GM потратит больше денег на кроссовер Lansing

672

В понедельник General Motors заявила о намерении инвестировать 36 миллионов долларов в Lansing Delta Township Assembly, производитель крупных кроссоверов с момента своего создания. . Мало информации было предоставлено о деталях инвестиций, и GM утверждает, что денежные средства не выиграют # 8217; не расширят Lansing # 8217; дополняют 2600 сотрудников. Генеральный директор GM Мэри Барра сказала, что необходимы инвестиции в № 8220, чтобы подготовить завод для будущего кроссовера. . Позвольте # 8217; s потворствовать небольшому предположению.

cq5dam.web_.1280.1280-copy-610x407 taciki.ru

«Мы гордимся тяжелой работой и преданностью всей команды Lansing, а Chevrolet Traverse и Buick Enclave являются важными продуктами в нашем растущем кроссоверном портфеле», — говорится в заявлении Барры. . Говорят, что деньги идут на обновление двух моделей в середине цикла. . Ho-гул.

Но где GM может взять на себя задачу установить кроссоверы на каждой дороге в Америке? . За последнее десятилетие завод вложил 600 миллионов долларов инвестиций. Со времени отъезда Acadia до двух моделей, она занята и работает в две смены с течением времени. . Высокие показатели продаж Enclave и особенно Traverse заставляют задуматься о пустом месте в линейке GMC # 8217; автомобиль больше, чем теперь Acadia среднего размера (обновленный для 2020 года) и полноразмерный, кузов на раме .

Это не единственное пустое место в GMC # 8217; оно стабильное, но о нем меньше говорят, чем об отсутствии пересеченной местности или модели, ориентированной на бездорожье. . Правда, Acadia является более щадящим наполнителем, чем двухрядный Chevy Blazer, но есть небольшое сомнение в том, что большой кроссовер GMC, построенный на платформе, общей для Enclave и Traverse, будет хорошо продаваться; . Между тем, GMC # 8217; саббренд Denali — это лицензия на печать денег. .

Стоит отметить, что в наступающие дни 2018 года GM торговал торговой маркой имя посланника, что может не означать ничего, кроме генерала, желающего сохранить несуществующее название модели в семье. Помимо этой тонкой каши, нет никаких признаков того, что GMC намеревается идти # 8220; большой # 8221; . Босс бренда Дункан Олдред в прошлом заявлял, что нижний конец лестницы — это # ​​8220; логический # 8221; . Автопроизводитель # 8217; превентивный ответ на вопросы, возникающие в связи с его инвестициями в LDT, — # 8220; По причинам конкуренции GM не раскрывает специфику или сроки, связанные с будущими продуктами завода в настоящее время. .

Источник: thetruthaboutcars.com