Европейские и другие зарубежные покупатели однажды смогут приобрести версию Ford Ranger Volkswagen, и все это благодаря автопроизводителям # 8217; . S. еще жив, VW подтверждает. Тем не менее, как может выглядеть этот грузовик — и кто будет его строить — все еще вопросительный знак. В прошлом году был представлен концепт Atlas Tanoak — четырехдверный, цельный пикап, построенный на растянутой платформе Atlas. .
Его появление на нью-йоркском автосалоне дало VW execs возможность оценить реакцию публики # 8217;. В то время как зарубежные клиенты имеют доступ к подлинному грузовику VW с кузовом на раме, эта модель № 8217 становится все длиннее. . Следовательно, почему VW надеялся получить в свои руки на еврорынке Ranger. В Северной Америке, однако, отечественные автопроизводители управляют сегментом грузовых автомобилей, и возможное вступление в это конкурентное поле не является решением, которое можно легко принять.
. Тем не менее, VW хочет часть действия. Выступая на RoadShow в Женеве, генеральный директор Volkswagen of America Скотт Кеог сказал: «8220; Мы думаем, что наконец-то мы с нашими внедорожниками, основным производителем». Но без сомнения, самое большое открытое пространство — пикап. Без сомнения.
# 8221; . Он мог бы пойти один и построить Tanoak, но союз компании с Ford теперь дает автопроизводителю еще одну возможность. Оба варианта находятся на рассмотрении — кажется, с сильным скручиванием рук и нахмуренными бровями. Говоря # 8220, у нас есть возможность сделать это самим, # 8221; . Это то, что мы на 100 процентов расследуем.
# 8221; . S. -маркет Ranger станет основой для нового среднего VW пикапа, Keogh не хочет видеть дешевое упражнение в разработке бейджей. # 8220; Это не работает для нас, # 8221; . # 8220; Надо иметь авторитет и что-то подать на стол.
# 8221; . .
Источник: thetruthaboutcars.com