Новый Ford Focus ST, первая официальная информация NE CEREM ЧТО-ТО МОМЕНТАНСКИЙ ИНСТИТУТ, В КОТОРЫХ МЫ ПРОБЛЕМАЕМ С НАШИМ ВИДЕОКАНАЛОМ YOUTUBE. ДУХ, ЧТО ПОДДЕРЖКА YOUTUBE ПРИНЯЕТ НАШ КАНАЛ. NE PARE SINCER RAU ДЛЯ СОЗДАННОЙ СИТУАЦИИ. СПАСИБО ЗА ИНТЕЛЛЕКТ! . Речь идет о новом Ford Focus ST, уже в четвертом поколении. Модель была разработана подразделением Ford Performance, и первые фотографии с ним были представлены сегодня в Кельне, Германия.
. Ford Focus ST MKIV оснащен двумя двигателями, одним бензиновым и одним дизельным. . Начнем с бензинового агрегата. Емкость 2.
3-литровый Ecoboost, похожий на то, что мы видим на Мустанге и захватывающем Focus RS MKIII. Его мощность составит 280 л. с. при 5500 об / мин, а крутящий момент 420 Нм между 3000 и 4000 об / мин. .
O-100 км / ч, менее чем за 6 секунд, в соответствии с Ford. Кроме того, двигатель был оснащен турбиной с двойной спиралью, что делает его анти-запаздывающим, то есть огнетушителем, как Focus RS. Дизельный двигатель, EcoBlue, будет иметь 2. 0 литров, который развивает 190 л. с.
, будучи самым мощным дизелем на Ford Focus. Максимальная мощность будет при 3500 об / мин, крутящий момент 400 Нм. В дополнение к двум двигателям Focus ST поставляется с двумя трансмиссиями, 6-ступенчатой механической и 7-ступенчатой автоматической. . Они были модифицированы инженерами Ford, поэтому переключение передач происходит быстро и просто.
Кроме того, модель будет иметь функцию # 8222; Rev-match # 8221; . Поскольку мы живем в эпоху технологий, новый Ford Focus ST также выиграет от новейших технологий. Среди них мы отмечаем: -электронное отклонение скольжения -Rev-сопоставление (доступно только для ручной версии) -Адаптивное планирование смещения (автоматическая версия) -Ford CCD. Последний будет предлагаться в Performance Pack на бензиновом хэтчбеке. .
Система контролирует состояние подвески, швабры, направления и тормозной педали, чтобы отрегулировать реакцию демпферов, чтобы обеспечить лучшее путешествие — система eLSD, используемая для механической коробки передач. Он использует гидравлические муфты для ограничения крутящего момента, передаваемого колесу малой тяги на рабочей поверхности. . Эта система помогает избежать проскальзывания колеса. -EBB-Electronic Brake Booster — система получает больше давления, чем гидравлическая система, поэтому педаль тормоза чувствует себя более устойчивой и подключенной к автомобилю.
В Focus ST эта технология может влиять на поведение тормозов, когда на автомобиле бегут спортсмены, но их динамику можно изменить из режима езды. Внутри Ford Focus ST предлагает просторное место для водителя и пассажира, хорошо известную информационно-развлекательную систему SYNC и спортивные сиденья recaro, а также многочисленные вставки с логотипом # 8222; ST # 8221;. Внешний дизайн также немного изменен, показывая более агрессивную ноту к # 8222; хорошо # 8221;. Здесь выделяется элерон, расположенный под более агрессивным углом, но также и двойная эвакуация. Новый Ford Focus ST будет доступен этим летом и будет выпущен в двух версиях: хэтчбек и универсал.
. Теперь давайте оставим вам короткую фотогалерею с новой горячей моделью Ford: nbsp; . gallery-item {float: left; . заголовок галереи {поле слева: 0; . .
Источник: eblogauto.ro