Не забывай обо мне: 2020 Jaguar XE

754

Jaguar # 8217; самый маленький седан, позиционируемый как истребитель BMW 3-й серии, возможно, не первый соперник, о котором можно подумать, когда он рассматривает покупку Bimmer. Это может даже не произойти вообще, судя по модели # 8217; s U. S. продажи. В 2018 году половина ежемесячных подсчетов XE # 8217 показала маленький Jag на одну десятую объема его немецкого конкурента. Ну, Jaguar # 8217; пока не сдаюсь.

Untitled-1-610x350 taciki.ru

В попытке привлечь покупателей в XE, Jag решил несколько проблем для модели # 8217; обновление 2020 года. Вы заметите, что там не так много времени с его внешним видом, так как это не было главной проблемой # 8217;. Конечно, есть # 8217; переделанный передний и задний бампер (более крупные нижние отверстия придают ему вид изогнутой губы, плюс увеличенную визуальную ширину), а также более широкую решетчатую решетку и светодиодную подсветку вперед и назад, но . В 2020 году XE претерпит значительные изменения в интерьере, особенно если вы # 8217; хотите выбрать дополнения. Чтобы его кабина (наконец-то) соответствовала своей ценовой категории, автопроизводитель добавил стандартную кожаную обивку, а затем погрузился в корзину для деталей JLR.

jaguar-xe-2020-11-610x430 taciki.ru

На обновленном седане дополнительно установлена ​​информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo, выдернутая из кроссовера I-Pace. Эта система использует верхний 10-дюймовый и нижний 5. 5-дюймовый экран, исключая различные кнопки, а 12. 3-дюймовый дисплей с драйверами существует как еще один дополнительный перк. В другом месте Jaguar пришел к выводу, что владельцы автомобилей премиум-класса не любят твердые поверхности, а затем начал устранять их везде, где это было возможно.

Untitled3456-610x366 taciki.ru

Кроме того, на следующий модельный год ушли поворотные переключатели циферблата (больное место для друга, который хочет зазубриться), замененные обычным рычагом SportShift. . Еще одна возможность разговора — цифровое зеркало заднего вида ClearSight, которое используется совместно с обновленным Range Rover Evoque 2020 года. . Направляясь на улицу, XE начального уровня бросает модель 2019 № 8217; стандартные 17-дюймовые колеса в пользу 18-дюймовых обручей.

. Говоря об уровнях, новый XE теряет несколько из них. После упрощения своих предложений линейка XE снижается до трех триммеров: S с задним или полным приводом и R-Dynamic S, который поставляется только с четырехколесной мотивацией. . 2.

0-литровый дизель с четырьмя цилиндрами и наддувом 3. 0-литровый V6 исчезнет к 2020 году. С предложениями двигателей, уменьшенными вдвое, теперь знакомая скоба с турбонаддувом Ingenium 2. 0-литровые четверки существуют в качестве вашего единственного источника энергии (247 лошадиных сил и 269 фунтов-футов для S, 296 лошадиных сил и 295 фунтов-футов для R-Dynamic S), сцепляясь с восьмиступенчатым автоматом в любой комплектации. Что касается ценообразования, нижний конец видит толчок вверх.

После назначения базовый XE S обойдется вам в $ 40 895. Добавьте полный привод, и цена поднимется до $ 42 895. Пружина для R-Dynamic S означает минимальную цену $ 47,290. .

Источник: thetruthaboutcars.com