Общий уровень удовлетворенности отечественных владельцев автомобилей немного снизился в этом году. # 8217; Американский индекс удовлетворенности клиентов. Между тем, удовольствие от европейских и азиатских автопроизводителей оставалось примерно одинаковым. Однако эта информация может оказаться не столь полезной, пока вы не начнете сравнивать отдельные бренды (и даже другие отрасли). Внутренние автопроизводители составляли в среднем 80 из возможных 100 баллов в масштабе ACSI, а General Motors — единственный американский производитель, наблюдавший улучшение с 2016 года. Для сравнения давайте посмотрим, как работают другие отрасли на любом конце спектра: кабельные компании, которые все ненавидят, в среднем 64 пункта и телевизоры, которые все любят, набрали 87 очков.
По большому счету, это не означает, что автопроизводители в собачьем доме. Но это подчеркивает скромный сдвиг в восприятии конкретных отечественных брендов, в то время как давние лидеры удовлетворения, такие как Toyota и Lexus, занимают поул-позицию. General Motors добилась серьезных успехов в последнем рейтинге. Наиболее заметно его подразделение Cadillac, в котором было 5. 1-точечное увеличение удовлетворенности потребителей к 2016 году.
Между тем, GMC провел впечатляющий результат в 84 балла — поставив его против Mercedes-Benz, который получил 3. 7 очков, и сразу за счетом Subaru # 8217, третье место — 85 очков. Бьюик также видел небольшое увеличение потребительского удовольствия (1. 3 балла), в то время как Chevrolet потерял 2. 4 балла.
Это оставило GM с общим уровнем в 82%, поскольку конкуренты Ford и Fiat Chrysler оба резко поскользнулись. В то время как общий показатель Lincoln # 8217 за 2017 год связан с 83 очками Cadillac # 8217, который представляет собой 4. 6-процентное снижение потребительского удовольствия с 2016 года. Основной бренд Ford № 8217 также видел скромную потерю, но он по-прежнему превосходил все бренды, не принадлежащие Jeep FCA. Оба Dodge и Fiat заняли самые низкие слоты, по 75 очков за штуку.
Mitsubishi получила 78-балльную оценку, за ней следуют Volkswagen и Ford # 8217; s 79 очков. Комбинированные оценки всех марок подавили FCA до 77 очков в целом, оставив 81 очко для Ford. Эти оценки также расширили разрыв ACSI № 8217 между отечественными и иностранными автопроизводителями, оставив североамериканские бренды с 80 очками против Европы и Азии # 8217; s 82. Хотя эта разница кажется терпимой, председатель ACSI и основатель Клас Форнелл ссылаются на проклинающую природу некоторых отзывов (которые явно вредят Фольксвагену) и задаются вопросом, не показали ли результаты, что-то большее. # 8220; Скорее всего, мы видели этот фильм раньше, # 8221; .
В 82-х годах наблюдался резкий рост спроса и повышение удовлетворенности клиентов иномарками, в основном из-за того, что отечественная автомобильная промышленность испытывала трудности с поддержанием. Хотя U. S. за последние годы автомобили значительно улучшились, они не были столь же последовательны по качеству и удовлетворенности клиентов по сравнению с их международными коллегами. Опыт Великой рецессии показывает, что этот фильм не имеет хорошего завершения, если не будут предприняты важные шаги — не очередное правительственное спасение, а скорее акцент на том, как создавать удовлетворенных и лояльных клиентов.
# 8221; . Некоторые бренды продолжали бороться на протяжении многих лет, и полная версия ежегодного пробоя ACSI # 8217 подчеркивает, что проскальзывание довольно хорошо. Помните, что, несмотря на механические ошибки и напоминания, это измерение общественного восприятия, и некоторые автопроизводители явно не смогли сохранить свой имидж. .
Источник: thetruthaboutcars.com