КОТД: Почему люди так не правы?

711

Это бесит. Вот я, потягивая высокую банку изворотливой пены (я налил ее в стакан для элегантности), и все вокруг меня люди покупают машины, в которых я бы не попал, — и используют свои собственные . Позвольте # 8217; просто сказать, что вы выиграли # 8217; некоторое время не видели его на публике. Это никогда не заканчивается с этими людьми! . Кори просто отлично. Сейчас он комфортно отдыхает дома, свободно занимаясь религиозной жизнью.

2019-GMC-Acadia-Denali-front-quarter-610x407 taciki.ru

. Нет, то, что заставило меня начать этот тангенс, — это твит очень автомобильного журналиста, который в порыве разочарования посетовал, что # 8220: потребители не знают, чего хотят, и не слушают нас в любом случае. # 8221; . После того, как этот журналист получил должное осуждение от людей, которых я уважаю, пришло время подумать. Я не мог себе представить, что обиделся на мысль о ком-то, кого я никогда не встречал, и не принимал близко к сердцу личные комментарии о том, что мне нравится, и дорогой.

IMG_9510-610x407 taciki.ru

Мы # 8217; все животные, едва удаленные из джунглей, и эмоции и фамильярность занимают первое место в списке мотиваторов для автомобильных покупателей. Мой зять владеет одним и говорит, что это # ​​8217; хорошо. Джейн в бухгалтерии на втором месте [название модели], и она работает в этой компании, так что я знаю, если что-то пошло не так. Я ничего не знаю о том, что на рынке # 8217; но я вижу это везде, и это имя, которому я доверяю. Я чувствую врожденную потребность обладать этим объектом — я не знаю, как его описать, но просто смотреть на него удовлетворяет меня на глубоком, личном уровне, и обладание им — это то, что должно произойти.

И т. Д. . Как заявил управляющий редактор TTAC # 8217 во время моего следующего битчфеста, большинство людей читают автомобильные обзоры, чтобы подтвердить ранее существовавший выбор. .

Дерьмо на всем протяжении новой машины и (за исключением катастрофического механического сбоя, проиллюстрированного в упомянутом обзоре) читатель, чье сердце настроено именно на это транспортное средство, вероятно, позволит эмоциям, их личному бюджету и основному списку потребностей управлять днем. . Вероятно, в таком порядке. Многие читатели, больше, чем мы хотели бы признать, не заботятся ни о одном из наших (или кого-либо еще) рекомендаций; . Послушайте, я, как и все остальные, расстроен из-за продолжающегося уничтожения разумных, разумно доступных по цене седанов, но вы когда-нибудь ездили на популярном кроссовере? .

Черт, я нашел несколько желанных, и они были не просто спортивным автомобилем с мускулистым верхом, который вцепился в тротуар, как злополучный пассажир лодки, висящий на палубе. . Они ездили как высококлассная версия седанов, которые все ездили в 1990-х и 2000-х годах. . И угадайте, сколько из этих автомобилей было продано ОЕМ.

Хотите проверить статистику продаж Ford Taurus 1995 года или Chevrolet Impala 2002 года? . 35-летний Porsche-проект-автомобиль-поднимая-гараж-общий-дом-потому-там # 8217; образ жизни sa-press-car-in-the-drive является клише, но . И хорошо, что вы делаете то, что позволяет свобода, решимость и лишние карманные деньги. Живи этой мечтой, пока ты молод. Там # 8217; все еще хорошие советы и наблюдения на местах, плавающие там.

Просто не ждите, что голоса, исходящие от этой онлайн-монокультуры, будут иметь большой вес для вашего среднего покупателя. . Если бы у меня был свой путь, я бы навсегда оставил Ассамблею Лордстауна открытой, просто чтобы у нижнего конца человечества, покупающего машины, было что-то, на что можно было бы заплатить, скажем, 17 тысяч долларов, и ездить в течение трех-пяти лет. . GM # 8217; буфет высокоприбыльных грузовиков и внедорожников может финансировать изнурительную работу в одну смену плюс время простоя, а Мэри Барра может провести на пляже несколько меньше дней.

Но GM может делать все, что захочет, в рамках закона, поэтому, если правительство не возьмет на себя всех основных автопроизводителей, мы останемся разоблаченными, одержимыми прихотями покупающей публики, способной осуществлять свободный выбор в том, что они ведут. Это тот же Дикий Запад, который существовал столетие назад. . Черт возьми, Стеф, вы # 8217, гудите, как циклонный двигатель Райта, на миссии над Германией! . Я остановлюсь сейчас и сформулирую вопрос из этой импровизированной напыщенной речи.

B amp; B — в каких случаях вы даете совет по покупке автомобиля и где его отключаете? . .

Источник: thetruthaboutcars.com