Спрос на среднеразмерный седан быстро падает, так что же делают цены на седан среднего размера?

697

У Америки пропадает аппетит к промежуточным седанам, так как тошнота, которую испытывают потребители, сталкиваясь с перспективой покупки семейного седана, кажется, решается только потреблением кроссоверов. Они идут вниз гладко. Это не новость, конечно. TTAC начал тщательное ежемесячное наблюдение за U. S. сектор среднего седана в августе 2016 года.

Camry-Accord-Altima-money-610x381 taciki.ru

С тех пор продолжилось исчезновение отдельных табличек среднего размера, и цифры, связанные с сегментом # 8217; показатели продаж — как мы отмечали ранее в этом месяце — стали более пугающими. Тем не менее, есть признаки того, что, по крайней мере в розничной торговле, сегмент седанов среднего размера # 8217; американский спад может выровняться. И эта модерация совпадает с тем, чего вы, возможно, не ожидали: растущие средние цены сделок. По данным, полученным из J. D.

2020-Volkswagen-Passat-e1547488054415-610x392 taciki.ru

Власть, сегмент седана среднего размера # 8217; доля автомобильной промышленности # 8217; розничные продажи едва снизились, по сравнению с прошлым годом, в последнем квартале 2018. Фактически, декабрьский спад был самым близким к улучшению доли рынка розничной торговли, которое наблюдалось в сегменте с тех пор, как его доля на рынке в последний раз увеличилась — получите это — в начале 2013 года. . На протяжении большей части 2014 года сегмент седанов среднего размера терял более 2 процентных пунктов доли рынка по сравнению с 2013 годом. .

Острота этого падения доли рынка несколько снизилась в 2015 году, но затем снова резко возросла и на более постоянной основе в 2016 году. В течение большей части 2017 и 2018 годов доля сегмента № 8217 на ежемесячном розничном рынке обычно снижалась более чем на 1 процентный пункт по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. . Это история сама по себе. Возможно, может быть, возможно, сегмент выиграет # 8217, т.

Е. Потеряет 16 процентов своих продаж в 2019 году, как это было (включая автопарк) в каждый из последних двух лет. . Но есть и другая история, скрытая в подсчете доли рынка. .

Автопроизводители акклиматизируются. Понятно, что предсказания восстановления спроса, вызванные новой новой Camry и новым Accord, были далеко от истины. В то время как Honda, Toyota и многие другие компании сохраняются, усилия отечественных производителей в области среднего размера прекращаются или уже прекратились. Чрезвычайно низкие объемы, генерируемые некоторыми оставшимися конкурентами Camry / Accord, не оставляют сомнений в том, что другие будут следовать Mitsubishi Galant, Chrysler 200 и Ford Fusion. Автопроизводители завоевали популярность.

Подавляющее большинство покупателей новых автомобилей не хотят седан среднего размера. . # 8220; Но так как автомобили среднего размера были переделаны, # 8221; . D. Исполнительный директор по энергетике Тайсон Джомини говорит, # ​​8220; OEM-производители планируют гораздо меньшие объемы, чем раньше, но с более высокой наценкой.

# 8221; . D. Мощность. Однако, перенесемся на 2018 год, и, хотя ATP без седана среднего размера выросли чуть менее чем на 2 процента (до $ 33 407), показатель ATP в среднем автомобиле подскочил на 7 процентов, значительно опередив отрасль # 8217; рост цен. # 8220; Возможность найти OEM с огромным количеством автомобилей среднего размера, которые они отчаянно хотят переместить, очень быстро высыхает, # 8221; .

По мере того, как автопроизводители подбирают спрос на седаны среднего размера, стимулы уменьшаются, а цены растут. По словам Автомобили. com уровень запасов, у Хонды меньше двух месяцев # 8217; . На эти два автомобиля приходится более 4% продаж автомобилей среднего класса в Америке. .

Тимоти Кейн — аналитик «Правды об автомобилях и вождении». CA и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следите в Твиттере @timcaincars и Instagram. .

Источник: thetruthaboutcars.com