Lexus объявила о сотрудничестве с Nike и дизайнером Джоном Эллиотом на New York Fashion Week, отмечая как обувь для людей, так и для автомобилей. . Готовая часть под названием # 8220; Подошва UX, # 8221; . После небольшого исследования Эллиотт, кажется, является модельером, специализирующимся на наименее оригинальной уличной одежде, когда-либо входившей в массовое производство. . Его бежевые брюки на шнуровке, которые стоят около 200 долларов США, являются, пожалуй, самым креативным предметом во всем его каталоге.
Основной удар его коллекции — простые рубашки и много выцветшего денима. . Хотя это и не отвратительно, оно лишено какого-либо уникального стиля. Предметы одежды, на которых специализируется Эллиот, — это вещи, которые вы носите, выполняя поручения или отдыхая дома. .
Они просто стоят намного больше. Однако, как Эллиот открыто описывает свое восприятие моды как намеренно # 8220; basic, # 8221; . Вместо этого, давайте сосредоточим нашу коллективную ярость на Lexus. В прошлом году бренд использовал минималистский Pedro Henriques, чтобы покрыть половину кроссовера UX белой краской и бросить несколько черных пятен на купе LFA. .
Хотя у нас нет проблем с художественными автомобилями, Lexus # 8217; . Я поместил их уровень волнения и запоминаемости где-то между едой миски сухих хлопьев и заказом пакета носков онлайн. К сожалению, творческие устремления автопроизводителя, похоже, не развились и совсем пахнут корпоративными махинациями. Эллиотт, пожалуй, наиболее известен тем, что работал с Nike, особенно над последним воплощением его кроссовок Air Force 1. .
Несмотря на ту обувь, которая выглядела как обычные рабочие места, которые мой дедушка носил в 1990 году, они стали достаточно популярными для кросс-брендинга на высоком уровне с Lexus. В конечном счете, это просто означает новый набор шин, вдохновленных обувью. Как правило, это работает в обратном направлении — с обувными компаниями, поставляющими обувь специального выпуска на основе определенных автомобильных брендов или моделей. . На этот раз мы получили обувную машину вместо обычной обувной машины.
Может быть, это не лучший способ объяснить ситуацию. Единственное, что действительно изменилось на Lexus, это резина, которая соответствует знаменитым белым Nikes вплоть до крутости. Но все это так лень. За исключением Elliot # 8217; собственное имя на задних дверях и полностью белая покраска, нет ничего другого, чтобы отличать этот автомобиль от стандартного Lexus UX — он даже носит стоковые колеса. Самый неприятный аспект этого имеет очень мало общего с дизайном и все, что связано с неуклюжей попыткой кросс-брендинга.
Nike хотел и дальше продвигать обувь, Lexus хотел подчеркнуть участие бренда, а Джон Эллиот знал, что это поможет повысить осведомленность о его линии одежды. . Вы можете почти услышать скучную телеконференцию, где эта идея была протолкнута, когда вы смотрите в UX # 8217; меловые раунды. # 8220; Мы были рады объединить повествование о уличной одежде и дизайнерские подсказки наших ВВС 1 с таким брендом, как Lexus, # 8221; . # 8220; Мы благодарны, что они позволили нам использовать этот момент, чтобы прославлять искусство и придать дополнительную энергию нашему взгляду на классический # 8230; .
# 8221; . Эллиот не забыл упомянуть всех ключевых игроков, вовлеченных в это совершенно прозрачное деловое решение, маскирующееся под искусство. Но что, черт возьми, составляет # 8220; повествование уличной одежды? . С другой стороны, дебют «Sole of the UX» также включал благотворительный аукцион в пользу Inner-City Arts в Лос-Анджелесе. .
Что касается автомобиля, то это, по сути, мобильная художественная инсталляция, нацеленная на продвижение компаний, вовлеченных в ключевую демографию (молодых городских жителей с дополнительными деньгами). . Lexus не собирается продавать свой UX с белыми шинами, а Nike не собирается конкурировать с Goodyear — не то, чтобы вы могли безопасно ездить на этих шинах. . .
Источник: thetruthaboutcars.com