Ориентация в первую очередь на U. S. Рынок иногда приводит к искаженному взгляду на то, что средний глобальный потребитель требует на своей дороге, но не всегда. Более широкие тенденции не учитывают географические границы; . Поскольку американские покупатели все чаще требуют больше дополнений к своему буфету для высококлассных транспортных средств, такой же призыв можно услышать и на других рынках. .
И так же, как американцы забрали домой больше электромобилей (спасибо, Тесла) в 2018 году, в сегменте был отмечен значительный рост в местах, которые вы никогда не посещали. . Тем не менее, мир все еще любит Ford F-150. Без изменений. Давайте рассмотрим глобальные решения о покупке в прошлом году # 8217;.
Данные о продажах, скомпилированные JATO Dynamics (в качестве примера для Сета Парка), показывают глобальный рынок в состоянии изменения — и сокращения. Мировые продажи легковых и легких коммерческих автомобилей упали 0. 5 процентов в 2018 году, первое ежегодное падение за десятилетие. Во всем виноваты Северная Америка и Китай, в основном. В то время как продажи новых автомобилей упали 0.
2 процента в Северной Америке, спад в середине года на китайском рынке привел к падению этой страны — покупателя 30 процентов мирового рынка # 8217; новых автомобилей — 2. 8 процентов. Европа, Ближний Восток и Африка взяли домой 1. На 1 процент меньше транспортных средств, причем в Великобритании зафиксировано самое резкое падение (-6 процентов), а в России — наибольший прирост (+13 процентов). Что еще случилось в 2018 году? .
Покупатели в Латинской Америке забрали домой больше новых автомобилей, чем Япония. Действительно, в то время как Северная Америка и Европа, кажется, достигли пика, рост в Латинской Америке и Юго-Восточной Азии остается сильным. Такие страны, как Бразилия и Таиланд, зафиксировали двузначный рост продаж новых автомобилей. . С точки зрения сегментов транспортных средств, кроссоверы и внедорожники так же популярны, как чистая питьевая вода.
Объем вырос на 7 процентов в 2018 году, с этим сегментом # 8217; доля мировых продаж выросла с 33. 8 процентов до 36. 4 процента. Тем не менее, JATO Dynamics отмечает, что темпы роста внедорожников замедлились в 2018 году по сравнению с двузначным увеличением объема в прошлые годы. Все сегменты внедорожников зафиксировали рост в 2018 году.
Мировым лидером в области кроссоверов и внедорожников является Renault-Nissan (12-процентная доля), хотя Toyota, Hyundai-Kia и Volkswagen зафиксировали двузначный рост. Вы, вероятно, можете предвидеть, что будет дальше. Машины. Да, эти сегменты сократились, так как все больше и больше покупателей приобретают новые внедорожники. Во всем мире объем продаж компактных автомобилей в прошлом году сократился на 8 процентов, а продажи MPV упали на 14 процентов.
. Субкомпакты и средние размеры также сбрасывают покупателей. Больно от потерь в U. S. и Европа, самый продаваемый сегмент легковых автомобилей, компактов, сократил свою долю рынка до 16.
8 процентов — меньше, чем половина внедорожников. Несмотря на то, что общий объем остается низким, в 2018 году у электромобилей был годовой рост, главным образом из-за увеличения производства Tesla Model 3 в США. . S. и Китай # 8217; продолжающийся толчок к продажам электромобилей (ревностные европейские законодатели тоже сыграли свою роль).
Объем EV вырос на 74 процента до 1 261 000 автомобилей, или около 1. 5 процентов всех продаж новых автомобилей. Всего двумя годами ранее в мире было только 391 000 продаж EV. Неудивительно, что продажи пикапов составили более здоровый кусок мирового автомобильного пирога в прошлом году, но вы можете быть удивлены, что U. S.
не была страна с самым большим ростом продаж пикап. Конечно, эта страна покупает половину мировых пикапов, но Бразилия и Таиланд зафиксировали лучший рост сегмента. Во всем мире объемы пикапов выросли на 5 процентов в 2018 году, при этом сегмент № 8217, доля продаж новых автомобилей в настоящее время составляет 6. 4 процента. Победителем среди мировых пикапов — и всех моделей автомобилей — остается Ford F-150, который в прошлом году продал 1 076 153 машины.
. Если экологи оценивают это, они могут порадоваться тому, что электромобили будут коллективно превосходить одну самую популярную модель автомобиля. . Следует отметить, что продажи F-150 в 2018 году остались на прежнем уровне. .
Среди пяти самых продаваемых моделей сюрпризов не бывает. F-150 лидирует, затем следуют Toyota Corolla, Honda Civic, Toyota RAV4 и Nissan X-Trail / Rogue. . Если в прошлом году тенденции продолжатся, ожидайте, что RAV4 достигнет третьего места. .
Источник: thetruthaboutcars.com