Стоимость будущего: немецкая автомобильная промышленность инвестирует 68 миллиардов долларов в электромобили, мобильность, данные в течение следующих трех лет

667

Немецкая ассоциация автомобильной промышленности, известная на родном языке как Verband der Automobilindustrie (VDA), заявляет, что ее члены официально обязались инвестировать 60 миллиардов евро (примерно 68 миллиардов долларов США) в электрификацию и автомобильную автономию в течение следующих трех лет. . Заявление было сделано в рамках более крупного объявления, служащего кратким изложением того, чего немецкие автопроизводители надеются достичь в период, когда ничто не кажется бесспорным. Европейский Союз, наряду с Китаем и несколькими другими странами, взяли на себя обязательство проводить электрификацию, стремясь снизить выбросы и модернизировать дороги. . # 8220; В ближайшие три года мы инвестируем более 40 миллиардов евро в мобильность, в дополнение к еще 18 миллиардам евро на цифровизацию и разработку сетевых или автоматизированных транспортных средств # 8221; .

17C47_02-e1532628230669-610x414 taciki.ru

Несмотря на активную поддержку правительства, это невероятно амбициозный план, учитывая, что продажи автомобилей, по-видимому, находятся в состоянии стагнации по всему земному шару, а рост электромобилей пока не идет в ногу с тем, чтобы обогнать модели внутреннего сгорания примерно до 2035 года — по мнению большинства аналитиков # . Однако строгая электрификация — не единственный аспект этого. Мобильность — это общий термин, который отрасль использует для обозначения любых нетрадиционных предприятий в отрасли, и она является центральным элементом в Германии # 8217; значительные инвестиции. Хотя это, безусловно, указывает на автономное развитие и электрификацию, оно также может означать совместное использование, подключение, накопление данных и многое другое. .

# 8220; Автопроизводители становятся производителями и поставщиками мобильных услуг. Это требует значительных инвестиций, особенно в области информационных технологий и программного обеспечения. . Поскольку эти технологии развиваются очень быстро, новые, межотраслевые кооперации также полезны и необходимы, # 8221; . # 8220; Для этого нам нужно общенациональное, динамичное покрытие мобильной сети 5G по всем транспортным маршрутам.

. # 8221; . Чтобы довести остальную часть континента до приемлемых уровней, VDA считает, что Европа # 8220; must # 8221; . Он также надеется избежать Brexit без сделки, так как утверждает, что это решение приведет к серьезным неудачам для промышленности и экономики в целом в Европе. .

В то время как # 8217 не ужасно шокирует, когда автомобильная лоббистская группа настаивает на правительственной помощи в продаже транспортных средств, вмешательство правительства уже стимулировалось к электрификации. . Все более строгие нормы выбросов и природоохранные инициативы заставляют автопроизводителей по-другому думать о будущем. . Это # 8217; все меняется, и вам не нужно смотреть дальше, чем Daimler и BMW, чтобы увидеть это.

Когда-то злобные конкуренты, дуэт недавно согласился сотрудничать в проектах мобильности, чтобы снизить расходы на разработку и разработку. . Volkswagen планирует сделать то же самое с Ford, в то же время работая над более традиционными продуктами. . Однако неважно, удастся ли это все.

Масштабирование производства электромобилей — это огромное препятствие, которое нужно преодолеть, особенно когда автопроизводители не имеют хрустального шара или неограниченных средств (даже если они иногда действуют наоборот), а потребители стоят, пожимая плечами. Между тем, многие автопроизводители уходят в новые компании, ища новые источники дохода. . Тем не менее, большинство из этих занятий еще не доказали свою финансовую жизнеспособность, по крайней мере, по сравнению с продажей традиционных автомобилей с достаточно хорошей прибылью. .

Мы знаем, что Германия может продавать автомобили, за которые хотят платить больше, но это менее очевидно, то же самое можно сделать с электромобилями. . Не останавливаясь, Мэттес утверждает, что электрическая революция идет в Европу, и что все, особенно правительство, должны быть готовы помочь. VDA считает, что урегулирование торговых споров было бы хорошим началом. # 8220; Теперь нужно сделать все, чтобы достичь конструктивного решения за столом переговоров, # 8221; .

# 8220; Переговоры и переговоры теперь должны вестись с высоким приоритетом. Мы не должны терять время. # 8221; . # 8220; Мы являемся крупнейшим экспортером автомобилей из США. Более половины из 750 000 автомобилей, которые мы производим в США, экспортируются.

В настоящее время в университете работают около 118 000 человек. . S. заводы наших производителей и поставщиков, на 8 000 больше, чем год назад. .

Источник: thetruthaboutcars.com