Алюминиевый F-серии все еще

80

Слушай, мы не собираемся делать вид, что Ford F-Series — пуленепробиваемый, # 8217;. Было достаточно воспоминаний о передаче 12-го поколения # 8217, чтобы нас сразу обвиняли в том, что мы самые большие и толстые логова, если бы мы сделали это заявление. Однако, как самая продаваемая модель Америки и исключительно популярный автопарк, она в интересах компании # 8217 убедиться, что F-150 не является какашкой. . Ford рискнул, когда пошел с алюминиевым корпусом для модели текущего поколения, вызвав заявления от конкурирующих производителей, что он больше не является серьезным конкурентом на рынке пикапов, поскольку у настоящих грузовиков есть стальные кровати. В то время как Chevrolet # 8217; рекламный ролик # 8220; процедуры испытаний # 8221; .

Ford-Série-F-1-610x371 taciki.ru

Поскольку F-серия с алюминиевым корпусом существует с 2015 года, Институт данных о потерях на шоссе (HLDI) смог собрать некоторые значимые данные о претензиях на столкновения для текущего поколения, чтобы увидеть, как он складывается с предшественником. . В конечном итоге, это хорошие новости. В то время как частота заявлений о столкновениях возросла примерно на 7 процентов на известном пикапе Ford # 8217, возможно, из-за повышенной пластичности алюминия, общая серьезность претензий снизилась на 7 процентов — во многом благодаря более дешевым затратам на ремонт. Эти уменьшенные сборы за исправления частично связаны с F-Series # 8217; .

F150_8287_HR-610x407 taciki.ru

Форд также сделал шаги, чтобы обучить дилеров и страховщиков тому, как справиться с более привередливым металлом. Также дилерам было рекомендовано приобретать необходимое оборудование для обслуживания и ремонта в рамках добровольной программы ремонта после столкновения, иногда с дополнительной помощью автопроизводителя, чтобы обеспечить надлежащий и эффективный национальный охват. По данным Automotive News, это был немалый подвиг. # 8220; Это был наш лунный выстрел, # 8221; . # 8220; Мы хотели, чтобы они были застрахованы наравне со сталью Ф-150.

pence-5900-595x610 taciki.ru

# 8221; . В то время как мы могли бы обсуждать достоинства алюминия и стали в отношении безопасности в течение всего дня, вероятно, не достигнув единого мнения, кроме того, что все зависит от того, как построен автомобиль, пикап Ford № 8217, безусловно, не пойдет на пользу его результатам краш-теста IIHS . Тем не менее, для того, чтобы вспомнить, что в 2015 году Ford потратил немного тепла на дорогостоящие счета на ремонт алюминиевой F-серии, потребовалось всего около трех секунд. . К счастью для Ford, State Farm Insurance и Highway Loss Data Institute говорят, что все выровнялось.

# 8220; Учитывая тот факт, что алюминий интенсивно использовался, а ранее алюминиевые транспортные средства указывали, что тяжесть претензий при столкновении увеличилась, была обеспокоенность, что то же самое произойдет с F-150, # 8221; . # 8220; Проще говоря, когда мы смотрим на общие потери по сравнению с другими пикапами, изменений не произошло, что не соответствовало ожиданиям. . # 8221; . Но это, конечно, не хуже грузовика из-за указанных материалов — особенно с учетом того, что и Ram 1500, и Chevy Silverado теперь также содержат некоторое количество алюминия в своей конструкции.

. Это означает, что сравнительный вмятина Chevy # 8217 на данный момент не имеет значения. Однако, если вы # 8217; все еще беспокоитесь о F-150, не стоит # 8217;. Ford # 8217; очевидно, стремится поддерживать цены на ремонт и запчасти по возможности низкими. Из автомобильных новостей: Институт данных о потерях на автомагистралях обнаружил, что общие затраты на запчасти для алюминиевых F-150 2015–2016 годов на 16 процентов меньше, чем для стальных пикапов 2014 года.

. Это включает 43-процентное снижение для капотов и задних фонарей и 37-процентное снижение для передних бамперов. Задние бамперы и запасные части у кровати стоят дороже, хотя. Официальные представители Ford отказались комментировать цены на запчасти, хотя Джонсон отметил, что Ford сотрудничает с поставщиками клеев, чистящих средств, краски и других материалов, чтобы сохранить конкурентоспособность затрат. Например, Институт данных о потерях на автомагистралях отметил, что в бамперах на новом пикапе используется хром и не требуется покраска, как в стальных версиях, что экономит примерно 150 долларов.

. Поскольку в ближайшие годы автопроизводителям (вероятно) потребуются дополнительные способы повышения экономии топлива, легкий алюминий найдет свое применение в большем количестве автомобилей с течением времени. . И это звучит так, как будто это не самое страшное, что может случиться с автомобилем с точки зрения ремонта — пока производитель выполняет необходимые подготовительные работы, а цена на алюминий не выходит из-под контроля. Но это не # 8217; чтобы сделать более пикап от Ford, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.

К сожалению, # 8220; построенный Ford ремонтопригоден с полностью доступными частями # 8221; . Будем надеяться, что Blue Oval может придумать что-то более запоминающееся, так как он продолжает расти в продажах. [Изображения: Ford Motor Co. .

Источник: thetruthaboutcars.com