обоснованно рассчитывать на более чем полмиллиона, также закончились, так как промышленность в последний раз достигла этого уровня в 2016 году. Перемотайте в дни 1M + годовой U. S. продажи микроавтобусов, и вы найдете множество наименований, давно считающихся неосуществимыми.

2018-Toyota-Sienna-red-610x411 taciki.ru

В 2005 году General Motors, Ford и Mazda выпустили четверть всех продаж фургонов, но со временем каждый из этих производителей сдал свои позиции на рынке. Ван Июль 2018 Июль 2017% Изменение 2018 2017% Изменение Dodge Grand Caravan 7,289 7,503 -2. 9% 94,067 87,370 7. 7% Chrysler Pacifica 8,775 8,288 5. 9% 71,799 67,886 5.

2019-Honda-Odyssey-610x407 taciki.ru

8% Honda Odyssey 9,269 10,134 -8. 5% 60 524 58 290 3. 8% Toyota Sienna 6,757 11,100 -39. 1% 52,761 67,258 -21. 6% Kia Sedona 1,567 1,710 -8.

4% 11 955 16 738 -28. 6% Chrysler Town amp; . 1% Nissan Quest # 8212; . 9% # 8212; . 2% 291,113 303,003 -3.

9%. Однако покупатели, которые когда-то существовали для этих вымерших минивэнов, не быстро и автоматически переходили на остальные таблички. Сопротивление уменьшению заводских табличек было соразмерным уменьшением числа покупателей микроавтобусов. Другими словами, крах сектора — в котором доля категории фургона на общем рынке снизилась с 6. 5 процентов в 2005 году до 4.

1 процент в 2010 году до 2. 9 процентов в 2015 году — не превратили каждого потенциального покупателя Mercury Monterey и Ford Freestar в владельца Dodge Grand Caravan или Honda Odyssey. Ускорьтесь до 2017 года. Объем микроавтобуса упал до самого низкого уровня после спада, ускорившись на 12 процентов, по сравнению с предыдущим годом. Каждый бренд, участвовавший в этой категории, сообщил о меньшем объеме продаж в 2017 году, чем в 2016 году, включая ведущую в отрасли Honda, старую Toyota третьего поколения и переходный бренд Chrysler.

Более чем на полпути до 2018 года объем микроавтобуса продолжает скатываться, но в более медленном клипе. Более того, после того, как в сборке исключены несуществующие таблички с именами, объем микроавтобуса снижается «только» на 4 процента. Действительно, три самых продаваемых в Европе фургонов — Grand Caravan, Pacific, Odyssey — фактически превысили прошлогодний семимесячный темп на 6-процентную маржу, добавив 1 800 продаж в месяц. Справедливости ради отметим, что это не признаки грубого здоровья для этой категории в целом, а не по стандартам древней истории. Но после более чем десятилетия, как правило, быстрого снижения, сегмент микроавтобусов Америки сейчас приближается к дну долины.

Однако результаты, достигнутые большинством оставшихся игроков, относительно здоровы. Honda собирается продать более 100 000 Odysseys в 2018 году, Toyota будет продавать почти 90 000 сиеннас. Chrysler на Dodge собираются добавить еще 260 000 фургонов. Kia’s 1700 ежемесячных продаж Sedona в сторону, это не те цифры, которые вызывают незначительные запоздалые мысли в линейке основных автопроизводителей. Это основные игроки.

И они по-прежнему будут, по крайней мере, будут, если мы приблизимся к долине, поскольку первые семь месяцев 2018 года заставят нас поверить. .

Источник: thetruthaboutcars.com