Acura’s возвращает обозначение типа S

571

Acura приносит # 8220; Type S Concept # 8221; . С учетом того, что модели A-Spec компании представляют собой нечто большее, чем просто пакеты внешнего вида, в которых чисто философским образом рассматриваются автомобильные острые ощущения, это очень долгожданное изменение. . Энтузиасты не хотят испытывать производительность, размышляя о том, как модернизированный кузов автомобиля # 8217 выражает явление, хотя кусок купленного пластика, они хотят бросить машину через угол и почувствовать кровь, льющуюся в их голове. Тип S может не иметь такого же маркировочного влияния, как Honda # 8217; s Type R, но он # 8217; все еще значимый. На этот раз Acura не сможет выйти из строя, или там будет толпа бывших владельцев RSX, обрушившихся на ее штаб-квартиру с факелами.

Acura_Type_S_Teaser_Image-e1564693247925-610x455 taciki.ru

Хотя, это будет # 8217; будет небольшим (но жестоким) мобом, потому что ни одна из моделей марки S не была особенно долгоживущей. Между 2001 и 2008 годами Acura предложила четыре варианта Type S в Соединенных Штатах — и единственным, который длился более двух лет, был RSX. Основанный на четвертом и последнем поколении Honda Integra, RSX не был плохим маленьким водителем в тот день. . Базовая модель шла с 2.

0-литровый двигатель VTEC, K20A3 мощностью 160 лошадей, но вы могли бы оживить его, перейдя на Type S. Первоначально в комплектацию были включены 200-сильный K20A2, модернизированная подвеска, более мощные стабилизаторы и улучшенные тормоза. . Тем не менее, к 2005 году вы могли бы выиграть одну механическую K20Z1 мощностью 210 л. с.

и более близкое отношение с шестой передачей. К сожалению, RSX был сброшен в 2006 году — оставив седан TL, чтобы нести прозвище типа S до 2008 года. Эта модель свалила стандарт 3. 2-х литровый V6 для более мощного 3. 5-литровый агрегат.

Это также открыло дверь для ручной опции, которая включала дифференциал ограниченного проскальзывания, лучшие тормоза, подкладку с сиденьями и многое другое. Дело в том, что эти автомобили, трансформированные в значок, предлагали нечто большее, чем стандартные модели. . Наверняка крутящий момент, но также ощутимое чувство вовлеченности и немного известности. Этот глупый маленький S сказал что-то о человеке, который водит машину, и это чувство, которое Acura должен абсолютно хотеть привить своим клиентам прямо сейчас.

В то время как мы не очень много знаем о концепции, которую автопроизводитель планирует привезти на Пеббл-Бич, он, похоже, демонстрирует новый TLX. . В видео-ролике мы кратко рассмотрим силуэт автомобиля и его нос, и оба они, похоже, соответствуют утечкам материалов, которые Acura не использовала для удаления из пользовательского интерфейса RDX # 8217;. Мы обязательно узнаем через пару недель; . .

Источник: thetruthaboutcars.com