2019 Mazda CX-3 GT AWD 2. Рядная 0-литровая рядная, DOHC (148 л. с. при 6000 об / мин, 146 фунт-фут при 2800 об / мин) Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод27 город / 32 шоссе / 29 в сочетании (EPA Rating, MPG) 8. 6 город / 7. 4 шоссе / 8.
1 комбинированный (NRCan Rating, L / 100 км) 29. 4 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 28 120 долл. США / 32 825 долл. США. Протестированные CADA: 29 625 долл.
США / 33 676 долл. США. Цены CAD включают 975 долл. США в пункте назначения в США и 2 030 долл. США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование в Канаде, а также из-за трансграничной границы.
. Комплекс Наполеона, конечно же, является местом, где здания меньшего роста компенсируют чрезмерную агрессию. . Названные в честь легендарного невысокого французского императора (который на самом деле мог быть или не быть таким маленьким), те, кто страдает, могут быть чрезмерно громкими, с характером, соответствующим их росту. .
Мы, автомобильные энтузиасты, склонны антропоморфизировать наших четырехколесных друзей, по крайней мере, давая им имена, если не приписывать персонажей и личностей. Например, оригинальный Mini часто сравнивают с английским бульдогом. Таким образом я чувствую себя обязанным бросить комплексный ярлык Наполеона на Mazda CX-3 2019 года. Это соответственно крошечный, но с энергичным обращением далеко за пределы типичного в классе. Это также довольно громко.
Нет, ты не видишь двойной. Мэтт Гай действительно рассматривал Soul Red CX-3 GT AWD еще в октябре, очень похоже на этот. У него, модель канадского рынка, я уверен, есть специальные держатели для порта, установленные в порт. Мой U. S.
Рыночная модель не имела такой функции, хотя я мог бы уронить Timbit под сиденье. Поскольку месье Гай и я такого же высокого роста, неудивительно, что я повторяю его озабоченность по поводу места в заднем сиденье. Короче говоря, это коротко. Дети могли сидеть позади меня, но я чувствовал их колени на протяжении всего пути. Однако, управляя соло или вдвоем, я был приятно удивлен уровнем комфорта в первом ряду.
. Адаптивный круиз-контроль является сюрпризом в этой ценовой категории, тем более что это система, которая функционирует вплоть до остановки. Он идеально подходит для пробок: установите безопасную скорость, дайте машине остановиться при необходимости и нажмите кнопку возобновления на руле, когда движение снова начнет движение. Когда вы играете на барабане вместе с Филом Коллинзом на руле, ожидая, когда авария прояснится, приветствуется простой способ обеспечить безопасную дистанцию в тупике. .
Я странно удивлен асимметричными центральными форточками — смотрите под центральным экраном. Левое отверстие круглое, как и на боковых панелях. Но правое отверстие горизонтальное. странный. Интересно, что сиденья с подогревом на CX-3 впечатляюще быстро приходят в себя.
Настолько, что моей типично фригидной жене пришлось выключить тепло примерно через двадцать минут на пассажирском сиденье, даже несмотря на то, что внешняя температура была намного ниже нуля. Это гораздо более приятная вождение машина, чем Toyota C-HR, с лучшим водительским сидением. Заднее сиденье плотнее, чем C-HR, однако. Я не согласен с мистером. Парень в сравнении «Миата с рюкзаком» — разве что Миата берет на себя тройную нагрузку, объясняя, таким образом, 613 фунтов книг.
Этот миниатюрный софт-роудер весит 2952 фунта против 2339 фунтов новейшего мягкого верха Miata. Конечно, он едет приятно, с направленностью рулевого управления и относительно ровным поворотом, что не часто встречается в этом классе транспортных средств. . Но это не спортивная машина. Минимальная теплица означает, что видимость наружу является клаустрофобной.
Полный привод настроен на нейтральную управляемость в любых условиях, а не для отвалов на гравии. Я не выношу CX-3 на ипподром. Водить достаточно весело, но я не могу вынести ярлык Miata / рюкзак. Время раскрытия: у меня было больше времени в этой Mazda CX-3, чем мой обычный недельный кредит. Кажется, что за некоторое время до первоначальной доставки водитель столкнулся с чем-то на дороге, требуя новой шины и колеса.
. Удар также повредил подшипник колеса, но это не было замечено, пока я не начал ездить. Шлифование от подшипника было настолько неприятным, что я начал искать на различных форумах энтузиастов Mazda аналогичные жалобы. . Никто, казалось, не имел такого же опыта, как я.
Таким образом, как только Mazda определила проблему, она была отремонтирована, и я проверил машину еще неделю. Шум от подшипника пропал. Тем не менее, все еще было много шума от дороги и от двигателя — и немного ветра воет вокруг передней стойки на скоростях шоссе. Это достаточно громко, что мне нужно было повернуть ручку регулировки громкости, чтобы заглушить шум. Я знаю, что Mazda одержима снижением общего веса, но десять фунтов изоляции сделали бы чудеса.
О стайлинге — ниже линии талии он напоминает Mazda 3 с черной пластиковой облицовкой. Я хотел бы знать, как пластиковая облицовка, столь любимая дизайнерами Pontiac в девяностых, стала символом кроссовера по умолчанию. Это легкомысленно и глупо. Над линией талии почти ничего. То, что люди в более умеренном климате никогда не заметят, — это простота соскабливания стекла со стекла на CX-3 — потому что стекла так мало, время, потраченное на соскабливание, минимально.
. Это выглядит раздавленным. В то время как эта отделка Soul Red напоминает обмундирование, которое носила армия герцога Веллингтона в Ватерлоо, CX-3, безусловно, громкий, кричащий Наполеон. Для меня это не самый убедительный вариант в классе. .
Источник: thetruthaboutcars.com