Европа изобрела горячий люк, так что, возможно, вполне уместно, что Ford Focus ST живет на этом рынке. Но мы бы соврали, если бы сказали, что мы этому рады, особенно после того, как услышали, насколько хороша модель следующего поколения. . В то время как Ford отказался от модели в Северной Америке, что было частью ее решения расставить приоритеты в кроссоверах и пикапах с высокой маржой, он продолжает совершенствовать модель для клиентов в других частях мира. . По нашей оценке, реальные успехи достигнуты.
Focus ST, доступный в виде пятидверного хэтчбека и универсала с реальной сделкой (будет доступен позже), получает версию Ford # 8217; s 2. 3-литровый Ecoboost Turbo может похвастаться 276 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента. Кроме того, есть # 8217; s a 2. 0-литровый дизельный вариант, настроенный на 187 лошадиных сил. Хотя мы не можем говорить с дизельной моделью, бензиновый вариант должен быть чертовски веселым.
Старый ST, безусловно, был, а новый Ford Euro-spec выбрал дополнительные 25 лошадиных сил и 40 футов фунтов. Еще больше увеличивая разрыв, Ford оснастил автомобиль электронным дифференциалом с ограниченным проскальзыванием — первым в мире, когда-либо установленным на автомобиле с передним приводом. . По словам производителя, устройство должно приспосабливаться к изменению уровней сцепления и входов водителя с помощью # 8220; упреждающее приведение в действие с помощью компьютера. # 8221; .
Ford, очевидно, крупнее, заявляет, что новые связующие материалы показали в четыре раза более высокую стойкость к выцветанию по сравнению с предыдущим поколением Focus ST во время испытаний. . Между тем, включение электронного усилителя тормозов помогает владельцам ощутить педаль чувствительности и чувствительности, чтобы удовлетворить любой режим вождения, в котором они оказались. . # 8220; Выбор режима Track мгновенно делает реакцию торможения более прямой и резкой; .
# 8220; Водители могут быть полностью уверены в способности Focus ST доставить на трассу. # 8221; . S. был в курсе, мы # 8217; re чувство эмоции, граничащей с завистью. Европа и Азия уже имели четвертое поколение Focus # 8217; .
Там # 8217; есть больший спойлер, согласование числа оборотов, улучшена система защиты от турбонаддува, улучшено охлаждение, центральный выхлоп заменен на двойную конфигурацию для буксировки, и есть новый задний диффузор # 8217;. Также есть изобилие регулируемых режимов движения и передовых систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль (с контролем полосы движения и остановкой), уклонение от рулевого управления, активная помощь при парковке и отображение на экране. . Механическая коробка передач с шестью скоростями остается стандартной коробкой передач, хотя Ford обещает # 8220; быстро переключающийся новый с семью скоростями # 8221; . Ford # 8217; s Performance Pack также является дополнительным, добавляя вышеупомянутый режим гусеницы, управление запуском и красные тормозные суппорты.
Это выглядит как отличный автомобиль на бумаге, и нет никаких оснований думать, что его характеристики не принесут пользы в реальной жизни. . К сожалению, большинство из нас никогда не узнает, насколько хорошо, поскольку Ford Focus ST 2019 года не приезжает в Соединенные Штаты. [Изображения: Ford Motor Co. .
Источник: thetruthaboutcars.com