Mazda 254i Le Mans обнаружена после 35-летнего отсутствия

822

В то время как Mazda # 8217, самый известный гоночный двигатель на роторном двигателе, несомненно, является прототипом 787B Group C, который выиграл 24 часа Ле-Мана в 1991 году, компания провела годы, демонстрируя RX-7 в каждом соревновании по автоспорту, на которое она могла претендовать. Назад, когда 787 был чуть более чем мерцанием в глазах Найджела Страуда, Mazda уже имела автомобили на базе RX, управляющие самой длинной в мире гонкой на выносливость # 8217;. Среди этих транспортных средств был 254i, который послужил кульминацией Mazda # 8217; усилия в Ле-Мане вплоть до 1982 года (и был последним RX-7 для запуска мероприятия). Несмотря на то, что он не победил, он доказал, что Япония может конкурировать, и послужил отправной точкой для более успешных автомобилей группы С # 8217;. К сожалению, обычным для гоночных автомобилей, которым не удается забрать домой трофей, чтобы заблудиться в песках времени, свойственно # 8217;. Два 254i гоночных автомобиля, которые собирала Mazda, ничем не отличались — или так казалось, пока не появился последний выживший пример.

Mazda-254i-RX7-restoration--610x343 taciki.ru

По словам японских ностальгических автомобилей, нет. 83 автомобиля было найдено и в настоящее время находится в процессе восстановления PowerCraft в Токио. После DNF в Ле-Мане он продолжал соревноваться в течение 6 часов Фудзи (в то время называвшихся Фудзи 1000 км), прежде чем исчезнуть. . Затем, спустя 35 лет, автомобиль был обнаружен в западной префектуре Окаяма в 2018 году.

Mazda-254i-RX7-restoration-2-610x497 taciki.ru

. От японских ностальгических автомобилей: Тахимото-сан, главный механик Mazdaspeed во времена 254i, подтвердил, что он — нет. . Автомобиль 83 благодаря своей тормозной системе и задней подвеске. Он также подтвердил, что в то время Mazdaspeed без средств к существованию просто повторно использовал шасси предшественника 253i с новым кузовом для создания этого автомобиля.

. Исами Амемия, глава самого знаменитого тюнингового дома Mazda в Японии, сел на сверхскоростной пассажирский экспресс в Окаяму, чтобы лично увидеть машину. Он сопровождал его, когда он был загружен на планшет и отправлен в PowerCraft, специализированный магазин в Готембе, Сидзуока, который специализируется на композитах. . Там будет восстановлен кузов, в то время как Амемия построит роторный двигатель 13B.

. Несмотря на то, что он работал только на 13В с двумя роторами, его мощность оценивалась примерно в 300 л. с. (296 лошадиных сил), а автомобиль в то время весил примерно 2125 фунтов. .

Под авиационной работой все еще можно увидеть стоковые двери RX-7. После осмотра автомобиля выяснилось, что его карьера была более надежной, чем предполагалось изначально. Следы золотой и розовой краски подтвердили, что автомобиль выдержал. Автомобиль 38 июня, который продолжал участвовать в Чемпионате Японии по спортивным прототипам. К сожалению, его сестринская машина, нет.

82, которые заняли 14-е место в Ле-Мане, были уничтожены во время крушения на скоростной дороге Фудзи в течение того же периода. . Это оставило выживший 254i в качестве единственной Мазды 5-й группы, которая все еще пинала и стала важной частью истории компании # 8217;. .

Источник: thetruthaboutcars.com