Потому что мы можем: в немецком внедорожнике «Купе» теперь три автопроизводителя

740

Никогда не говорите, что автомобильные компании не предлагают людям то, что они хотят, потому что, согласно данным продаж, BMW и Mercedes-Benz не продают X4s, X6, GLE Coupe и GLC Coupes. . Существует рынок для четырехдверных внедорожников с круто обстрелянным задом. Просто потому, что вы не хотите этого и ненавидите ошибочное применение слова # 8220; coupe # 8221; . То, что вы видите выше, это Porsche # 8217, первый член этой странной новой клики транспортных средств. .

high_cayenne_turbo_coupé_2019_porsche_ag-1-610x344 taciki.ru

Это Кайенна. Кайенский купе. Porsche # 8217; вступление в игру происходит через год после североамериканского дебюта третьего поколения Cayenne. В то время, вернувшись в Штутгарт, дизайнеры писали модель, которую, без сомнения, хотелось бы, чтобы бренд выставлялся годами раньше, хотя бы в ответ на своих немецких конкурентов. .

high_cayenne_coupé_2019_78porsche_ag-610x344 taciki.ru

Увы, привинчивание с моделью # 8217; пропорции требует предварительного планирования. И Cayenne Coupe 2020 года действительно отличается от своего одноименного брата по ряду причин: для более рыхлой линии крыши, крыша # 8217; передний край крыши на восемь десятых дюйма ниже, чем у Cayenne, сокращая передние передние стойки . Задние пассажиры сидят 1. На 2 дюйма ниже в этом автомобиле. Его бедра — задние двери и панели паруса — растягиваются горизонтально на дополнительные семь десятых дюйма.

high_cayenne_coupé_2019_porsche_ag-1-610x344 taciki.ru

Хотите привлечь партнера? . 3 дюйма на скорости выше 55 миль в час. Отечественные внедорожники редко нуждаются в дополнительной прижимной силе сзади. Если вы # 8217; заинтересованы в облегчении нагрузки, карбоновая крыша может быть установлена ​​с одним из трех дополнительных спортивных пакетов, а также доступна в качестве отдельной функции. .

high_cayenne_coupé_and_cayenne_turbo_coupé_2019_porhjsche_ag-610x344 taciki.ru

Роскошные вставки для сидений, которые вы видите выше, поставляются с пакетом Sport Design, который также меняет модель # 8217; стандартные 20-дюймовые колеса на легкие 22-дюймовые номера GT Design. Ожидайте сбрить десятую долю секунды от 0-62 пробега (до 5. 9 секунд). Покупатели Turbo Coupe, которые приобретают 21-дюймовые колеса в качестве стандартной комплектации, видят в этом пакете производительность. Питание поступает в продажу покупателям Cayenne Coupe в виде турбированного 3.

0-литровый V6, хорош для 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента, хотя подписка на Turbo Coupe приносит двойную турбо 4. 0-литровый V8 в складку. Этот двигатель производит 542 л. с. и 568 фунт-футов, увеличивая четырехместный до 62 миль в час за 3.

9 секунд. Оба эти двигателя в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. Конечно, выбирая # 8220; купе # 8221; . Porsche утверждает, что владельцы найдут 22 кубических фута игрушечной и продуктовой емкости позади заднего сиденья (21. 2 в Turbo Coupe), что меньше, чем 27.

1 кубики предлагаются в Кайенне. Это вряд ли будет иметь значение для покупателей, жаждущих изящно выглядящего внедорожника Porsche. . В то время как Porsche Cayenne Coupe 2020 года должен начать действовать в немецких дилерских центрах в начале лета, американским покупателям придется ждать до осени. После того, как на этих берегах, базовые купе начнутся в 76 550 $ после назначения.

Turbo Coupe имеют высокую премию — Porsche требует 131 150 долларов за привилегию уехать в самый сладострастный Кайенны. .

Источник: thetruthaboutcars.com