Abarth продемонстрировала 124 GT впереди своего официального открытия на Женевском автосалоне на следующей неделе. GT получает съемную крышу с твердым покрытием, сделанную из углеродного волокна и весом 16 кг, выровненную внутри, хотя ее необходимо хранить отдельно, когда она не используется, в отличие от складного жесткого диска Mazda MX-5 RF. Твердая крыша добавляет жесткость к шасси автомобиля, хотя Abarth не указала, насколько. Конструкция углеродного волокна крыши является первым рынком, хотя. Он оснащен де-спицами в заднем окне, изоляцией и звукоизоляцией, хотя. Он также приобретает эксклюзивные детали, такие как легкие сплавы OZ, которые брить 3 кг от стандартной массы Abarth 124, и улучшают стиль.
Стандарт 124 весит 1060 кг, поэтому GT весит 1073 кг. Производительность не меняется — то же самое 1. 4-литровый двигатель с турбонаддувом дает 168 л. с. и 184 фунт-фут крутящего момента, приравниваясь к неизменному ускорению до 62 миль в час в 6.
8 сек и максимальная скорость 144 миль в час. Abarth по-прежнему сжимается, когда 124 GT прибудут в Великобританию, но ожидается, что продажи начнутся до конца года. Скорее всего, он получит небольшую премию по сравнению со стандартом 124. Abarth взимает £ 2300 за автоматическую коробку передач на 124, поэтому GT может начинаться со £ 32,000. Abarth держится на мельчайших деталях перед официальным открытием автосалона в Женеве, но бензиновый дальномер 124, вероятно, составит лишь небольшую часть продаж.
.
Источник: autocar.co.uk