Скорее всего, автомобиль, на котором вы ездили 10 или 20 лет назад, показал худшую экономию топлива, чем та, что стоит на вашей дороге сегодня. Значительно хуже экономия топлива. Хотя это может и не быть правдой, если за прошедшее десятилетие вы перешли от ограниченного владельца Corolla к богатому энтузиасту Navigator, это верно для среднего автомобиля, проданного сегодня. . В широко цитируемом отчете об экономии топлива и выбросах в парк, Агентство по охране окружающей среды утверждает, что новые автомобили достигли рекордного уровня в 2017 году, причем значительный рост MPG ожидается в 2018 году. .
В 2017 году, в прошлом году с полными данными, EPA утверждает, что средняя экономия топлива нового легкого автомобиля составила 24. 9 миль на галлон — 0. Увеличение на 2 мили на галлон по сравнению с предыдущим годом. Некоторые могут сказать, что мелкий картофель, но в начале этого десятилетия эффективность использования топлива достигла некоторого уровня плато после того, как сокращение числа двигателей, которое вошло в моду после того, как спад столкнулся с увлечением кроссовером. Предварительные данные с 2018 года показывают еще большее увеличение на 0.
5 миль на галлон, увеличивая среднюю экономию топлива до 25. 4 миль на галлон. (Это звучит как сон для младшего Стефа, чей 93-сильный Плимут страдал от тяжелой циркуляции и проблем с дыханием. ) Данные агентства # 8217; данные показывают, что выбросы углекислого газа снизились на 3 грамма на милю до 357 г / миль, самого низкого уровня выбросов на транспортное средство за всю историю наблюдений. .
Это на 23 процента меньше, чем в 2004 году, когда экономия топлива упала до самого низкого уровня с конца 1980-х годов. . Как и ожидалось, выбросы также достигли пика недавней эры в 2004 году. Показатель MPG 2017 года — улучшение на 29 процентов (+5. 6 миль на галлон) с этого более раннего года.
Так что все идет гладко, верно? . В то время как администрация Трампа настаивает на смягчении требований средней экономии топлива в корпоративную эру Обамы, а также когда автопроизводители оказываются в центре внимания федеральных властей против. Калифорния (и союзники) борются, скорость увеличения MPG не достаточно высока для достижения будущих целей. Это оценка EPA, органа, чьи мотивы теперь рассматриваются с подозрением. # 8220; Сегодняшний отчет показывает, что, хотя автомобилестроение продолжает увеличивать экономию топлива, существуют законные опасения по поводу возможности рентабельного достижения стандартов администрации Обамы в ближайшем будущем », — заявил администратор EPA Эндрю Уилер.
. Белый дом хочет, чтобы в 2021 модельном году вступили в силу новые стандарты, и с этого момента будет достигнут более низкий потолок экономии топлива. . Это работает до цифры CAFE 37 миль на галлон против 47 миль на галлон, предусмотренных администрацией Обамы еще на заре десятилетия. Это битва, которую еще предстоит завершить.
Пока же мы можем судить автопроизводителей по отдельным действиям. По мере того как потребители в последние годы все чаще отказывались от автомобилей для кроссоверов и внедорожников, рост эффективности замедлился, сдерживаясь весом и аэродинамикой. . Чем больше смесь легких грузовиков в линейке автопроизводителя, тем меньше выигрыш. Поэтому неудивительно, что Fiat Chrysler имеет самую высокую общую экономию топлива и уровень выбросов среди всех основных автопроизводителей.
. В течение пятилетнего периода с 2012 по 2017 год FCA # 8217; средняя реальная экономия топлива в реальном времени выросла лишь незначительно, с и без того далеких 20. 1 миль на галлон до 21. 2 мили на галлон. General Motors и Ford завершают (большую) нижнюю тройку, в 22.
9 миль на галлон каждый. Ford # 8217; среднеготовая MPG выросла всего на 0. 2 мили на галлон в этот период времени. Единственным автопроизводителем, который фактически потерял позиции на поле MPG, была Toyota, чья средняя экономия топлива упала с 25. От 5 до 25.
3 мили на галлон. Новые кроссоверы и старые грузовики могут взять на себя большую часть вины. Другие компании добились больших успехов, в том числе Honda с самым высоким рейтингом, который вырос с 26. 3 миль на галлон в 2012 году до 29. 4 мили на галлон в 2017 году.
Mazda # 8217; двигатели Skyactiv помогли этому автопроизводителю занять второе место с 29. 0 миль на галлон в 2017 году. Hyundai занимает третье место на 28. 6 миль на галлон. Победитель за самый улучшенный пробег бензина едет на Subaru, который увидел 3.
5 миль на галлон между 2012 и 2017 годами. Интересно, что добавит в 2018 году кроссовер Ascent среднего размера для своих результатов?. Желаете получить другую статистику? . Вес автомобиля оставался стабильным в течение этого времени. .
Источник: thetruthaboutcars.com