Спортивный служебный автомобиль: подарок Америки, который продолжает давать

920

Не звучать чрезмерно патриотично или оскорбить моих канадских коллег, но Соединенные Штаты несут ответственность за то, чтобы дать миру такое большое величие, что трудно не получить немного туманного взгляда, когда я перестаю думать об этом. Америка долговечная изобретательность благословила земной шар современными моделями, такими как солнцезащитные очки, жевательную резинку, котенок, атомную бомбу и, конечно же, спортивные автомобили. В то время как атомная бомба в наши дни не дает широкой широкой оценки, остальные элементы, упомянутые выше, исключительно популярны за пределами страны # 8217; границы — особенно внедорожники и их ублюдочное потомство, кроссовер. Фактически, они были такими убедительными успехами, что на внедорожники приходилось более 25 процентов всех продаж легковых автомобилей в Европе в 2016 году. Это № 8217; с 21% в 2015 году и там # 8217; s никаких признаков его остановки в ближайшее время. Ожидается, что спортивные автомобили будут превосходить треть рынка новых автомобилей № 8217 к 2020 году.

jeep-2432057_1920-e1502480269106-610x362 taciki.ru

Предположительно, продажи собственных внедорожников в Америке по-прежнему будут составлять около 100% — может быть, больше. Но пусть не скупится, как кроссовер-сумасшедший остальной мир стал или забыл напомнить себе, что большинство продаваемых внедорожников в мире # 8217; t точно # 8220; Сделано в Америке. # 8221; . S, распространяется в Европу и Китай и в настоящее время формирует развивающиеся рынки, такие как Бразилия, Индия и Юго-Восточная Азия, # 8221; . В этом году автопроизводители прогнозируют продать более 4 миллионов внедорожников в Европе, что подтолкнет долю рынка до 28 процентов и развенчивает западное представление о том, что Европа — это континент, полностью заполненный восхитительными старинных хэтчбеками и маленькими домами с уродливыми обоями.

Китай еще более сумасшедший для внедорожников. По данным Китайской ассоциации автомобильных производителей, на внедорожники приходилось примерно 40% рынка 2017 года № 8217;. 5 миллионов общих продаж. Эта цифра относится только к первой половине года, но она в темпе приводит к тому, что число во много раз выше, чем в 2011 году. Поскольку U.

S. Статистика продаж обычно включает кроссоверы, внедорожники и пикапы (которые также придумали Америка) в одну большую категорию, продажи грузовиков собрали 60. 7-процентная доля в 2016 году # 8217; с 17. 5 миллионов поставок. Кроссоверы представлены 33.

8 процентов общего количества населения, ползти от всего 16. 8 процентов в 2007 году. Если вам интересно, почему все, кажется, любят их так много, автопроизводители удивляются тем же самым. В то время как их растущая популярность первоначально, казалось, ослабевала, поскольку цены на газ росли, они вернулись сильнее, чем когда-либо. Они также вернулись в более разных формах и размерах, что означает, что клиентам было проще рационализировать платить больше за то, что они не делали.

. # 8220; Цены во главе с тем, что будут платить потребители, и, очевидно, они оценивают надежность внедорожника, положение вождения, большие колеса, или они не будут покупать их так, как они есть, # 8221; . # 8220. Очевидно, что внедорожники очень выгодны для любого производителя, # 8221; . Citroën был одним из немногих производителей, не имеющих всеобъемлющей спортивной линейки, и это фанковый небольшой флот, получивший № 8217, был в состоянии видеть, какой вид прироста внедорожники почти гарантируют автопроизводитель.

Он выпустил C3 Aircross в начале этого года и планирует ввести больше вариантов SUV / Aircross, поскольку он начинает уклоняться от MPVs. Это не вина Citroën # 8217 за то, что он отстает от времени, хотя. Не все в Европе, возможно, видели эту тенденцию, потому что это было сделано немногими североамериканцами, либо. Многие автопроизводители были пойманы с их штанами. В то время как большинство компаний объединили свои составы, чтобы включить множество вариантов верховой езды, рано попасть в сегменты и играть с полной колодой, оказалось огромным преимуществом.

Nissan Rogue, Ford Escape и Honda CR-V все отлично справляются, но даже внедорожники с корпусом на базе старой школы, по-видимому, выдерживают замедление на рынке довольно красиво. Однако в Европе есть опасения, что растущее возмущение в отношении автомобилей с дизельным двигателем серьезно помешает росту внедорожников, поскольку это доминирующий двигатель. Автопроизводители пытаются смягчить это, ускоряя усилия по электрификации и сохраняя высокую экономию топлива (потому что цены на топливо ЕС определенно будут). Но, даже если они потерпят неудачу, этого не будет достаточно, чтобы убить сегмент. Люди уже платят дополнительные деньги за внедорожники, когда хватит простого хэтчбека, поэтому нет причин, по которым они выиграли # 8217; потратить несколько лишних долларов, фунтов, евро или юаня на внедорожник с бензиновым двигателем, если дизели исчезнут.

Единственное, что может остановить остановку внедорожника, — это то, что он стал настолько вездесущим, что мы не считаем их # 8220; разные # 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com