В отличие от других «Вопросов дня», в которых мы используем ваш коллективный мозг для решения самых насущных проблем мира, сегодня мы направляем всю эту энергию на пользу одному человеку: вашему автору — и, соответственно, отцу . Это время советов, и ваш предмет — необычный внедорожник с низким объемом. . Как вы уже догадались, этот друг — тот самый, которому удалось заполучить Isuzu VehiCROSS Vehicross 1999 года. . Производный Trooper Vehicross, который продал около 5900 копий в U.
S. и Япония по три модельных года за штуку, в последнее время оказывается предметом нового интереса коллекционера. Он прочный, прилично мощный и безошибочно отличительный. Никто не пропускает ваш вход. Тем не менее, его дорожные манеры не похожи на удобные, основанные на автомобиле CUVs, извергающие сегодня автомагистрали # 8217;.
Vehicross # 8217; . Он пришел с завода с однотрубными амортизаторами, оснащенными внешними резервуарами — отлично подходит для взрывных работ по пустыне в Дакаре, но не идеально подходит для спокойной повседневной езды. Почти сломав мне зубы, проезжая мимо лежачих полицейских со скоростью ходьбы, эта репутация заслужена. Тем не менее, это было два года назад, и мой друг Vehicross видел множество проселочных дорог и бороздящих городских улиц в последующие месяцы. .
Его ноги устали; . Говоря, что друг хочет покончить со своим батутным существованием. . Перед ним стоит выбор: экипировать Vehicross таким же образом, как и раньше, или найти золотую середину, которая предлагает баланс, хотя и однобокый, способности бездорожья и спокойствия на дороге. Ежедневная жизнеспособность, несомненно, победит.
Поскольку вы действительно пилотируете Cruze без рейтинга, я # 8217; предоставлю вам совет моего друга. Мы говорим здесь о конкретных шоковых (и, возможно, весенних) предложениях; . .
Источник: thetruthaboutcars.com