Aiming Higher: 2020 Range Rover Evoque поднимает класс, а не размер

667

Во время открытия Jaguar Land Rover # 8217, обновленной версии самой маленькой модели Range Rover, автопроизводитель убедился, что все знают, что единственными компонентами переноса из не полностью испеченной модели первого поколения были дверные петли. Это не ваш риэлтор # 8217; s Evoque, JLR заверяет нас. Выявленный в своей родной Великобритании, Range Rover Evoque второго поколения, прибывающий в следующем году в качестве модели 2020 года, сохраняет аккуратный след своего предшественника, повышая при этом характеристики и технологии с высоким разрешением. Это более мощный, более экологичный и способный внедорожник, чем раньше, заявляет JLR, а там # 8217, а уже не дуновение Форда по поводу вещи. Под этим капюшоном находится двигатель, с гордостью летающий в Union Jack. Там # 8217; не ошибаюсь в этом как Evoque, хотя наблюдатели, без сомнения, заметят дизайн, который движется в сторону длинного Велара.

rrevq20mycapabilityds22111804-610x407 taciki.ru

Тем не менее, схватки, брошенные в модель первого поколения, впервые появившиеся в 2010 году, не были связаны с дизайном. И было много хлопот, без сомнения,. С моделью 2020 года JLR стремилась исправить прошлые ошибки. Под предстоящей Evoque появилась новая платформа — JLR # 8217; Premium Transverse Architecture, которая предоставляет пассажирам на заднем сиденье дополнительные восемь десятых дюйма пространства для ног через мягкую колесную базу. Имейте в виду, что пакет такого же размера, как и раньше, так что чудеса здесь много.

rrevq20mystaticnd22111809-resize-1024x682-610x407 taciki.ru

. Усовершенствования, да. В дополнение к телу, который на 13 процентов меньше, чем раньше, объем груза увеличивается на 6 процентов, до 21. 5 кубических футов. Сложите заднюю скамью вниз и 50.

rrevq20mystaticnd22111804-resize-1024x682-610x407 taciki.ru

5 кубов приветствуют гордого владельца Evoque. По энергетическим соображениям на британском рынке Evoque использует две силовые установки Ingenium с четырьмя цилиндрами, каждая из которых предлагается в трех вариантах. Мы пропустим дизельные предложения, сосредоточившись вместо этого на газовых двигателях, которые скорее всего будут видеть сервис на этой стороне Атлантики. 2. 0-литровый диапазон Ingenium начинается с 197 лошадиных сил и 251 фунт-фут крутящего момента, поднимается до 246 л.

rrevq20myinteriornd22111801-resize-1024x682-610x407 taciki.ru

с. и 269 фунт-фут, а верхний — 296 л. с. и 295 фунт-фут. Это два последних двигателя, которые мы увидим здесь, если Jaguar # 8217; s U.

rrevq20myinfotainments4422111805-resize-1024x703-610x419 taciki.ru

S. -комплектующие силовые установки XE говорят нам что-нибудь. Присоединение этих двух двигателей — это 48-вольтовая мягко-гибридная система, которая захватывает энергию, теряемую при торможении и выгрузке, и хранит ее в подпольном аккумуляторе. Сок возвращается в трансмиссию через встроенный в ремень генератор стартера, обеспечивая ускорение во время ускорения и позволяя Evoque отключать двигатель внутреннего сгорания со скоростью ниже 11 миль / ч, хотя только при использовании тормозов. В год # 8217, время, трехцилиндровый гибридный плагин должен показать свое лицо.

Полный привод входит в стандартную комплектацию (британские водители получают 2WD ручной дизель), с несколькими режимами рельефа на выбор, хотя JLR предлагает автоматический режим для владельцев, которые # 8217; d предпочитают, чтобы автомобиль управлял собой. Водная ковка, главная забота всех владельцев Evoque, улучшается с помощью этой новой модели. Теперь вы сможете справиться 23. 6 дюймов влажного материала, по сравнению с 19. 7 дюймов в модели первого поколения.

Если вы находитесь в авантюрном типе, камера наземного обзора JLR # 8217, которая контролирует область впереди и ниже переднего бампера, может просто препятствовать тому, чтобы ваш масляный поддон был унесен выступающей плитой из гранита. Внутри и снаружи роскошные кии изобилуют. Светодиодное освещение впереди и корма придает современное ощущение премиум-класса, а ручки с флеш-дверьми, в то время как совершенно ненужные, тем не менее, кричат ​​# 8220; я заплатил за это — это стоит! . Настройка с двумя экранами является дополнительной функцией, соединяющей две 10-дюймовые поверхности в центральном стеке с 12. 3-дюймовый дисплей с цифровым дисплеем.

Наконец, вы найдёте как Apple CarPlay, так и Android Auto в качестве стандартного комплекта на этом автомобиле, позволяя Evoque предлагать такой же уровень соединения, как и многие типовые компактные седаны. Какой-то новый Эвок заставил вас вернуться, спросите вы? . S. цены на автосалоне в Чикаго 2019 года. .

Источник: thetruthaboutcars.com