Немецкая ассоциация автомобильной промышленности, известная на родном языке как Verband der Automobilindustrie (VDA), заявляет, что ее члены официально обязались инвестировать 60 миллиардов евро (примерно 68 миллиардов долларов США) в электрификацию и автомобильную автономию в течение следующих трех лет. . Заявление было сделано в рамках более крупного объявления, служащего кратким изложением того, чего немецкие автопроизводители надеются достичь в период, когда ничто не кажется бесспорным. Европейский Союз, наряду с Китаем и несколькими другими странами, взяли на себя обязательство проводить электрификацию, стремясь снизить выбросы и модернизировать дороги. . # 8220; В ближайшие три года мы инвестируем более 40 миллиардов евро в мобильность, в дополнение к еще 18 миллиардам евро на цифровизацию и разработку сетевых или автоматизированных транспортных средств # 8221; .
Несмотря на активную поддержку правительства, это невероятно амбициозный план, учитывая, что продажи автомобилей, по-видимому, находятся в состоянии стагнации по всему земному шару, а рост электромобилей пока не идет в ногу с тем, чтобы обогнать модели внутреннего сгорания примерно до 2035 года — по мнению большинства аналитиков # . Однако строгая электрификация — не единственный аспект этого. Мобильность — это общий термин, который отрасль использует для обозначения любых нетрадиционных предприятий в отрасли, и она является центральным элементом в Германии # 8217; значительные инвестиции. Хотя это, безусловно, указывает на автономное развитие и электрификацию, оно также может означать совместное использование, подключение, накопление данных и многое другое. .
# 8220; Автопроизводители становятся производителями и поставщиками мобильных услуг. Это требует значительных инвестиций, особенно в области информационных технологий и программного обеспечения. . Поскольку эти технологии развиваются очень быстро, новые, межотраслевые кооперации также полезны и необходимы, # 8221; . # 8220; Для этого нам нужно общенациональное, динамичное покрытие мобильной сети 5G по всем транспортным маршрутам.
. # 8221; . Чтобы довести остальную часть континента до приемлемых уровней, VDA считает, что Европа # 8220; must # 8221; . Он также надеется избежать Brexit без сделки, так как утверждает, что это решение приведет к серьезным неудачам для промышленности и экономики в целом в Европе. .
В то время как # 8217 не ужасно шокирует, когда автомобильная лоббистская группа настаивает на правительственной помощи в продаже транспортных средств, вмешательство правительства уже стимулировалось к электрификации. . Все более строгие нормы выбросов и природоохранные инициативы заставляют автопроизводителей по-другому думать о будущем. . Это # 8217; все меняется, и вам не нужно смотреть дальше, чем Daimler и BMW, чтобы увидеть это.
Когда-то злобные конкуренты, дуэт недавно согласился сотрудничать в проектах мобильности, чтобы снизить расходы на разработку и разработку. . Volkswagen планирует сделать то же самое с Ford, в то же время работая над более традиционными продуктами. . Однако неважно, удастся ли это все.
Масштабирование производства электромобилей — это огромное препятствие, которое нужно преодолеть, особенно когда автопроизводители не имеют хрустального шара или неограниченных средств (даже если они иногда действуют наоборот), а потребители стоят, пожимая плечами. Между тем, многие автопроизводители уходят в новые компании, ища новые источники дохода. . Тем не менее, большинство из этих занятий еще не доказали свою финансовую жизнеспособность, по крайней мере, по сравнению с продажей традиционных автомобилей с достаточно хорошей прибылью. .
Мы знаем, что Германия может продавать автомобили, за которые хотят платить больше, но это менее очевидно, то же самое можно сделать с электромобилями. . Не останавливаясь, Мэттес утверждает, что электрическая революция идет в Европу, и что все, особенно правительство, должны быть готовы помочь. VDA считает, что урегулирование торговых споров было бы хорошим началом. # 8220; Теперь нужно сделать все, чтобы достичь конструктивного решения за столом переговоров, # 8221; .
# 8220; Переговоры и переговоры теперь должны вестись с высоким приоритетом. Мы не должны терять время. # 8221; . # 8220; Мы являемся крупнейшим экспортером автомобилей из США. Более половины из 750 000 автомобилей, которые мы производим в США, экспортируются.
В настоящее время в университете работают около 118 000 человек. . S. заводы наших производителей и поставщиков, на 8 000 больше, чем год назад. .
Источник: thetruthaboutcars.com