Президент местного UAW, который представлял рабочих General Motors на теперь закрытом заводе Lordstown Assembly, не доволен, зная, что есть шанс, что на законсервированном объекте все еще можно запустить Chevrolet Cruzes. Дейв Грин, президент UAW Local 1112, отреагировал на сообщения в Detroit Free Press и Youngstown Vindicator о том, что дилерский магнат озвучил план GM латуни приобрести крупный заказ Cruzes, что позволило заводу продолжить работу. # 8220; Если бы эта сделка была правдой, она могла бы сохранить 3000 человек, работающих в Лордстауне, плюс всех поставщиков запчастей на стороне, # 8221; . Известие о попытке покупки впервые появилось в Vindicator, в котором сообщалось, что бизнесмен из Кливленда, Берни Морено, предложил купить тысячи Cruzes у GM в течение пяти лет — достаточно автомобилей, чтобы Lordstown мог добавить вторую смену. . (Завод запустил производство Cruze в три смены, но сокращение объема означало, что он закончил жизнь только с одной.
Лордстаун был одним из пяти североамериканских заводов на рубке под планом GM # 8217;. Он построил свой последний Cruze ранее в этом месяце, выключив свет через два дня. Когда Грин связался с Vindicator, он сообщил, что ему стало известно о планах Морено № 8217 по созданию международной службы езды на лошадях со всеми транспортными средствами, принадлежащими компании. . Все водители будут в штате.
В настоящее время Морено владеет дюжиной дилерских центров по продаже высококачественных импортных брендов, а также Buick и GMC. . # 8220; Грин рассказал о финансовых результатах, в том числе о договоренностях с банками и участии крупной автомобильной компании, # 8221; . При контакте Морено сказал, что соглашение о неразглашении не позволило ему сказать что-либо. «Свободная пресса», вырытая в своих собственных источниках, со своими контактами, претендующими на предлагаемую сделку, была размещена в декабре (после объявления GM № 8217 об остановке завода), охватывая 150 000–180 000 Cruzes.
Пресс-секретарь GM Дэн Флорес ответил на обе статьи, сказав Freep, # 8220; Мы рассмотрим любые [запросы], которые являются действительно жизнеспособными возможностями для бизнеса. Чтобы было ясно, в соответствии с положениями Национального соглашения UAW-GM, окончательное будущее нераспределенных заводов будет решаться между GM и UAW. # 8221; . Решение о прекращении Cruze было принято в ответ на связанное с рынком снижение потребительского спроса на легковые автомобили. .
Мы не считаем этот сегмент жизнеспособным для нас. # 8221; . S. объем продаж сократился с 258 185 автомобилей в 2012 году до 142 618 автомобилей в 2018 году. В то время как предполагаемый план, если он был выполнен должным образом, мог бы помешать нераспределенному статусу Lordstown # 8217, операции с грабителями являются рискованным делом — даже с принадлежащими водителю транспортными средствами.
И Uber, и Lyft готовятся к IPO в 2019 году, стремясь получить неожиданную выгоду от своих публичных предложений. .
Источник: thetruthaboutcars.com